tourney.ru форумЪ

Трепещите, смертные!

 

Объявление

Ѣ за то, что форум лежал опять вините РосКомЗабор, который стриггернулся уже не только на унижения Магваера по национальному признаку :)

#31 29-03-2006 02:09:50

Alkan
Last man standing...
Откуда: МурманскЪ
Зарегистрирован: 15-12-2004
Сообщений: 210

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Боевые уменя Редопта.
длинный,полуторный меч и тяжёлый и легкий арбалет
Мирные умения.
Языки (древние), Сражение вслепую,Верховая езда (наземная):

Верховая езда (наземная) (Riding, Land-based): Те, кто владеет умением наземной верховой езды, искусны в езде и обращении с лошадьми или другими наземными верховыми животными. Когда заполняется область умений, нужно указать, на каком виде животных персонаж специализируется. К возможным видам животных относятся грифоны, единороги, волканы и практически все существа, используемые в качестве верховых животных людьми, полулюдьми и гуманоидами.
Персонаж, владеющий умением верховой езды, может осуществлять все нижеописанные подвиги ловкости. Некоторые из них удаются автоматически, в то время как для успеха остальных требуется проверка умения.
- Персонаж, даже если он облачен в доспехи, может запрыгнуть в седло, если только лошадь или другое животное стоит спокойно. Для этого не требуется проверки умения. Однако нужно кинуть проверку, если персонаж хочет заставить животное двигаться в том же раунде, в котором он оседлал его. Также требуется проверка умения, если он пытается запрыгнуть в седло на движущемся животном. Неудачная проверка говорит о том, что персонаж упал на землю - возможно, претерпев некоторые затруднения.
- Персонаж может заставить животное перепрыгивать через большие препятствия или через пропасти. Если высота препятствия менее трех футов (1 м), или ширина провала менее 12 футов (4 м), проверки умения не требуется. Если игрок хочет кидать проверку умения, животное можно заставлять перепрыгивать через препятствия до семи футов (2,1 м) высотой или через пропасти длиной до 30 футов (10 м). Успешная проверка означает, что животное совершило прыжок. Неудачная проверка означает, что животное заупрямилось, и нужно кинуть еще одну проверку, чтобы определить, остался ли персонаж в седле или упал на землю.
- Персонаж может заставить животное увеличить скорость, что добавляет к его скорости 6 футов (2 м) в раунд на время до четырех оборотов. Чтобы определить, выдерживает ли животное эту нагрузку, проверка умения требуется каждый раунд. Если изначальная проверка не удается, дальнейших попыток делать нельзя, но животное может двигаться нормально. Если не удается вторая или последующая проверка, животное немедленно замедляется до шага, и персонаж должен спешиться и вести животное в поводу в течение одного оборота.
- Персонаж может управлять своим животным с помощью коленей, что позволяет ему пользоваться во время езды оружием, требующим двух рук (таким, как лук или двуручный меч). Этот трюк не требует проверки умения до тех пор, пока персонажу в таком положении не будет нанесен вред. В этом случае требуется проверка умения, и неудача означает, что персонаж упал на землю и получил дополнительно 1d6 пунктов вреда.
- Персонаж может спрыгивать с лошади и укрываться за ней, как за щитом. Занимаясь этим, персонаж не может атаковать или надевать доспехи. Класс защиты персонажа при этом улучшается на 6 пунктов. Все атаки, которые пробили бы обычный Класс защиты персонажа, считаются нанесенными вместо него по лошади. Проверки умения не требуется.
- Персонаж может спрыгнуть с животного на землю и совершить ближнюю атаку против любого персонажа или существа в радиусе 10 футов (3 м). Для успеха этого действия нужно удачно выкинуть проверку умения с отрицательным модификатором -4. При неудачной проверке персонажу не удается приземлиться на ноги, он неловко падает на землю и получает 1d3 пунктов вреда.

Сражение вслепую (Blind-fighting): Персонаж, умеющий сражаться вслепую, может драться в условиях плохого освещения или его отсутствия (но это умение не помогает при сотворении заклинаний). В полной темноте к броскам атаки персонажа прилагается отрицательный модификатор всего -2 (в отличие от -4 для тех, кто не обладает этим умением). При звездном или лунном свете этот модификатор равен всего -1. Класс защиты персонажа при этом из-за темноты не ухудшается.
Кроме того, у персонажа сохраняются особые способности, которые обычно пропадают в темноте, хотя эффективность этих способностей уменьшается вдвое (проверки умений кидаются с 1/2 обычной величины и т. д.). Это умение действенно только против врагов или угроз в радиусе ближнего боя от персонажа. Умение сражаться вслепую не дает какой-либо особой защиты от летящих метательных снарядов или чего бы то ни было вне непосредственного радиуса действия ближнебойного оружия персонажа. Так, для метательных снарядов остается ухудшение Класса защиты. (К тому времени, когда персонаж слышит, например, свист стрелы, уже поздно реагировать.)
Когда персонаж движется в темноте, его скорость уменьшается только вполовину от того, как она уменьшается у персонажей без этого умения.
Кроме того, это умение помогает персонажу во взаимоотношениях с невидимыми существами, уменьшая отрицательный модификатор броска атаки до -2. Однако это не позволяет персонажу отыскивать невидимых существ, у него только возникают общие соображения об их местонахождении, а точно обнаружить их он не может.

