tourney.ru форумЪ

Трепещите, смертные!

 

Объявление

Ѣ за то, что форум лежал опять вините РосКомЗабор, который стриггернулся уже не только на унижения Магваера по национальному признаку :)

#1 26-03-2006 01:57:06

KENT
One Man Show
Зарегистрирован: 21-02-2006
Сообщений: 1501

Profile

Чеченская проблема Special for XSI

Сложные Русско-Чеченские отношения начались еще с 18 века, началом послужила военная экспансия России на Северный Кавказ. Началом послужила военная колонизация горских земель в эпоху Петра I, а затем Екатерины II. С стороны Чеченцев было создано национальное движение во главе с шэйхом Мансура с этого момента начинается вооруженная борьба чеченского народа за свободу и независимость. первым предпринял попытку объединения северокавказских народов под знаменем ислама в единое государство. Однако реализовать эту идею полностью шейху Мансуру не удалось. Противостояние длилось 6 лет и закончилось поражением. Позже в начале 19 века назрел еще один конфликт. С назначением генирала Ермолова начинается продвижение вглубь Чечни, военное давление усиливается. В ответ в Чечне нарастает национальное движение. Более 30 лет его возглавляет Бейбулат Теймиев. Ему удалось впервые объединить большинство чеченских обществ. Он также пытался объединить горские народы, заключив союз вольной Чечни с феодальными княжествами Северного Кавказа. Бейбулат Теймиев был сторонником мирного разрешения конфликта и стремился избежать большой войны с Россией. Его предательское убийство способствовало эскалации военных действий. Борьба отдельных горских  общин Чечни и Дагестана за независимость вступила в новый этап. В Дагестане началось движение мюридизма (религиозно-политическое движение, направленное против немусульман), вскоре перекинувшееся в восточные районы Чечни. Имамы Гази-Магомед, Гамзат-Бек, Шамиль и Ташов-Хаджи возглавили газават - священную войну правоверных мусульман против неверных. Имаму Шамилю удалось в 1834 году завершить то, что начал шейх Мансур: объединить часть горцев Северного Кавказа в борьбе против царской России и создать имамат - светско-религиозное государство, которое оказалось в состоянии 27 лет противостоять самой сильной тогда военной державе мира.  1859 году Шамиль потерпел поражение и стал почетным пленником императора Александра II. Он и его родственники были обласканы царем и отреклись от идеалов Кавказской войны. Чечня оказалась во власти царской военной администрации. Вместо обещанной автономии во внутренних делах чеченцы получили колониальный режим. Их оттеснили в предгорные и горные районы. По сговору с Турцией царизм начал добровольно-принудительное переселение чеченцев в Османскую империю. В результате царские власти избавились от значительной части населения.
На политику захватов, депортаций, насилия чеченцы отвечали восстаниями.  Царизм пытался решить проблему силовыми методами. Однако насилие только провоцировало новые выступления. И тогда в Чечне было введено так называемое военно-народное управление, иными словами военно-оккупационный режим. В целом история российско-кавказских отношений в этот период свидетельствует не о войне народов и их культур, а о противостоянии на уровне интересов элит, не всегда совпадавших с интересами нации. Бесспорно, в основе противостояния Чечни и России присутствовал элемент межцивилизационного конфликта, но он не являлся доминирующим. Чеченское национальное движение, часто имело религиозную оболочку. Однако идея сохранения и развития этноса всегда брала верх над идеей религиозных войн. В этой связи уместно напомнить, что массовое вступление чеченских общин в войну против России, приглашение имама Шамиля в Чечню состоялось не столько под влиянием пропаганды идей газавата, сколько в результате карательного похода генерала Граббе в 1840 г. в Чечню и жестоких репрессий против мирного населения. Насилие, грубое вмешательство в традиционный уклад жизни горцев - вот что толкнуло их на войну с Россией. То же самое произошло и в современной чеченской войне. Начав широкомасштабные военные действия против мирного населения, Москва спровоцировала массовое сопротивление чеченцев федеральным войскам, породила агрессивный сепаратизм (национализм). Но и на этот раз в вооруженной борьбе участвовала только часть чеченского населения. Большинство чеченцев было против войны с Россией. Так же, как в свое время были чеченские общины, которые воевали против имама Шамиля, так нынче были те, кто сознательно противостоял Дудаеву. Но именно в период Кавказской войны зародилась идеология чеченского воинствующего этнонационализма. На нее опираются современные чеченские сепаратисты, отвергая идеи союза Чечни с демократической Россией, вычеркивая из истории мирные созидательные периоды развития русско-чеченских отношений. В период пребывания Чечни в составе России (вторая половина XIX в.) царизм проводил политику кнута и пряника. Государственно мыслящие представители царской администрации осознавали, что насилием проблему горцев не решить. В 70-90-х гг. наблюдается ослабление полицейского режима, формируется пророссийская чеченская элита. Создаются первые русские школы для горцев. Регион постепенно втягивается в экономическую систему российского капитализма. В Грозном начинается добыча и переработка нефти, прокладывается железная дорога, формируется национальная буржуазия. Именно в этот период (годы правления царя реформатора Александра II) Чечня выдвинула таких духовных лидеров, как Кунта-Хаджи, Солца-Хаджи, Дени-Шейха Арсанова, Баммат-Гирея Митаева, Али Митаева, Сугаип-Муллу - носителей идей традиционного для Чечни (суфистского) ислама. В этот период сложились благоприятные условия мирного разрешения национальных проблем в рамках начавшейся либерализации российской политической системы в сторону становления конституционной монархии. Элитные слои чеченского общества, несмотря на рецидивы этноцида в отношении чеченцев и ингушей, пытались вписаться в российское общество и тем самым дать возможность своему народу воспользоваться плодами русской культуры. Примечателен тот факт, что Чечня после присоединения к России принимала активное участие почти во всех ее войнах. В годы революций и гражданской войны  в Чечне господствовали анархия и безвластие. Национальное движение раскололось и не смогло консолидировать общество. В нем обозначились три направления: государственный национализм, ориентированный на Советы (коммунистов); демократический национализм этнического толка, ориентированный на Запад; радикальный национализм, ориентированный на ислам и пантюркизм.  Не увенчалась успехом попытка создания теократического государства (эмиратство шейха Узун-хаджи). В конечном счете, бо́льшая часть населения сделала выбор в пользу советской власти, обещавшей  свободу, равенство, землю, государственность. Упразднение ЧИ АССР и депортация 1944 года в Казахстан, причиной которой стали обвинения в сотрудничестве с войсками фашисткой Германии,  отрицательно сказалась на отношении всего чеченского народа к властям. Депортация привела к потере почти 40% численности чеченцев. Горбачевская перестройка, распад СССР положили начало следующему этапу в русско-чеченских отношениях, который привел в конечном итоге к  новому противостоянию ( ну перой и второй Чеченской войне есстессно )


