tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
XMbIPb
Хорошо, пусть фиксят. Я не против. Я говорю о том, что в 1.14 всё было просто. Сейчас всё сложно.
Offline
[b]XMbIPb[/bНу да, только почемуто закард может восплоьзаоватся своими шансами и сделать приличнай акк, хотя у него шанс на это куда меньше процента, а я вот нет. И тем более ты фишки не понял. 50 процентов это лол, чисто лак, скил оч медленно растёт. Тем более нинде не отражается сколько ты человек подряд убил и какие у тебя на это были шансы. И Чем больше игр ты играешь, тем сложнее набрать или потерять оть 1 процент. А раньше лвл был не за горами
Offline
Paladin11[GL]
Чтобы система определила твой ELL, достаточно 10-20 игр.
почемуто закард может восплоьзаоватся своими шансами и сделать приличнай акк, хотя у него шанс на это куда меньше процента
Чего-то я не совсем понял о чем ты.
Я просто подозреваю что у Закарда ELL выше 50, и поскольку достойного соперника ему не находит, то через некоторое время соединяет с более слабым. (как писали близзы вплоть до 95%)
50 процентов это лол, чисто лак, скил оч медленно растёт.
Опять я тебя не понял. Тебе дают равного противника, что тебе не нравится ? Садись и учись играть против него.
Тем более нинде не отражается сколько ты человек подряд убил и какие у тебя на это были шансы.
Win streak отображается. Статс противника ты тоже можешь посмотреть.
И Чем больше игр ты играешь, тем сложнее набрать или потерять оть 1 процент.
За пару побед твой ELL возрастет, тебя соеденит с противником посильнее и если ты еще не научился играть, то ты всосешь и будешь опять играть с противником послабее.
Отредактировано XMbIPb (30-01-2005 00:47:25)
Offline
Хмырь прав, единственный недостаток новой системы - мало отнимают опыта за луз, изза этого куча 50х левелов с низким % винов, в 1.14 за луз отнимали стока же скока и давали за вин
Offline
люди, что за бред Вы несете? система АММ должна искать игроков, шанс выйграть которых 50%, что и делает данная система.
если Вы хотите сыграть с сильным игроком (например, шанс победы 30%), то это хорошо, играйте CG, но неужели Вы думаете, что Вашему противнику, имеющего 70% шанс на победу, будет интересно с Вами?
по поводу real lvl, то скажу, что близы новой системой лишь растянули прокачку своего акууанта. раньше все игроки до 20 уровня выбивали свой real lvl за 2 дня, теперь на это уходит 2 месяца.
раньше при виде игроков на 6 уровней ниже, Вы видели free win, а при виде игроков на 6 уровней ниже еще один луз за редким исключением. теперь к каждой игре подходите ответственно (хотя /stats рулит )
раньше игрок 15 уровня со статом 100% тоже не указывал на то, что это его истинный уровень. просто, раньше реальный уровень набивался за 2 дня, вот и сидели все месяцами на своем 20уровневом аккуанте, а сейчас полно народу, которые играли меньше 2х недель и желают увидеть свой уровень.
недостаток - много 50ых, если это пофиксят, то все станет нормальным.
на последок скажу, что современная система рассчитана на ОДИН аккуант для игрока, а не на игроков, создающих их каждую неделю. представьте, что создали героя в WoW. сидите и качайте его, нефиг создавать каждый день по 10 штук.
Offline
lets.see написал:
недостаток - много 50ых, если это пофиксят, то все станет нормальным.
Да. Но только соло и только для плохих и средних игроков. А для госу это так и останется не очень хорошей системой.
Offline
А для госу это так и останется не очень хорошей системой.