Языки (современные): Персонаж умеет говорить на языке, известном в мире. Чтобы научиться этому, нужно найти учителя. Это может быть другой игровой персонаж, неигровой наемник или простой горожанин.

Инвентори: Кольчуга, Длинный меч, Ножны
Осталось 2 голда

Отредактировано Alkan (29-03-2006 03:06:23)


Aloty[hum]-Paladin-70lvl-TRuE-Zenedar А мне мама говорила паладины это сила (с) Анкновн гамер

Offline

 

#32 29-03-2006 02:35:20

HungryPeon
FRIENDSHIP
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 11529

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Начальный капитал Алкана 5д4*10
D4 = 3
D4 = 1
D4 = 1
D4 = 2
D4 = 2
//=9

90 золотых монет

Offline

 

#33 29-03-2006 17:44:55

ZergX
Участник
Зарегистрирован: 06-12-2004
Сообщений: 8499

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Боевые умения: серп + праща

Мирные умения:

Гербализм (Herbalism): Те, кто обладает познаниями в гербализме, умеют распознавать растения и грибы и готовить не магические зелья, припарки, порошки, бальзамы, мази, настои и пластыри для медицинских и псевдомедицинских нужд. Они также умеют готовить яды и слабительные микстуры из природных растений. Мастер должен точно определить силу каждого из таких ядов. Персонаж, владеющий умениями и лечения, и гербализма, приобретает дополнительные возможности при использовании своего врачебного умения (см. описание умения лечения).


Земледелие (Agriculture): Персонаж знаком с основами сельского хозяйства. Сюда относится разведение растительных культур, уборка и хранение урожая, уход за животными, забивание скота и другие типичные сельскохозяйственные занятия.


Лечение (Healing): Персонаж, владеющий умением лечения, умеет врачевать, используя природные лекарства и основные принципы первой помощи. Если один персонаж пытается лечить другого в пределах 1 раунда после нанесения ранения (и удачно выкидывает проверку умения), его помощь восстанавливает 1d3 жизненных пункта (но нельзя восстановить больше пунктов, чем потеряно в предыдущем раунде). Одного и того же персонажа можно пытаться лечить только один раз в день.
Если раненый персонаж находится под опекой кого-либо, владеющего умением лечения, у этого персонажа жизненные пункты возобновляются со скоростью 1 пункт в день, даже если он путешествует, проявляя не слишком бурную активность. Если раненый персонаж имеет возможность полностью отдыхать, у него при такой опеке возобновляется по 2 жизненных пункта в день. Только персонажи, владеющие умениями и лечения, и гербализма, могут помогать другим излечиваться со скоростью 3 жизненных пункта за день отдыха. Уход за ранеными не требует проверки умения, а требует только регулярного внимания со стороны игрового персонажа. Одновременно можно ухаживать не более чем за шестью пациентами.
Персонаж, владеющий умением лечения, также может попытаться помочь отравленному существу, если яд проник через рану. Если к отравленному персонажу можно добраться немедленно (в раунд, следующий за тем, в котором персонаж был отравлен) и уход за ним продолжается в течение пяти раундов, жертва получает положительный модификатор +2 к своему спас-броску (отложите спас-бросок до последнего раунда ухода за больным). Проверки умения не требуется, но отравленному персонажу нужно помогать немедленно (при этом обычно лечащий персонаж отказывается от других действий), причем он сам не может что-либо делать. Если уход за больным и отдых прерваны, персонажу нужно немедленно кидать обычный спас-бросок от яда. Результат нельзя изменить обычными средствами (то есть лечение еще раз не поможет). Только персонажи, владеющие умениями и лечения, и гербализма, могут попробовать таким же образом обойтись с ядами, которые жертва проглотила или до которых дотронулась (персонаж использует свои познания в лечении, чтобы определить яд, и свои познания в гербализме, чтобы приготовить противоядие или слабительное).
Персонаж, владеющий умением лечения, также может пытаться диагностировать и лечить заболевания. В случае обычного заболевания удачная проверка умения автоматически уменьшает заболевание до его наиболее легкой формы и минимальной продолжительности. Те, кто владеет еще гербализмом, получают положительный модификатор +2 к этой проверке. Персонаж, владеющий лечением, может также пытаться лечить магические заболевания, вызванные как заклинаниями, так и специфическими атаками некоторых существ. В этом случае удачная проверка умения выявляет причину заболевания. Однако, если заболевание по своей природе является магическим, его можно вылечить только магическими средствами.