Анализируя ичторию русско-чеченских отношений можно понять, что чеченцы уже в который раз, попали в ловушку нерешенных проблем. Начиная с 18 в., история взаимоотношения Чечни и России - это перманентное противостояние, которое с периодичностью в 40-50 лет выливалось в форму насильственной борьбы. Только за два столетия здесь имело место 13 частичных, 2-е массовые и одна полная депортации чеченцев. Вместе с последней чеченской войной начался 17-й по счету, так сказать добровольный исход чеченцев - в другие регионы России. Республику покинуло более 700 тысяч граждан. Военные действия в Чечне, как показал исторический опыт, длятся от 6 до 25 лет и заканчиваются подавлением чеченцев с огромными потерями для обеих сторон. Типичной формой завершения конфликта является их замораживание, т.е. прекращением военных действий без урегулирования исторического этноконфликта между Россией и Чечней. Присутствующая в народном сознании (многих поколений чеченцев) идея борьбы за свободу и независимость не реализуется.
Однако современный конфликт в Чечне не был предопределен. Его спровоцировали те античеченские и антироссийские силы, которые заинтересованы в перманентной нестабильности в этом регионе России.

Offline

 

#2 26-03-2006 03:03:36

Lector
Ганнибал
Зарегистрирован: 10-12-2005
Сообщений: 2707

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

По-моему в Кавказском пленнике Лермонтова хорошо показано, чем занимались чеченцы. Они всегда воровали людей, а потом требовали выкуп, так как более ничего не умели делать


Сердце - любимой, Жизнь - народу, Честь и совесть - никому СЛАВА РОССИИ !

Offline

 

#3 26-03-2006 03:19:54

XSI
`
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 6823

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

KENT я завтра отвечу (вернее сегодня, но позже через часов 15), а пока будь так любезен, соблюди нормы приличия цитирования: добавь автора, книгу/газету и издательство.


"А давай можно два отмазывающих?" (с) Ж.Л.

Offline

 

#4 26-03-2006 03:32:20

KENT
One Man Show
Зарегистрирован: 21-02-2006
Сообщений: 1501

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

Мдее истинный националист Лермонтов твердо вбил в головы людей образ злого Чечена вечно точащего свой кинжал. Так же события 1ой и 2ой чеченской войны вылились в пропаганду - "злого чеченца" дабы оправдать свои действия. Мало кто представляют кто таки чеченцы на самом деле.
Вот неплохая статейка отражающая истинный характер чеченцев..
"Борьбу за свою свободу и независимость чеченцам издавна приходилось вести в тяжелых природно-географических, экономических и политических  условиях, в окружении чаще всего недружественных кочевых племен и народов. Такие условия сформировали адаты – неписаные законы гор. Эти законы с детства формировали характер горцев.

В тяжелых условиях гор законы адата воспитывали из юношей воинов-защитников. А воин всегда должен был быть дисциплинированным, исполнительным, готовым жертвовать собой. В формировании национального характера исключительно важное значение имеет нравственный кодекс поведения чеченцев, называемый Нохчалла – от слова нохчо – чеченец.

Когда-то адаты и Нохчалла были единственными, необходимыми условиями выживания. К примеру, в условиях гор гость, не принятый в дом, вполне мог замерзнуть, потерять силы с голоду и ус­талости, стать жертвой разбойников или дикого зверя. Поэтому при­нять, согреть, накормить и дать отдохнуть гостю — дело святое, просто необходимое. Свято соблюдать гостеприимство — значит соблюдать Нохчалла.

Дороги и тропинки в горах узкие, часто проходят узкими лентами вдоль обрывов и скал. Не быть взаимно вежливыми просто невозмож­но. Поскандалив или поспорив, можно сорваться в пропасть. Быть вежливым или уступчивым — это тоже одна из заповедей Нохчалла.

В тяжелейших условиях безземелья, будучи запертым в горах, когда по степям и долинам рыскали кочевые воинственные племена и народы, необходима была коллективная взаимопомощь. По сути дела, на протяжении веков и тысячелетий горцы жили по законам военной демократии -  это гогтовность к взаимовыручке.

У горцев чрезвычайно высока была цена слову. Слово истинного чеченца было и остается тверже всего. Ибо Слово - это и прощенная кровная месть, которую ни при каких ус­ловиях нельзя возобновлять. Слово - это решение спора из-за долины или горы. Слово — это остановленная война, прощеная обида, вос­становленная семья, измененный образ жизни. Иными словами, там, где общественная жизнь регламентировалась негосударственными ак­тами и силовыми структурами, несудебными постановлениями и про­курорским надзором, все решалось крепким мужским Словом. Это Слово чаще всего было не менее прочно, чем даже клятва на Коране. 

Чеченец-мужчина с мальчишеских лет воспи­тывался защитником, воином, солдатом свободы. Самый древний вид приветствия вайнахов, который сохранен и сегодня, гласит: «марша вог1ийла»- приходи свободным! Быть свободным и независимым – это самое главное для чеченца.

Даже сегодня любой чеченец может и даже обязан смело открыть дверь другого чеченца, какой бы высокий пост он ни занимал. Никогда не было и нет у вайнахов такого, чтобы кто-то перед кем-то снимал шап­ку, склонял голову, униженно о чем-то просил.

С выходом на равнину, с изменением социально-экономических условий жизни строгие горские законы несколько смягчились. Однако вайнахи не торопятся с ними расстаться. О вайнахах говорят, что они скорее отторгнут какие-то нормы шариата, чем изменят своим устоявшимся обычаям и нравам.

