tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
Я не река, я- сеть (с)
Возможно Толстой говорил и не о покере, однако высказывание подходит для этого топека.
Offline
Знайте, когда сбрасывать карты
Интерактивные азартные игры это форма развлечения и игрокам важно это понимать. Если игра отягощает Вашу жизнь финансово или эмоционально, мы советуем Вам задать себе следующих 20 вопросов:
Играли ли Вы когда-либо во время работы или учебы?
Повлияли ли азартные игры на Вашу семейную жизнь негативным образом?
Повлияли ли азартные игры на Вашу репутацию?
Вы когда-нибудь испытывали угрызения совести после игры?
Играли ли Вы когда-нибудь с целью заработать денег, расплатиться с долгами или решить финансовые трудности?
Были ли азартные игры причиной уменьшения Ваших амбиций или работоспособности?
Чувствовали ли Вы необходимость вернуться и отыграть свои потери?
Чувствовали ли Вы желание вернуться и выиграть еще больше после выигрыша?
Вы когда-либо играли до последней копейки?
Вы когда-либо брали взаймы для того, чтобы заплатить за партию?
Продавали ли Вы свое имущество для того, чтобы сыграть на эти деньги?
Вы неохотно используете «игровые деньги» для обычных расходов?
Азартные игры делают Вас беспечным по отношению к Вашему благосостоянию или благосостоянию Вашей семьи?
Вы когда-либо играли дольше, чем запланировали?
Вы когда-либо играли для того, чтобы уйти от беспокойства или проблем?
Совершали ли Вы когда-либо противозаконные действия с целью наживы для затрат на игру?
Была ли у Вас когда-либо бессонница на почве игры?
Вызывают ли у Вас ссоры, разочарования или неудовлетворенность побуждение к игре?
Вы когда-нибудь испытывали побуждение отпраздновать любой успех, играя в азартные игры?
Вы когда-нибудь подумывали о самоубийстве после неудачной игры?
Большинство игроков, имеющих потенциальную зависимость от игры, ответят «да» на минимум семь из этих вопросов.
Offline
Осилил тему, согласен с Corwin'ом.
В данный момент нет нужного распространённого инструментария для программирования поведения юнитов. С AMAI я долго заморачивался, так ничего путного на этом поприще не вышло, ибо, так сказать, слишком высокого уровня язык. Я помню, была в ТФТ какая-то прога, которая тренила навык окружения, там довольно интересный был результат.
В общем, был бы удобный инструментарий, да был бы резон, сделали бы грамотный AI. А от того, что среди варкрафтеров изредка попадаются грамотные программеры, из которых дай бог 1 процент решит что-то в свободное время покодить на эту тему, результата не предвидится. Сделали вот AMAI - большая работа, да всё равно цель другая была. Энтузиазма нужен вагон, да времени. Пока с техническими моментами разберёшься, придумаешь оболочку энтузиазм пропадёт десять раз.
Задротов то много, которые в редакторе что-то могут налобать, а интересные решения реализовать - это творческий подход нужен.
Никто не говорит, что сразу будет мегауниверсальный алгоритм. Почему-то тут многие сразу начали бычить на т.н. исключения. Типа овцу оббежать и т.п. Это вообще чуть ли не заключительная стадия разработки, при чём здесь она? Первоначальная задача - это на тему "встретились 2 армии из таких-то юнитов в чистом поле", а не какие-то там столкновения с овцами
Offline
LostViking ответь на вопрос, почему близзы не научили грантов оббегать овц? Почему в движении одной отдельно взятой единицы приоритетом остается движение в формации? У близзов не было инструментов?
Ты вообще играл в варкрафт? Знаешь что такое телепортнуться 50+ лимита и попытаться всю эту кашу развести?
Трудно поспорить с тем, что принципиально можно написать сносный аи для варика, тольок для этого понадобяться хуевы тучи человекочасов и мощности какого-нибудь крей или дипблю. А корвин и иже с ним могут сколько угодно упрощать алгоритмы.. в своих мечтах. Либо пусть идут в какой-нибудь валв или тот же близзард - пишут аи для игр
Offline
hotfluffypanda
Тебе уже ответили почему. У них такой задачи не было.
На последний абзац я тебе тоже ответил. Никто не говорит про идеальный целиковый ai. Начальная задача совершенно иная. AMAI, к примеру, при всей своей простоте играет гораздо интереснее стандартного AI, но он ориентирован на макрособытия. Здесь речь идёт о микрособытиях. Инструментария нет. У близзов естественно есть, но они не ставят подобных задач. Существующий AI для нубов подходит идеально, остальное игроки навёрстывают в мультиплеере.
Offline
Прекрасно
Offline
но не у всех
Offline