Танец (Dancing): Персонаж знает большинство стилей и разновидностей танца, от народных танцев до официальных придворных балетов.

Этикет (Etiquette): Это умение обеспечивает персонажу основное знание правильных способов поведения и обращения во множестве различных ситуаций, особенно тогда, когда нужно находиться в обществе знати и аристократии. Так, персонаж знает, какой титул нужно употреблять при обращении к герцогу, каковы этапы церемонии приветствия дипломатической делегации, каких жестов лучше избегать в присутствии карликов, и т. д. В особенно необычных случаях следует кинуть проверку умения, чтобы определить, знает ли персонаж надлежащие формы этикета для данной ситуации (например, визит монарха - весьма редкое событие).
Однако осведомленность персонажа о том, что является правильным, и реальные действия - две разные вещи. Столкновения все же должны отыгрываться персонажем. Знание этикета не защищает персонажа от ошибок и ложных шагов; у многих людей, которые знают, как правильно поступить, иногда получается нечто прямо противоположное.

Языки (древние): Персонаж научился старому и тайному наречию, которое ныне встречается в основном в письменах педантичных мудрецов и волшебников. Обычно это умение применяется для чтения томов с древними тайнами, написанными давно умершими мистиками. Это умение позволяет персонажу либо читать и писать, либо говорить на языке (по его выбору).

Отредактировано ZergX (29-03-2006 17:54:08)

Offline

 

#34 29-03-2006 18:03:05

ZergX
Участник
Зарегистрирован: 06-12-2004
Сообщений: 8499

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Магия:

ЛЕЧЕНИЕ ЛЕГКИХ РАНЕНИЙ (CURE LIGHT WOUNDS)
(Некромантия)
Обратимое

Сфера: Лечение
Дальность воздействия: Прикосновение
Продолжительность: Долговременная
Область воздействия: 1 существо
Компоненты: В, С
Время сотворения: 5
Спас-бросок: Нет

Когда жрец творит это заклинание и возлагает свои руки на живое существо, он таким образом излечивает 1d8 пунктов вреда, нанесенного в результате ранения или другого телесного повреждения существа. Это лечение не помогает существам, не имеющим материального тела, и не излечивает раны неживым или инопредельным существам.
Обратная версия заклинания, нанесение легких ранений, действует похожим образом, причиняя 1d8 пунктов вреда. Если жертва хочет избежать необходимого для этого прикосновения жреца, требуется кинуть бросок атаки, чтобы определить, удалось ли жрецу коснуться тела жертвы.
Результат лечения сохраняется только до тех пор, пока существу снова не будет нанесен вред; новые раны будут заживать или подвергаться лечению, как всякое нормальное повреждение.


ВОЛШЕБНЫЙ ОГОНЬ (FAERIE FIRE)
(Превращения)

Сфера: Погода
Дальность воздействия: 80 ярдов (75 м)
Продолжительность: 4 раунда / уровень
Область воздействия: 10 кв. футов / уровень в радиусе 40 футов (0,9 м2 / уровень в радиусе 12 м)
Компоненты: В, М
Время сотворения: 4
Спас-бросок: Нет

Это заклинание позволяет жрецу очертить слабым светом контуры одного или нескольких предметов или существ. Количество высвечиваемых объектов зависит от того, на какую площадь заклинатель может воздействовать. Достаточные размеры этой области могут позволить высветить значительное количество предметов или существ, но один из объектов должен быть полностью высвечен до того, как начнет высвечиваться другой объект, и все они должны находиться в пределах области воздействия. Высвеченные существа или предметы видны на расстоянии 80 ярдов (75 м) в темноте и 40 ярдов (12 м), если наблюдатель находится недалеко от источника яркого света. Высвеченных существ легче атаковать; их противники получают положительный модификатор +2 к броскам атаки в темноте (в том числе в лунную ночь) и положительный модификатор +1 в сумерках или при более ярком освещении. Обратите внимание, что высвечивание может сделать видимыми невидимых существ. Однако оно не действует на бестелесных, эфирных или газообразных существ. Кроме того, этот свет по яркости не сопоставим с солнечным светом. Поэтому он не оказывает особого воздействия на нежить и на существ, обитающих в темноте. В соответствии со словом, которое заклинатель произнес во время сотворения заклинания, волшебный свет может быть синим, зеленым или фиолетовым. Этот свет не причиняет никакого вреда высвечиваемым существам или предметам.
Материальным компонентом является небольшой кусочек фосфоресцирующей гнилой древесины.