Этнологу Яну Чеснову принадлежит очерк под названием «Чеченцем быть трудно». В самом деле, груз обязанностей, который ложится на истинного чеченца, настолько тяжел, что если человека не воспитать с детства, ему не пронести этот груз по сложным лабиринтам жизни.

Нормы и правила поведения, воспитываемые в чеченцах с детства, не должны нарушаться ни при каких условиях.  Истинный чеченец всегда уважает другого человека, ни в коей мере не демонстрируя своего превосходства. Если человек все же чув­ствует, что он в чем-то силен или находится в привилегированном по­ложении, он должен быть особенно учтив и приветлив, дабы не задеть самолюбие другого. Так, сидящий верхом на лошади должен здоро­ваться первым с пешим человеком. Если же пешеход старше всадника, всадник обязательно должен сойти с коня.

Особое уважение человек должен оказывать родственникам своей матери и своей жены. Наиболее воспитанные слезали с коней не только на улице, где проживали родственники, но даже при въезде в их родовое село.

Нравственный закон чеченцев –  неприятие любого насилия, любого принуждения. Из истории известно, что с помощью силы вайнахи не смогли принять даже Ислам. Поэтому в памяти народа не сохранилось имя ни одного исламского миссионера. Другое дело, когда к ним при­ходили учителя — устазы. И поэтому в народной памяти сохраняются  десятки имен устазов.

Чеченец не может отказать в гостеприимстве, даже если это его враг, пришедший с оружием в руках, но  на какой-то миг просит мира. Чеченец не может обидеть слабого, беззащитного человека, какой бы веры или национальности он ни был. Более того, чем дальше человек по родству, вере или происхождению, чеченец обязан быть к нему более внимательным. В народе говорят: обида, которую ты нанес мусульманину, может быть тебе когда-нибудь прощена. Ибо возможна встреча в Судный День. Но не может быть прощена обида, причиненная человеку иной веры, ибо такой встречи не будет никогда. С таким грехом пребывать вечно.

Чеченцы очень ценят умение дружить, оставаться верным дружбе всю свою жизнь. Дружить у вайнахов означает быть вместе и в дни печали, и в дни радости.

Похороны, свадьба, торжественные случаи или неприятности – в любом случае лю­ди, объявившие себя друзьями, должны быть вместе. Причем, они обязаны дружить не только семьями, но и всеми родственниками с обеих сторон. Дружба для горца понятие святое. Даже брату прощается какой-то холодок, не­учтивость по отношению к своему брату. Но только не другу по отно­шению к своему другу

В обычаях чеченцев   отношение к женщине, как к святой. Так случи­лось, что один горец постучал в дверь дома на окраине села и попро­сился на ночлег. Женщине (она была одна) неудобно было отказать, и она впустила гостя в дом. Гость не знал, что молодая хозяйка одна, иначе бы он не постучался в этот дом. Хозяйка накормила, уложила гостя спать, но только под утро гость догадался, что в доме нет хозяина и хозяйка всю ночь просидела в пе­редней у зажженного фонаря. Утром, когда гость умывался, он случайно задел руку хозяйки ми­зинцем своей руки. Уходя из дома, гость кинжалом отрубил свой мизи­нец.

Свои коррективы в национальный характер чеченцев внесли события последнего десятилетия. Однако в сложных условиях войны чеченцы и русские не стали врагами. Они вместе пытаются осмыслить происходящую трагедию и винят в происходящем политиков, которые пытаются руководить без соответствующих знаний в области этнической психологии, без учета уроков прошлого."

Отредактировано KENT (26-03-2006 15:14:28)

Offline

 

#5 26-03-2006 03:36:16

XSI
`
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 6823

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

XSI написал:

KENT я завтра отвечу (вернее сегодня, но позже через часов 15), а пока будь так любезен, соблюди нормы приличия цитирования: добавь автора, книгу/газету и издательство.


"А давай можно два отмазывающих?" (с) Ж.Л.

Offline

 

#6 26-03-2006 03:40:34

KENT
One Man Show
Зарегистрирован: 21-02-2006
Сообщений: 1501

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

XSI К сожалению автор неизвестен наверное статья была написана редакцией chechnyafree.ru, материал был немного откорректирован дабы снизить объем.

Offline

 

#7 26-03-2006 03:43:35

Lector
Ганнибал
Зарегистрирован: 10-12-2005
Сообщений: 2707

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

KENT
Да, интересно. А можно еще kavkazcenter.com статьи читать, там все боевики хорошие


Сердце - любимой, Жизнь - народу, Честь и совесть - никому СЛАВА РОССИИ !

Offline

 

#8 26-03-2006 04:05:07

XSI
`
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 6823

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

Статья первая. Геноцид русского населения в Чечне.

"Как это было

Начиная с 80-х годов в республиках Северного Кавказа стали вызревать антирусские настроения. Под видом национально-культурных обществ создавалось ядро будущих сепаратистских организаций. На глазах происходила «национализация» аппарата и силовых органов. На бытовом уровне началась травля, все чаще звучали лозунги: «Русские, убирайтесь вон», «Долой русских оккупантов». Преступления против русских практически не расследовались, что порождало чувство безнаказанности.

Все это вынуждало русских покидать места своего исконного проживания, уезжать в Центральную Россию. К концу 80-х годов этот процесс приобрел обвальный характер. Например, в 1988 году город Грозный покинули около 8 тысяч русских, в 1989 году - 19 тысяч, в 1990 году уже выехали более 60 тысяч.

Изменился этнический состав городов. В станицах, исконно принадлежавших русским казакам, появился значительный процент (от 20 до 50) переселенцев из горных мест. Были созданы массовые политические и общественные организации антирусской направленности. Они располагали немногочисленными группами боевиков, но их смычка с «национализированными» органами МВД открывала доступ к огнестрельному оружию.



Пробный погром

Первая акция была проведена в станице Троицкая 28 апреля 1991 года. Вот как описывает это событие очевидец: «Я подбежав к окну, которое выходит на улицу, я увидела, что вся наша улица заполнена машинами; увидела множество мужчин, в руках у которых ружья, пистолеты, ножи. Они стреляют, кричат, свистят, как дикая орда. Мимо проезжал русский мужчина на «Жигулях», его остановили, вытащили, стали бить, автомобиль перевернули.

