tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
Plovez ты просто обязан дать по играть в бетку, ну хуле
Offline
vini the pooh написал:
Plovez ты просто обязан дать по играть в бетку, ну хуле
Вини, ты до сих пор русский не выучил?
Offline
nicoqqq меня больше беспокоит, что с английским беда.
Offline
Spirit
Offline
Varlok
Ты играл в Линейку или какой-нибудь другой корейский дрочинг с 0.01% шансом выпадания какого-нибудь итема и набиванием 1% от уровня целую неделю? Дьябла далеко не такая же уныло-задротская.
Отредактировано Imba (15-11-2011 11:05:55)
Offline
Imba написал:
Varlok
Ты играл в Линейку или какой-нибудь другой корейский дрочинг с 0.01% шансом выпадания какого-нибудь итема и набиванием 1% от уровня целую неделю? Дьябла далеко не такая же уныло-задротская.
Это еще вполне нормальный шанс, я бы даже сказал, хороший Оххх, были времена.
Offline
вспомните шанс получения Зод руны и сколько набивали 98>99 лвл
Offline
Мне одному Диабло 3 показалась унылым гавном?
Offline
FromRussiaWithNuke
Игра опоздала года на 2, если не больше. За черт знает сколько времени можно было сделать супер MMORPG, а не средней руки Action/RPG. Она должна была выйти через год-полтора после анонса.
Я уж не говорю про то, что наверняка разработка велась сразу после выхода Д2, только хрен знает, что там разрабатывалось. Не исключенно, что и от первого лица, и что все эти наработки выкинули, а разработчики пошли пытать счастья в Hellgate London. В результате первую нормальную игру такого плана сделает кто-то другой (игры все ближе и ближе к идеалу подбираются), а Близзард доит старую...очень старую корову.
Отредактировано Varlok (28-11-2011 00:37:38)
Offline
Varlok Согласен. Близзард лажает как креатор (СК2 - УГ, Диабло 3 - УГ). Теперь рулит как маркетолог (читай "специалист по доению коров").
Offline
гоняю в бетку, ниче так, тупо покрошить говнарей в свободное время пойдет - не забирает слишком много времени, как ммо имхо
Offline
Kuzminishna написал:
гоняю в бетку, ниче так, тупо покрошить говнарей в свободное время пойдет - не забирает слишком много времени, как ммо имхо
тоже посмотрел. постоянно кажется, что если бы не раскрученный франчайз и логотип близард, это игра вполне бы так рисковал остаться не особо замеченной
с одной стороны может это и хорошо, что д3 играется как упрощенная д2 со звуками из д1, но непонятно что они тогда так долго делали.
и этот расчет дамага абилок от дамага оружия у вроде как всех классов... понятно что это все от лени, но как они это официально отмазывали?)
Offline
Ariman
Ну я бы не сказал, что это особо плохо. Конечно, что-то вроде Titan Quest выглядит посложнее...все зависит от динамики геймплея и его баланса. Обычно у близзов с этим окей.
Offline
тоже получил инвайт ))) как раз делать было нехуй )
Offline
Varlok написал:
Ariman
Ну я бы не сказал, что это особо плохо. Конечно, что-то вроде Titan Quest выглядит посложнее...все зависит от динамики геймплея и его баланса. Обычно у близзов с этим окей.
вроде как да, неплохо, как в дьябле)
по идее может затащить за счет коопа, если без него нельзя будет играть на хелле.
на тему ключей: я вот тут себе ключ взял d2vdm.com (30$), без понятия на сколько это надежно, но вроде пока работает - это не реклама ofc, на свой страх и риск
Offline
Там же не только хелл, но и новый еще более сложный уровень добавили.
Игра выглядит очень ванильно и традиционно, абсолютно никаких принципиально новых фишек не добавили - та же дьябла 2. Меня это устраивает, я бы по крайней мере прошел все уровни сложности в пати и на этом скорее всего забил бы.
А вот новым игрокам может не понравится такая устаревшая игра.
Offline