tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
Есть мысль, что надо бы как-то оформить текущие билды и страты для всех матч-апов. Заодно разгрузим 1 здоровый тред и как-то структурируем обсуждение.
Не знаю, как лучше. Предлагаю сделать 3 треда P/T/Z для фиксирования и обсуждения билдов. В каждом треде 1ый пост оформить примерно так:
PvT
- 1 гейт фаст роботикс.
Цель билда: Как и кого мы будем убивать. Кого рашить. Или что контрить. Фаст роботикс, например, для быстрого обза и имморталов, чтоб отбивать ранний пуш с марадерами и иметь хорошую разведку. С последующим перетеканием в колоссов, если противник идет в МММ.
БО: 10 гейт, 12 газ, 16 кибер, газ, роботикс etc. Можно без лимитов, а относительными таймингами. Например: кибер -> роботикс -> бэй.
Композиция ранней армии: Например: пара зилотов, пара сентри, мб сталкер, и пара имморталов.
Средняя композиция мид-лейт армии: зилоты/сталкеры, сентри, имморталы, колоссы.
Девиации от билда: те случаи, когда противник делает то, чего мы не хотим, но билд все еще канает с некоторыми изменениями. Например, терран рано пушит маринами, добавляем еще 1-2 гейта и делаем побольше зилотов/сентри.
Это вариант довольно полный. Можно вообще почти все опустить, и просто очертить билд примерно. Главное, чтобы билд был рабочий и проверенный. Идеи, пусть даже гениальные, до реализации лучше оставить в обсуждениях.
PvZ
lalala
PvP
dududu
По мере поступления комментариев наших многоуважаемых камрадов, первые посты редактируются.
Offline
PvZ тоже фаст роботикс для отбивания роачей, собсно говоря тоже самое что и ты написал для ПвТ, единственное что если в дальнейшем противник строит гидру с роачами, то нужны темплары с колоссами, если муту, то сталкеры/фениксы
PvP 3 gate push
Последнее время я против всех играю в 2 гейта до роботикса, попадаются довльно часто зерги, которые любят тупо массить лингов и с 1 гейтом ты просто не отобъешься. В ПвП если вижу, что противник строит рано 2ой/3ий гейт, делаю тоже самое, если не строит, то есть 2 варианта 1)делать роботикс быстро 2) ставить еще 2 гейта и заставлять его либо делать тоже самое, либо он проигрывает.
Отредактировано n0c0 (27-03-2010 01:04:32)
Offline
Нашел билд, который работает против экспа зергов и против терранов.
9-Пилон, 12-Гейт, 13-Газ, 16-Пилон, Около 18 Кибернетка, ставится второй газ, ставится ещё 2 гейта, исследуются варп гейты, сумеречный совет, там исследуем ноги зилам. Строим Зилов и сентри, когда ноги есть у зилов можно идти в атаку, стандарт террана (головорезы/морпехи или масс головорезы умирают от зилов с ногами очень быстро, форс шилдом затыкаем их сзади, чтобы не убегали). Против зерга с экспом тоже работает хорошо, тараканов у него будет не много, если пошел быстро в муту, сентри с первой мутой тоже справляются. Проиграл пока так только одну игру, но и то из-за того что я пошел к террану, а он меня обошел, в итоге мы разменялись базами, но его 2 летающих ЦЦ зарешали
Отредактировано n0c0 (28-03-2010 05:04:06)
Offline