Весь этот кошмар длился 7-10 минут, затем все сели в машины и поехали в сторону станицы Орджоникидзевской. Только они уехали, подъехала милиция, все люди повыходили, стали кричать, женщины плакать. А эта толпа уже виднелась возле центральной остановки. Затем вся эта колонна автомашин стала возвращаться и, не доезжая до нас, свернула на улицу Широкую, ведущую в станицу. Я сказала милиционеру: «Смотрите, вон они поехали в станицу, это они!» Милиция как будто не слышит, ходят, рассматривают перевернутый автомобиль, слушают истерики перепуганных женщин. И тут я поняла, что мы бессильны, что нас раздавят, перестреляют, перережут всех и никто нас не защитит.

Минут через десять милиция уехала, все люди стали расходиться, а еще минут через десять произошел второй налетя Добив все, то осталось еще целым, они поехали в сторону Карабулака, и мы услышали там, на автобусной остановке, выстрелы, которые звучали все чаще, крики избиваемых и бегущих людей. Закрыв ворота на замки, мы убежали из дома и до темноты вместе с соседями провели время в садах и зарослях кустарников. А по станице то в одной, то в другой стороне слышались выстрелы.»

Стоит обратить внимание на дату налета. Еще существует Чечено-Ингушская АССР во главе с первым секретарем местного комитета партии Доку Завгаевым. За три дня до налета в станице работала объединенная группа МВД и КГБ республики, которая изъяла у казаков все оружие (охотничьи ружья).

И еще одна деталь: станица Троицкая к этому времени оставалась единственной станицей, где проживало только казачье население, казачьи традиции были здесь особенно сильны, и станичники отказывались продавать дома чеченским переселенцам. Понятно, что это обстоятельство сыграло решающую роль в выборе мишени для полномасштабного погрома.



Прорванная плотина

Поражение ГКЧП послужило сигналом к более активным действиям. В течение сентября 91-го исполком Общенационального конгресса чеченского народа (ОКЧН) во главе с Дудаевым захватил власть в республике. Для русских жителей начался настоящий ад. Вот только несколько свидетельств.

1 января 1993 года - в 3 часа ночи ворвались в масках со стрельбой к гр-ну Шеховцову П.И., избили его, забили живьем в ящик, мать-старуху загнали в кухню, а со двора угнали машину.

12 марта 1994 года - ночью был обстрелян из автоматов дом Мишустина С.Т. и угнана автомашина.

16 марта 1994 года - ворвались в дом Вострикова А. Вооруженные люди избили его, говоря при этом: «Дядя, мы работаем по графику, каждая семья русских у нас в списке». А со двора угнали машину.

А также угнаны автомашины у граждан: Мосиенко М.А., Попова И.Е., Лабынцева В., Федосеева А.И. и многих других.

Ограблены и избиты старухи: Федорова А., Трикозова М.Л., Казарцева А., Пирожникова В., Ваньшина М., Буханцова М., Матюхина В., Малышева А.К., Тиликова, Мишустина Х.В. и много-много других.

22 февраля 1994 года - в 8 часов вечера из дома с постели в ночной сорочке была похищена гр-ка Ковалева Л. и вывезена за пределы станицы в сторону Ачхой-Мартана. Была изнасилована, зверски избита группой из шести человек и брошена в ночной сорочке, босиком.

24 марта 1994 года - из дома была похищена ученица 8-го класса Назарова Лена, была зверски изнасилована группой из шести человек.

13 мая 1994 года. В доме Калиниченко ночью было совершено зверское нападение: выбиты двери, окна, избиты мать и бабушка, а девочка Оксана, 13 лет, была в своем же доме изнасилована и увезена в 3 часа ночи в дом, расположенный за овощехранилищем консервного завода, где зверское изнасилование продолжалось тремя лицами. Выродки грабят и насилуют 70-летних старух, при этом говоря: «Вы, русские, живете на чеченской земле, и нам нет наказания в наших поступках». «Люди от страха вынуждены за бесценок отдавать свои дома, нажитые своим потом и кровью, переезжая неизвестно куда, не приобретая себе за эти гроши жилья, некоторые, не выдержав всего этого, лишаются рассудка, умирают, не доезжая до местая Да когда же правительство обратит внимание на русских?..» (из письма жителей ст. Ассиновская президенту России).

"Зимой 1992 года у меня и моих соседей чеченцы отобрали ордера на квартиры и, угрожая автоматами, приказали выселяться. Я оставила в Грозном квартиру, гараж и дачу" (А. Лотникова).

"Из Грозного уехала в марте 1993 года. Моего сына 5 раз грабили, снимали с него всю верхнюю одежду. По дороге в институт моего сына чеченцы сильно избили, проломили ему голову, угрожали ножом. Меня лично избивали лишь потому, что я русская" (И. Чекулина).

"Моя дочь вечером возвращалась домой. Чеченцы ее затащили в машину, избили, порезали. Мы вынуждены были уехать из Грозного" (Т. Александрова).

"Я выехала из г. Грозного в феврале 1993 года из-за постоянных угроз со стороны вооруженных автоматами чеченцев. Бросила квартиру, гараж, автомашину и выехала с мужем. В феврале 1993 года чеченцы убили на улице мою соседку. Ей пробили голову, переломали ребра, изнасиловали. Из квартиры рядом также была убита ветеран войны Елена Иванова. В 1993 году жить стало там невозможно. Убивали кругом. С работы русских стали увольнять без всяких причин. В квартире рядом убили мужчину, 1905 года рождения. Девять ножевых ран нанесли ему. Дочь его изнасиловали и убили тут же, на кухне" (А. Кочедыкова).

"Дудаевцы ворвались в квартиру моего соседа, его убили, жену замучили, двум детям открутили головы" (И. Шестерова).

"2 декабря 1993 года на автобусной остановке "36-й участок" Старопромысловского района г. Грозного 5 чеченцев взяли меня за руки, отвели за гараж, избили, изнасиловали, а потом возили по квартирам, где насиловали" (Н. Колесникова).