ОПУТЫВАНИЕ (ENTANGLE)
Сфера: Растения
Дальность воздействия: 80 ярдов (75 м)
Продолжительность: 1 оборот
Область воздействия: 40-футовый куб (со стороной 12 м)
Компоненты: В, С, М
Время сотворения: 4
Спас-бросок: Особый

С помощью этого заклинания жрец способен заставить растения в области воздействия опутывать находящихся там существ. Травы, сорняки, кустарники и даже деревья сворачиваются, скручиваются и обвиваются вокруг существ, крепко удерживая их в течение продолжительности заклинания. Воздействию подвергается всякое существо, вступающее в область. Существо, успешно выкинувшее спас-бросок от заклинания, может выбраться из области воздействия, но двигаться при этом он может только со скоростью 10 футов (3 м) в раунд. По решению Мастера особенно крупные (громадные) или сильные существа могут испытывать в результате этого заклинания меньшие затруднения или вовсе их не испытывать, в зависимости от силы опутывающих растений.
Материальным компонентом заклинания является священный символ заклинателя.


ПРОХОД БЕЗ СЛЕДА (PASS WITHOUT TRACE)
(Очарование / Чары)

Сфера: Растения
Дальность воздействия: Прикосновение
Продолжительность: 1 оборот / уровень
Область воздействия: 1 существо
Компоненты: В, С, М
Время сотворения: 1 раунд
Спас-бросок: Нет

Существо, над которым сотворено это заклинание, может двигаться по любому типу местности (по грязи, по снегу, по пыли и т. д.), не оставляя ни отпечатков ног, ни запаха. Область, по которой прошло существо, излучает магию в течение 1d6 оборотов после прохода. Таким образом, выслеживать существо, околдованное этим заклинанием, обычным образом невозможно. Разумеется, умная методика выслеживания, например, спиральная траектория поиска, может привести к тому, что ищущий обнаружит след в том месте, где заклинание спало.
Материальным компонентом этого заклинания является веточка сосны или вечнозеленого дерева, которую нужно сжечь, а пепел истереть в порошок и рассыпать, когда творится заклинание.

Отредактировано ZergX (30-03-2006 09:56:29)

Offline

 

#35 29-03-2006 22:30:47

HungryPeon
FRIENDSHIP
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 11529

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Начальный капитал ЗергХ-а:
D6 = 5
D6 = 6
D6 = 3
//=14
140 золотых монет

Offline

 

#36 30-03-2006 06:37:25

ElxKepka
Участник
Откуда: трактор
Зарегистрирован: 25-09-2005
Сообщений: 4674

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

o.O

Offline

 

#37 30-03-2006 10:11:08

ZergX
Участник
Зарегистрирован: 06-12-2004
Сообщений: 8499

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Снаряжение:
             
Серп:    стомость 60; вес в фунтах(кг) 3(1,4); размер: М; тип: Р; скорость: 4; вред: М-С 1d4+1, Б  1d4

Накидка: стоимость 60

Отдаю организации 15 монет, оставляю себе 5.

Отредактировано ZergX (30-03-2006 10:11:18)

Offline

 

#38 03-04-2006 18:59:00

swizard
cinetic energy of a moving fist
Зарегистрирован: 08-02-2005
Сообщений: 4321
Вебсайт

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

swizard написал:

Баранг. Я маг и вор. Моя раса -- вроде бы полукобольд, но никто, в том числе и я сам, этого точно не знаю. Я родился и вырос в пиратском портовом городе Блутте, который находится в скалистых Крысиных Гротах.

Родителей не знаю, но в Крысиных Гротах о таких мелочах никто и не думает. С более-менее сознательного возраста меня учил боевой маг, из вконец обнищавшего человеческого рода, который когда-то был достаточно известен. Какое-то время учитель пытался заставить меня постигнуть науку волшебства, но мои способности не были выдающимися, и, в конце-концов, все закончилось тем, что я сбежал в большой мир на каком-то корабле, прихватив с собой золотое кольцо учителя. Вырученные от его продажи деньги спустил, в основном, на совершенно ненужный, но дико дорогой меховой плащ.

