tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
http://www.sports.ru/blog.html?blogid=5 … tid=523821
Тру комментатор о квале
Offline
http://www.markwebberblog.com/fullracedownloads.htm
Супер! Скчал себе Австралию 1997, наслаждаюсь щас добротным анлгийским комментарием и победой Кулхарда.
Offline
Попов о гонке
http://www.sports.ru/blog.html?blogid=5 … tid=526240
У красных опять самовозка
Хотя бы радует, что наши не так сильно отстают. Еще поборемся
Offline
KIMEEEEEEEEEE!!!! FORZA FERRARI!!! GOGOGO
klovunalonso sosawt! :jester:
Но добили конечно эти 2 новых комментатора. Тупо мямлили что-то 2 часа.
Offline
http://www.markwebberblog.com/uploads/f … id-pix.avi
запись гонки с нормальным английским комментом
Offline
Приятно на это смотреть.
1. McLaren Mercedes Mercedes 44
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 39
3. BMW Sauber F1 Team BMW 18
4. ING Renault F1 Team Renault 9
5. Toyota Racing Toyota 5
6. AT&T WilliamsF1 Team Toyota 2
да еще три подиума Кими из трех, тоже радуют.
Offline
Морпыхан приятно смотреть на 1ю и 4ю позиции!
Offline
В конце 90-х Шумахера звали в McLaren...
От: 24 апреля 2007
В интервью, опубликованном в майском номере F1Racing Рон Деннис вспомнил о переговорах с Михаэлем Шумахером в конце 90-х...
Рон Деннис: "Мы встретились с Михаэлем в Монако, чтобы продолжить разговор, начатый за год до этого в Сузуке. Не помню, когда именно это произошло — в 1998, 1999 или 2000-м, но базовых проблем не было — Шумахер не возражал против перехода в McLaren, наша команда устраивала его, он устраивал нас. Мы предложили выгодный с финансовой точки зрения контракт, который не был подписан из-за, скажем так, побочных финансовых договоренностей, вроде персонального спонсора на шлеме.
Жалею ли я, что мы не договорились? Оглядываясь назад мы часто говорим, что хотели бы что-то изменить, но я отношусь к этому иначе. Не случилось? Значит, не должно было случиться".
Offline
Автопроизводители — участники чемпионата, а вместе с ними компании Ford и Volkswagen-Audi, получили от FIA проект нового регламента на двигатели, который может вступить в силу с 2011 года. Если поправки будут приняты, то Формулу 1 ждет очередная революция.
В проекте регламента на сезоны 2011-2014 говорится о турбированных 2.2-литровых V6, ограниченных до 10 тысяч оборотов и работающих на биотопливе, с системой аккумулирования энергии, которую гонщик может использовать при обгоне. При этом мотор должен выдерживать дистанцию пяти Гран При.
Не менее серьезные ограничения касаются аэродинамики, общая идея уже озвучивалась — увеличение зрелищности при сокращении стоимости участия в чемпионате. Ждем комментариев...
Offline
Tinefol
http://www.f1news.ru/archive/id/16806/
Думаю, они и на таких будет столь же быстры
Offline