"Выполняя заказы, мне приходилось посещать дома чеченцев, практически в каждом доме был русский рабочий-невольник, который выполнял всю самую грязную работу по хозяйству. Документы у них были отняты, и выехать из Чечни у этих лиц возможности не было. В случае попытки побега пойманного либо жестоко избивали, либо убивали" (Н. Белов).

Еще раз подчеркнем: таких свидетельств - тысячи. Людям, спасшимся бегством, бросившим годами нажитое имущество, никто не помогал обустроиться на новом месте. И, восстанавливая Чечню, наверное, стоит вспомнить и о них - самых первых жертвах."

Павел ЕВДОКИМОВ

* здесь и далее статьи взяты с сайта "Русский вестник"

Отредактировано XSI (26-03-2006 04:12:47)


"А давай можно два отмазывающих?" (с) Ж.Л.

Offline

 

#9 26-03-2006 04:06:40

XSI
`
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 6823

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

Часть вторая. "Я просто убивал русских, в чём я виноват?"

"Преступление не имеет срока давности. Именно поэтому я размещаю здесь эту статью, датированную декабрем 2000 года. Она была прислана мне в гостевую читателем моего сайта.

В России впервые слушается дело по статье о геноциде

     В Пятигорске постоянная сессия Ставропольского краевого суда в Кавказских Минеральных Водах приступила к рассмотрению уголовного дела 21-летнего Рамзеса Гайчаева, обвиняемого по статье 357 УК России - геноцид. По данным следствия, с осени 1997 года уроженец станицы Червленная (Шелковской район Чечни) Гайчаев вместе с четырьмя подельниками зверски замучил десять русских односельчан.
     Впервые в поле зрения правоохранительных органов Рамзес Гайчаев попал еще во время правления Масхадова, в 1998 году. Тогда сотрудники службы шариатской безопасности ичкерийского президента даже задержали Гайчаева по подозрению в убийстве. Однако до суда дело не дошло: с приближением к Грозному федеральных войск боевики выпустили на свободу всех находящихся в местном СИЗО уголовников, включая Гайчаева. Но на свободе он находился недолго: в декабре 1999 года его взяли федералы в поселке Толстой-Юрт, что в предместье Грозного. Делом Гайчаева занялись следователи Главного управления   Генпрокуратуры РФ на Северном Кавказе.
     Как рассказал "Сегодня" пресс-секретарь управления, "в группу Гайчаева входили еще четверо молодых жителей Червленной, один из них, 22-летний Рустам Халидов, уже задержан". По материалам следствия, группа Рамзеса Гайчаева охотилась исключительно за русскими: среди жертв банды старики, две женщины и даже 10-летний ребенок. У бандитов был и свой фирменный стиль: все жертвы Гайчаева были задушены. Женщин перед убийством насиловали. Исключением стало лишь последнее из совершенных Гайчаевым преступлений: в апреле 1999 года преступники ворвались в дом преподавателей местной школы-интерната супругов Якимочкиных и расстреляли их из автомата. После расправы с односельчанами их дома обычно обирались до нитки, а затем поджигались.
     Гайчаев не признает своей вины. Еще в декабре прошлого года, сразу же после задержания, он утверждал, что "ничего преступного не совершал, просто убивал русских". Теперь решение предстоит принять судьям: несмотря на то что до сих пор в судебной практике России статья 357 УК РФ не рассматривалась, Гайчаеву не приходится ожидать мягкого приговора. Если его вина будет доказана, ему вполне может грозить высшая мера наказания."


"А давай можно два отмазывающих?" (с) Ж.Л.

Offline

 

#10 26-03-2006 04:09:52

XSI
`
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 6823

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

Часть третья. "Мирное" население Чечни.

Одна из нелепостей –«в основном страдает мирное население, а не боевики».

    А где оно, «мирное население»? Где оно живет? В каких чеченских аулах? Вы никогда не задумывались о такой вещи: если бы «мирное население» не поддерживало бы выродков – боевиков, они бы давно передохли бы в своих волчьих лежбищах от голода и отчаяния. Они бы чувствовали свою ненужность для собственного народа. А что в реалии? Масхадов недавно пообещал Москве 20 лет войны, заявив «мы должны изгнать русских из Чечни». Боевики полны оптимизма, как видите. Почему это происходит? Правозащитники бандитов, обращаюсь к вам: почему убийцы м работорговцы полны оптимизма? Правильно: они чувствуют, они знают, что народ за них.

    Недавно в руки мне попала книга Виктора Николаевича Николаева «Из рода в род». Книга повествует о судьбах разных людей. Есть среди них рассказ о человеке, прошедшем войну в Чечне. Я приведу далее небольшую часть повествования, касающуюся затронутой мной теме «мирного населения».

Есть ли «мирное население» в Чечне?

    ...В тот дом на окраине села они заходить не собирались. В нем жили знакомые, внешне благочестивые люди. Тут был довольно пустынный двор, в кото­ром никогда не слышался шум, лишь редкие голоса женщин. Подозрение стало вызывать то, что в течение последнего месяца всякий раз при приближении спецназа у ворот вдруг начинали играть подростки. Увидев солдат, они шмыгали в дом, словно предупреждая об опасности.

    К вошедшим за ограду военным кинулись две женщины. На их лицах было нескрываемое беспокойство, мгновенно перешедшее в злобу. В окне мелькнула чья-то фигура и отпрянула. Ольхов с тремя солдатами рванули в дом. Настигнутый хозяин лет пятидесяти пытался выглядеть спокойным, что вызвало еще большее подозрение. При обыске нашли кассету. Включили. На экране телевизора шел фильм... Какой-то чеченец, окруженный группой горластых соплеменников, держал в руках головы русских солдат. Съемка была не любительская — профессиональная. Камера упорно показы­вала именно глаза казненных, последние секунды их бытия...

    В подполе кто-то зашуршал. Спустились. Увиден­ное потрясло бойцов. Помимо спрятавшихся трех взрос­лых бородачей, в углу сидел человек глуповатого вида, непонятной национальности. Им оказался русский рабочий, попавший в плен в 1990 (!) году, когда работал в Чечне по найму. С тех пор его перепродавали пять раз. Чаще всего он жил в сарае со скотом в клетке. Его пы­тались заставить принять ислам, он отказался. Тогда ему отрубили три пальца на правой руке, чтобы он не мог креститься, и скормили их кавказским овчаркам: «Пуст мой сабак помнит твой запах и вкус, убижиш -сажрут». Хозяином был бывший учитель русского языка и литературы. На спине пленного он сделал большую наколку: «Pan».