Я выгляжу следующим образом: рост 97 см, вес 61 кг, длинный кривой нос (весь в бородавках), бараньи рога, косоглазие, длинные руки до пола и короткие ноги. Передвигаюсь очень быстро (прыжками), при этом активно помогаю себе руками. С помощью заклинания "Паук" могу забираться на стены и ползать по потолку.

Любимое оружие: кривой обоюдоострый кинжал. Характер: скверный и въедливый, очень люблю ворчать и делать всякие заподлянки, за что меня нередко избивают.


Весь мрачный и злобу тая взял мочет. Пильмени в кострюле наужен сворил. Скозал я: пусть царсво предет Сотоны! Пильмени зохавал и соком зопил...

Offline

 

#39 10-04-2006 18:38:46

HungryPeon
FRIENDSHIP
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 11529

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

________
D6 = 1
D6 = 4
D6 = 6
//=11
________
D6 = 5
D6 = 6
D6 = 5
//=16
________
D6 = 3
D6 = 3
D6 = 1
//=7
________
D6 = 2
D6 = 6
D6 = 6
//=14
________
D6 = 6
D6 = 2
D6 = 6
//=14
________
D6 = 2
D6 = 4
D6 = 1
//=7
________
D6 = 1
D6 = 2
D6 = 4
//=7

Offline

 

#40 27-02-2007 00:22:16

RoadsteR
warning
Откуда: powershell
Зарегистрирован: 26-11-2004
Сообщений: 8940

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

cool0000


Булки, плюшки, шишки, шлюшки.

Offline

 

#41 18-03-2007 00:11:54

Frianik
Ы
Зарегистрирован: 19-03-2005
Сообщений: 3988

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

RoadsteR и не говори.... biggrin0


2 марта состоятся выборы медведева российской федерации :]

Offline

 

#42 07-04-2007 03:54:32

Narayan
Участник
Зарегистрирован: 30-05-2006
Сообщений: 5578

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Затея была хороша smile000

Offline

 

#43 07-04-2007 04:18:12

Frianik
Ы
Зарегистрирован: 19-03-2005
Сообщений: 3988

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Narayan ты наверно не читал аццкие отжиги в подобной теме на пг rolleyes up000000


2 марта состоятся выборы медведева российской федерации :]

Offline

 

#44 23-04-2007 01:52:04

····•••Phantom•••····
Understanding madness
Зарегистрирован: 19-04-2007
Сообщений: 253
Вебсайт

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Frianik не такие уж они были и аццкие idontnow

Offline

 

#45 23-04-2007 01:58:50

Frianik
Ы
Зарегистрирован: 19-03-2005
Сообщений: 3988

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

····•••Phantom•••···· написал:

Frianik не такие уж они были и аццкие idontnow

аццкие-аццкие aga00000


2 марта состоятся выборы медведева российской федерации :]

Offline

 

#46 25-04-2007 06:54:55

····•••Phantom•••····
Understanding madness
Зарегистрирован: 19-04-2007
Сообщений: 253
Вебсайт

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Frianik ну ладно aga00000

Offline

 

#47 25-04-2007 17:24:30

Frianik
Ы
Зарегистрирован: 19-03-2005
Сообщений: 3988

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

выложил бы их кто rolleyes я бы перечитал smile000


2 марта состоятся выборы медведева российской федерации :]

Offline

 

#48 25-04-2007 20:27:50

····•••Phantom•••····
Understanding madness
Зарегистрирован: 19-04-2007
Сообщений: 253
Вебсайт

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Так может лучше этот марафон возобновить?

Offline

 

#49 27-04-2007 00:59:41

DopPiNg
Участник
Откуда: Ÿ
Зарегистрирован: 03-12-2004
Сообщений: 14329
Вебсайт

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

не стоит no000000

Offline

 

#50 03-05-2007 21:03:57

CMEPTb_POPce
Darkside Blues
Зарегистрирован: 05-12-2004
Сообщений: 7567
Вебсайт

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

idontnow


You wanna know how is it to choose?.. Don't you?..

Offline

 

#51 29-04-2008 02:48:58

blasphemer
людоеб и куроед
Зарегистрирован: 22-01-2005
Сообщений: 14528
Вебсайт

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Zhalko frown000

Offline

 

#52 29-04-2008 05:30:02

Frianik
Ы
Зарегистрирован: 19-03-2005
Сообщений: 3988

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

washere0


2 марта состоятся выборы медведева российской федерации :]

Offline

 

#53 14-08-2008 01:18:49

KroLL
Участник
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 18197

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Offline

 

Board footer

Powered by Infernal Elk
© Copyright 2004++ tourney.ru