спорно, Deadman говорил, что игру ему приходилось искать по 40 минут и то, не факт, что найдешь. теперь ему подсовывают игроков послабее - пусть за эти 20 минут сыграет с кем-нить, что бы скучно не было и ищет всего 20 минут. проблема в другом - набрав 50 левак те остановились в развитии. все, они бросили ака на этом. если бы они продолжи ли бы играть, то повышали бы свой скил (тот, по которому BNet ищет игроков) и в один прекрасный день оторвались бы достаточно, что бы не попадаться с нубами по их мнению. они не играют, по мнению АММ, их скил не растет и их как кидало к слабым, так и кидает. представьте, если бы Deadman был бы 80 уровнем сейчас, в это случае его бы точно не кидало бы к 30 и в некотором роде получили бы систему АММ как в патче 1.14 - тока там с 40 до 50, получили бы с 60 по 80. думаю, админы ограничили 50 уровнями только лишь потому, что те сами не знают как поведет себя ладдер выше 50 настало время задуматься и как-то это решать.
PS: извените за масс "бы", слово-паразит в моей речи
Отредактировано lets.see (30-01-2005 03:02:38)
Offline
lets.see написал:
А для госу это так и останется не очень хорошей системой.
они не играют, по мнению АММ, их скил не растет и их как кидало к слабым, так и кидает. представьте, если бы Deadman был бы 80 уровнем сейчас, в это случае его бы точно не кидало бы к 30.
Не. Это неправильная логика. Если Zacard набрал 150-6, то каким же высоким должен быть его ELL, а я уверен, что его как кидало к 30, так и кидает. Ведь если у тебя ELL=50, то ты можешь быть хоть 30го уровня, хоть 50го. Так что попадаться будут полюбому.
XMbIPb
Ну насчёт идеальности - это ты загнул конечно... Например, когда я был 28 левела, меня кидало и на 3й-5й левелы противников. А это всего-то пара выигранных игр, что не говорит ни о чём.
Вцелом, идея системы хорошая, но нужно ещё многое доработать.
Даёшь только госу в ТОП20
Отредактировано Kувалда (30-01-2005 12:14:15)
Offline
Kувалда
Про Закарда я хз(какой у него акк?), я не играл в варик месяцев шесть. Кидает на слабых(относительно) только если долго не может найти сильных. Но опять-таки: "We may re-evaluate the balance between game quality and search times in the future".
То что тебя кидало на low lvl можно объяснить тем что они себе ELL набили в других категориях, что я и имею в виду под "обманом системы". Имхо ELL в каждой категории должен быть своим, просто я не представляю как тогда он в AT работать будет.
Отредактировано XMbIPb (30-01-2005 03:11:54)
Offline
Насколько я понимаю, основная проблема с АТ играми. Для соло и рт система работает неплохо, для ат же требуется большое количество игр, которого нет и быть не может. Близзардовские программеры придумали выход: объединили по учету все АТ игры на одном акке в новой амм. Таким образом, имея большое количество поражений с другими партнерами, человеку, начавшему прокачку новой комаеды, система дает очень слабых соперников, чем и злоупотребляют. Такое впечатление, что на некоторые вещи близзарды просо демонстративно не обращают внимание
Offline
XMbIPb
OtherMe - акк Захара... Тока он не играет уже на нём давно, а так, был на первом месте даже.
Offline
по мне ничего так система... правда бывает встречаешь на 40 лвл - таких дров пипец! очень сложно стало определять скилл противника... или наоборот - сначала играет как бревно... а потом как вдарит! что даже мышка подлетает... и чудо микро и макро и т.п.
в старой 20 лвл уже что-то представлял из себя! как народ набирал 50 лвл - мне вообще не понятно!!
в общем мне пох - я играю во фан - и фан я получаю...
Offline
XMbIPb короче - если бы показывался твой ell и если бы пофиксили систему поиска партнёров, то всё было ок. Всё упирается в то что нельза этот самы ell посмотреть
Offline
Я считаю можно сделать систему основанную на статсе: например статс 70% 50 игр - 10 уровень, статс 60% игр 200 - 20й уровень.
Просто доработать и сделать нормальное изменение и очень даже ничего будет ..... наверно
Offline