    За его «творчеством» внимательно наблюдали три сына. За время рабства русский забыл свое имя и откуда он родом. Его звали в основном «баран», «свинья». Иногда забавлялись, говорили: «Сегодня ты Рыпкин... Завтра будишь Кавалеф... После завтра станешь Эльцын» При дальнейшем осмотре нашли фото — двое боевиков расстреливают в Грозном православный Храм и с хохотом позируют: кормят насыпанными на землю крошками русскую бабушку. Она стоит на коленях, как собачка, и собирает их языком. Внизу подпись: «руская голупь...»

     Приведенная мной история – одна из тысяч историй геноцида русских в Чечне. В ней прекрасно показано, что понятие «мирное население» очень расплывчато. А по – моему, этот термин вообще стоит исключить из обихода применительно к ситуации в Чечне. Вы так не считаете?


"А давай можно два отмазывающих?" (с) Ж.Л.

Offline

 

#11 26-03-2006 04:38:06

KENT
One Man Show
Зарегистрирован: 21-02-2006
Сообщений: 1501

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

XSI Может стоит вначале задуматься о первопричине? 80е годы, годы начала ослабевания давления советов, Чеченский народ помнит НАСТОЯЩИЙ ГЕНОЦИД 44го где 40% населения было убито! Только вдумайся в эти цифры.. Представь на секунду что 40% почти половина всех твоих друзей и родных не стало.. Ты думаешь это может быть просто взято и забыто? 40% населения были задушены в вагонах, умерли от холода, раздавлены, убито голодом.. Вообще страшной смертью. Все это было совершено Русскими. И вся эта ненависть вылилась в период нищеты и перестройки середины 80х. Однако все это гос-во могло предотвратить, но занято было не тем, политическая элита делила власть, великая страна рушилась, каждый думал только о том как в той новой стране оказаться оказаться на хорошем месте. Жесткий режим советов именно в это время стало ослабевать. Геноцид это был или нет, это точно не известно. Заметь там даже не даны цифры о погибших. Да и это все было на руку власти так что преподнести оно могло быть как угодно... Про “Я просто убивал русских, в чём я виноват?". Недавно 9 летняя девочка была убита около 10 фашистами, которые нанесли ей около десятка ножевых ранений и они были отпущены со статьей ХУЛИГАНСТВО... Это чудовищный случай и твой случай чудовищный и их тысячи с обоих сторон, русские насиловали и убивали чеченских детей и женщин, расстреливали мирных жителей, чеченцы похищали русских солдатиков которым тока-тока 18 и резали им горло на кА камеру. Да все это было но кто в этом виноват? А виноваты олигархи, верхушка власти. Ублюдки типа Березовского. Они спонсировали военные действия в Чечне они заставили отдать приказ "бомбить", они спонсировали пропоганду "чеченской национально-освободительной армии". Русскому солдату промыли мозги тем что мы читали выше, ему отдали приказ "Огонь", он убил такого же паренька с промытой бошкой, у него есть братья, воспитанные в "горских традициях" и так же бессмысленно мстят убивая таких же как они по другую сторону баррикад. Количество перерастает в жестокость, месть нарастает вот и получили 2 бессмысленных для ВСЕХ кроме 10ка олигархов 1ую и 2ую чеченскую войну.

Отредактировано KENT (26-03-2006 15:24:24)

Offline

 

#12 26-03-2006 04:42:57

Lector
Ганнибал
Зарегистрирован: 10-12-2005
Сообщений: 2707

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

KENT
А с чего все началось? С того что чеченцы хотели отдать землю под базы немцам во время второй мировой. Даже книга есть такая, там все написано, не потому, что Сталин такой злой, а потому что чеченцы угрожали безопасности


Сердце - любимой, Жизнь - народу, Честь и совесть - никому СЛАВА РОССИИ !

Offline

 

#13 26-03-2006 15:11:18

KENT
One Man Show
Зарегистрирован: 21-02-2006
Сообщений: 1501

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

Lector Перечитай 1ый пост, ты поймешь насколько сложные были отношения, более того после издевательств советов над Чеченами, навязывание коммунистической идеи, издевания над верой. С учетом пред истории русско-чеченских отношений был действительно большой шанс что немцы смогут с агитировать Чеченов на освободительную войну. Уж если нацисты смогли заставить воевать на своей не только Прибалтов но и много Украинцев и даже Русских, то горный свободолюбивый народ под гнетам коммунистической власти мог бы бес проблем встать на сторону Немцев. Нацисты бы пришли на Кавказ и стали бы "освобождать арийскую нацию от гнета союза". Естессно Сталин это понимал и сделал еще одну ошибку, за которую пришлось платить уже современной русско-чеченской войной, и беспорядками конца 80х.

Отредактировано KENT (26-03-2006 15:24:55)

Offline

 

#14 26-03-2006 15:33:53

Lector
Ганнибал
Зарегистрирован: 10-12-2005
Сообщений: 2707

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

Не знаю, я по горным народам сужу, как они баранов режут. Что им стоит убить человека, когда они откровенно называют врагов баранами?


Сердце - любимой, Жизнь - народу, Честь и совесть - никому СЛАВА РОССИИ !

Offline

 

#15 26-03-2006 15:37:20

ZergX
Участник
Зарегистрирован: 06-12-2004
Сообщений: 8499

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

KENT не одни чеченцы прошли через надругательство над верой, ни они одни истреблялись - почему же евреи не похищают людей и не идут в боевиков? Почему они не устраивают геноцид? Да потому что они уже при Римской империи были более здавомыслющие. Легкие на провокацию и агрессию, чеченцы угрожают безопасности мирных граждан и никогда не дерутся с войсками, применяя лишь шакальские приемы, а потом утверждающих, что они дерутся честно, а русские нет.
Твое самолюбие обижено, но не стоит ослеплять себя тем, что чеченцы ангелы во плоти.
PS: Лермонтов писал из записок человека, прожившего на кавказе много лет, который уже разбирался в чеченцах. Короче, это менталитет чеченцев и с этим ничего не поделать.

Offline

 

#16 26-03-2006 15:43:12

ZergX
Участник
Зарегистрирован: 06-12-2004
Сообщений: 8499

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

KENT написал:

В обычаях чеченцев   отношение к женщине, как к святой. Так случи­лось, что один горец постучал в дверь дома на окраине села и попро­сился на ночлег. Женщине (она была одна) неудобно было отказать, и она впустила гостя в дом. Гость не знал, что молодая хозяйка одна, иначе бы он не постучался в этот дом. Хозяйка накормила, уложила гостя спать, но только под утро гость догадался, что в доме нет хозяина и хозяйка всю ночь просидела в пе­редней у зажженного фонаря. Утром, когда гость умывался, он случайно задел руку хозяйки ми­зинцем своей руки. Уходя из дома, гость кинжалом отрубил свой мизи­нец.

Доказывает, что они недалеко ушли от своих верований и принципов, которые бытовали и 1000 лет назад. Это значит, что они сохраняют присущую их предкам традицию, что делает их "дикими" в отношении других. Во всех верованиях чужой народ не считался людьми. А "дикость" всегда переплеталась с агрессией. Любое цивилизованное общество ассимилирует в себе разные народы - чеченцы же не признают этого, отвечая на " соц. вторжение" агрессией, ибо у них до сих пор закоренилось мнение, что сила - единственный аргумент.

Offline

 

#17 26-03-2006 15:47:41

Lector
Ганнибал
Зарегистрирован: 10-12-2005
Сообщений: 2707

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

ZergX
А представляешь, если таким "диким" народам дать ядерную ракету, что с планетой станет или оружия побольше. Да всех перебьют


Сердце - любимой, Жизнь - народу, Честь и совесть - никому СЛАВА РОССИИ !

Offline

 

#18 26-03-2006 16:22:08

KENT
One Man Show
Зарегистрирован: 21-02-2006
Сообщений: 1501

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

ZergX Во 1ых на территории Чеченской Республики издревле проживают представители десятков национальностей. Самые крупные этносы - ингуши, русские, кумыки, ногайцы. Кроме них -тысячи семей армян, евреев, украинцев, аварцев, татар, а также грузины, азербайджанцы, курды, андийцы, лезгины, черкесы, осетины, даргинцы, лакцы. Чеченцы всегда боролись только за свою свободу и незваисемость, не разу не прибегали к захватнической войне.

ZergX написал:

KENT не одни чеченцы прошли через надругательство над верой, ни они одни истреблялись - почему же евреи не похищают людей и не идут в боевиков? Почему они не устраивают геноцид?

Геноцид русского народа в чечне не доказан.
Ну просто русские предпочитали заливать в горло горячее масло, сажать на кол, что то там страшное с 2мя соснами делали не помню
Про боевиков я уже написал, кстати далеко не одни чеченцы воевали в чечне, те же Уна Унсо - Украинские националисты ненавидящие русских, Араба, даже африканцы. Евреи сейчас устраивают геноцид над палестинцами...

Легкие на провокацию и агрессию, чеченцы угрожают безопасности мирных граждан и никогда не дерутся с войсками, применяя лишь шакальские приемы, а потом утверждающих, что они дерутся честно, а русские нет.

Ну шакальской вайной назвать все войны между русскими и чеченцами это просто верх неуважения, это смешно. Так же неуважительно как назвать советских партизанав - шакальем. Если брать давнии войны,то это было верхом блогородства с обоих сторон, все русско-чеченские войны были всегда очень кравопролитными и всегда сопровождались огромными потерями с обеих сторон, как некого другого Александр II уважал в одной из чеченских войн Имама Шамиля, после поражения которого лично с ним встречался и сделал его почетным пленником Александра II. Про современную проблему я уже написал.

Твое самолюбие обижено, но не стоит ослеплять себя тем, что чеченцы ангелы во плоти.

Чем же ? Хватит преувеличивать или игнорировать половину фактов..

Доказывает, что они недалеко ушли от своих верований и принципов, которые бытовали и 1000 лет назад. Это значит, что они сохраняют присущую их предкам традицию, что делает их "дикими" в отношении других. Во всех верованиях чужой народ не считался людьми. А "дикость" всегда переплеталась с агрессией. Любое цивилизованное общество ассимилирует в себе разные народы - чеченцы же не признают этого, отвечая на " соц. вторжение" агрессией, ибо у них до сих пор закоренилось мнение, что сила - единственный аргумент.

Прочитай мой 2ой пост полностью хватит вырывать из контекста абзацы. Отвечай на все посты целиком пожалуйста..

Offline

 

#19 26-03-2006 16:29:35

ZergX
Участник
Зарегистрирован: 06-12-2004
Сообщений: 8499

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

KENT написал:

Чеченцы всегда боролись только за свою свободу и незваисемость, не разу не прибегали к захватнической войне

После этого сразу понимаю, что тема - это спор, столкновение не только мнений, но анциональной гордости, а не рассуждение. Не хочу тратить время на то, чтобы убедить самый упрямый народ в чем то.

Offline

 

#20 26-03-2006 16:44:41

KENT
One Man Show
Зарегистрирован: 21-02-2006
Сообщений: 1501

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

ZergX написал:

KENT написал:

Чеченцы всегда боролись только за свою свободу и незваисемость, не разу не прибегали к захватнической войне

После этого сразу понимаю, что тема - это спор, столкновение не только мнений, но анциональной гордости, а не рассуждение. Не хочу тратить время на то, чтобы убедить самый упрямый народ в чем то.

Все войны начиная с 18в были именно войнами за независимость и свободу, про 1ую и 2ую чеченскую компанию я уже написал в посте #11 это совсем отдельная история.
Про антинациональное настроение ты не имеешь право меня в этом упрекать, мои родные пострадали непосредственно от рук боевиков, моей семье они принесли много несчастий. Моя ненависть к боевикам несопоставима ни с чьей другой ненавистью тут. Все действия боевиков были спровоцированы античеченскими и антироссийскими силами. И они добились многого, это видно из ваших постов.

Отредактировано KENT (26-03-2006 16:52:24)

Offline

 

#21 26-03-2006 17:38:12

Lector
Ганнибал
Зарегистрирован: 10-12-2005
Сообщений: 2707

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

KENT
Какая независимость? Причина первой чеченской кампании - отделение от России и создание мусульманского госудраства. То же самое хотели сделать, что и талибы. Прям россия злостный империалист. Да за всю истории СССР, только Россия содержала все республики, самодостаточных было только две. Прям им так ужасно жилось. Если бы войны чеченской не было, давно бы там государство как у талибов существовало. Другое дело, что часто у русских дебилы командиры и продажные шкуры, что и было видно в первую чеченскую


Сердце - любимой, Жизнь - народу, Честь и совесть - никому СЛАВА РОССИИ !

Offline

 

#22 26-03-2006 18:07:05

KENT
One Man Show
Зарегистрирован: 21-02-2006
Сообщений: 1501

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

Lector Так и есть, жилось им конечно не сказка, но с распадом союза давление властей ослабилось и все было не так плохо если бы некоторые то ли лица были заинтересованы в развязании войны, толи америкосы пытались ослабить нашу экономику и ослабить наше влияние дабе мы не вмешивались в косовский конфликт, толи олигархи решили подзаработать или международный терроризм проспонсировал это восстание и затянул Чечню в глуш войны. Идеи отсоиденения конечно были и без них, но далеко не настолько сильные как при СССР, да и не такими методами. Многие кто начали эту заворушку, увидив к чему привела, откозались от этих идей и встали на сторону России или были убиты.

Offline

 

#23 26-03-2006 18:13:46

Lector
Ганнибал
Зарегистрирован: 10-12-2005
Сообщений: 2707

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

KENT
Конечно, главное было не потерять источники нефти, считаю это основной причиной, на втором месте уже стоял международный терроризм, но он в то время был не в таких масштабах или умалчивлось об этом idontnow По каким-то источникам говорили, что Кадыров хотел отдать землю америкосам, не знаю, правда это или нет?


Сердце - любимой, Жизнь - народу, Честь и совесть - никому СЛАВА РОССИИ !

Offline

 

#24 27-03-2006 17:35:07

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

Чечню превратили в место, где очень удобно отмывать бюджетные средства. Регулярно пропадающие составы с грузами (зачем их туда шлют?), фальшивые авизо, торговля оружием, бюджетные средства "на восстановление Чечни" и т.д. и т.п.

На этой войне ТАКИЕ деньги сделаны, что приватизация отдыхает.


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#25 27-03-2006 17:47:50

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

KENT
Что-то мне не верится в описаный тобой образ "благородного чеченца". Информация XSI об убийствах, изнасилованиях, ограблениях и отношению к русским больше похоже на правду, что никак не согласуется с образом "благородного чеченца".

Всё их благородство - только по отношению к другим чеченцам  (или шире - к ряду национальностей). И основано оно в основном на кровной мести (обидишь - убьют). Думаю, что слабые (без боеспособных мужчин) рода тоже обижают/притесняют.
И слово чеченца, данное русскому, ничего не стоит. Это всего навсего "военная хитрость". Вот слово данное чеченцу - твёрдое (нарушишь убьют или позор на весь род - свои убьют).
Женщена для чеченца - святое. Чеченская, дагестанская женщина. (Попробуй тронь - убьют). А русская женщина - блядь по-определению. С ней можно делать что угодно. Ну, с чеченской тоже можно, но только если у неё в роду мужчин не осталось (только хвастаться этим не стоит - не поймут, а вот как трахал "русский блять" можно и нужно хвастаться).


Такое у меня сложилось впечатление. Попробуй меня переубедить. Если я не прав, то буду только рад.


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#26 06-04-2006 08:14:34

Reyialin
Жидомассон
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 27-11-2004
Сообщений: 7854

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

KENT

ей давай ты не будешь вещать на публику свою идиотию в который раз уже.

ещё расскажи что у терроризма нет национальности какие жалкие чечены и как их

притесняют веками.я конечно понимаю ты хочешь поделится своими фантазиями с нами

но будь добр умерь свой пыл и открой глаза на реальный мир.

Offline

 

#27 06-04-2006 09:29:55

LoSeR
another one bites the dust
Зарегистрирован: 29-11-2004
Сообщений: 3151

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

что за тупизна говорить о народе в целом? если много чеченцов характеризуются чем-то это не потому что они "чеченцы" а потому при каких условиях выростали.
что так удивительно что там много людей ненавидят русских? там же русские солдаты издеваются над мирным насилением
ну и сдругой стороны тоже самое: чеченские боевики захватыют людей и т.д.
только вот вся это злость к против орпеделенноо типа людей увеличивает госсударство для своих же карманов
кто то хорошо наживается вот и получается что все остальные как всегда в жопе
аналог Америка - Ирак, только у американцев ума побольше оказалось и они убивает не граждан своей же страны


10+14=24

Offline

 

#28 29-04-2006 19:50:49

SKA
fuck all
Откуда: столица
Зарегистрирован: 16-01-2006
Сообщений: 49

Profile

Re: Чеченская проблема Special for XSI

2 LoSeR,
где это русские солдаты издевались над мирным населением?! че за бред несешь?!moral
ты считаешь нормальным, и гуманным, когда маленькие чеченцы говорят на улице нашим солдатам:"Когда вырастим, мы вас всех порежим!"? а ведь наши солдаты им ничего не сделали... они с пеленок воспитываются в ненависти к остальным народам (особенно к русским)... да, они могут быть болие или менее "нормальными", но это пока все будет делаться так, как они хотят... и я за свои слова могу ответить... я прожила 13 лет в приграничном с Чечней городе... а до этого 4 года в самой Чечне, так что о них я знаю не по наслышке... мне даже угрожали расправой, потому что я какое-то замечание сделала чеченскому мальчику в школе, на тот момент я училась в 7 классе, а угрожал старший брат этого самаго угнетенного... которому было уже 21 год... и это не единичные случаи... так что не надо говорить, что мы делаем ошибочные выводы по поводу всего народа только из-за одного человека...


Fuck you fuck me fuck war fuck peace fuck life fuck death fuck money fuck poverty fuck everything

Offline

 

Board footer

Powered by Infernal Elk
© Copyright 2004++ tourney.ru