tourney.ru форумЪ

Трепещите, смертные!

 

Объявление

Ѣ за то, что форум лежал опять вините РосКомЗабор, который стриггернулся уже не только на унижения Магваера по национальному признаку :)

#61 11-05-2012 10:12:46

Abbath
Участник
Откуда: Russia_42
Зарегистрирован: 08-12-2004
Сообщений: 3299

Profile

Re: MOP - Beta

Хм, ну в целом то верно.
Элем кидает лайтнинг болты и по кд (прокам на сброс кд) лаву. Правда надо еще следить за фулминейшн, и за фаер шоком на цели, и за огненным тотемом. Такая игра на внимание.


Nah no mercy

Offline

 

#62 11-05-2012 14:21:19

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: MOP - Beta

Что-то вы отвлеклись. Тут как бы диабло выходит. Какие панды? Еще успеется.


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#63 11-05-2012 19:35:18

Arctic.Fox
one among rocks
Откуда: Ynis yr Afallon
Зарегистрирован: 20-11-2006
Сообщений: 1421

Profile

Re: MOP - Beta

дьябла выходит в другой теме)

Offline

 

#64 11-05-2012 20:11:27

Arigatozabilpass
Участник
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 8930

Profile

Re: MOP - Beta

дъябла не торт old

Offline

 

#65 14-05-2012 10:55:38

Aaz
Участник
Зарегистрирован: 05-12-2004
Сообщений: 3573

Profile

Re: MOP - Beta

Arctic.Fox написал:

дьябла выходит в другой теме)

и даже не на этой ветке disgust

з.ы. http://eu.battle.net/wow/ru/character/% … evement#81
super000

Отредактировано Aaz (14-05-2012 11:02:27)


наличие головного мозга не есть повод для рассуждений!

Offline

 

#66 14-05-2012 20:15:44

Arctic.Fox
one among rocks
Откуда: Ynis yr Afallon
Зарегистрирован: 20-11-2006
Сообщений: 1421

Profile

Re: MOP - Beta

Aaz написал:

Arctic.Fox написал:

дьябла выходит в другой теме)

и даже не на этой ветке disgust

з.ы. http://eu.battle.net/wow/ru/character/% … evement#81
super000

трансмогрификация up000000

Offline

 

#67 16-05-2012 15:21:13

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: MOP - Beta

WoW все-таки элитарная игра. Она даже в раздел "игры" не входит. Это жизнь!


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#68 17-05-2012 08:14:23

Spirit
-.-
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 17128

Profile

Re: MOP - Beta

Varlok Прав. Внес изменения.


w r nmls

Offline

 

#69 16-07-2012 23:50:39

Arctic.Fox
one among rocks
Откуда: Ynis yr Afallon
Зарегистрирован: 20-11-2006
Сообщений: 1421

Profile

Re: MOP - Beta

Зашел на бету: пару раз вылетел, посмотрел как 7 лвл алень порабощает огри, опять вылетел. Тестирование идет успешно.

Offline

 

#70 27-08-2012 23:35:12

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: MOP - Beta

Мля, я плачу с новых характеристик "Защита PvP" и "Мощь PvP" dezl0000 Такого не было даже в Диабло 3. Ну а хули? Чего париться? "Все же характеристики повышают либо защиту, либо дамаг. Так нафиг их так много? Сделаем две! Гениально! Аддон готов! Пошли нам нужно выбрать тебе новую ферарри."


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#71 27-08-2012 23:38:30

SK.DoughnutsKiller
top
Откуда: Doughnutsland
Зарегистрирован: 06-12-2004
Сообщений: 29648
Вебсайт

Profile

Re: MOP - Beta

спиздили костыли для резилиенса из рифта apps0000 dn000000


Mmmmm Doughnuts.........

Offline

 

#72 03-09-2012 01:02:43

Aaz
Участник
Зарегистрирован: 05-12-2004
Сообщений: 3573

Profile

Re: MOP - Beta

у них не плохо вышло. теперь тушка в синьке дохнет несколько медленее чем до патча dezl0000


наличие головного мозга не есть повод для рассуждений!

Offline

 

#73 03-09-2012 12:09:49

Arigatozabilpass
Участник
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 8930

Profile

Re: MOP - Beta

жалко что гильдейский суммон забрали dn000000

Offline

 

#74 03-09-2012 16:31:45

Aaz
Участник
Зарегистрирован: 05-12-2004
Сообщений: 3573

Profile

Re: MOP - Beta

да уж... лучше бы масс рес выпилили. лежат суки, хоть ногам буцай dezl0000


наличие головного мозга не есть повод для рассуждений!

Offline

 

#75 07-09-2012 05:36:25

Abbath
Участник
Откуда: Russia_42
Зарегистрирован: 08-12-2004
Сообщений: 3299

Profile

Re: MOP - Beta

Вышел патч-хуятч, скачал, поиграл 1 час, выключил.
Покупать панд расхотелось.


Nah no mercy

Offline

 

#76 13-09-2012 18:27:33

echomen
Участник
Зарегистрирован: 04-03-2006
Сообщений: 871

Profile

Re: MOP - Beta

иди старВарс купи up000000

Offline

 

#77 14-09-2012 00:16:12

Морпыхан
Obey
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 22441

Profile

Re: MOP - Beta

Abbath может карты сделаем? бумаги нет правда

Offline

 

#78 15-09-2012 06:10:11

Abbath
Участник
Откуда: Russia_42
Зарегистрирован: 08-12-2004
Сообщений: 3299

Profile

Re: MOP - Beta

Я не пытаюсь быть варлоком и плакать какой близзард плохой. Оказуаливание убивает эту игру. а жаль.

пс. Старварс у меня уже есть up000000


Nah no mercy

Offline

 

#79 17-09-2012 11:18:02

Aaz
Участник
Зарегистрирован: 05-12-2004
Сообщений: 3573

Profile

Re: MOP - Beta

оказуаливание?
ты видать КМЗУ в актуале запилил? dezl0000


наличие головного мозга не есть повод для рассуждений!

Offline

 

#80 17-09-2012 11:28:43

n0c0
>>EVIL<<
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 3555

Profile

Re: MOP - Beta

Aaz кто такой кмзу


When you do things right, people wont be sure you've done anything at all.

Offline

 

#81 17-09-2012 11:30:00

Arigatozabilpass
Участник
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 8930

Profile

Re: MOP - Beta

ачивка Крутостью мне заложило уши, надо убить синестру с 1го пула чтоб никто в рейде не сдох

Offline

 

#82 17-09-2012 11:53:08

n0c0
>>EVIL<<
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 3555

Profile

Re: MOP - Beta

Ачивки хуивки dn000000 Искусственное повышение сложности, на которое 95% игроков плевать хотели.
Вот в ванилле дело было! moral


When you do things right, people wont be sure you've done anything at all.

Offline

 

#83 17-09-2012 12:14:06

Arigatozabilpass
Участник
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 8930

Profile

Re: MOP - Beta

ну если так хочется ванилы, то собери 25ку из дятлов в /4 и попытайся закрыть с ними хм с отключенным бафом idontnow

Offline

 

#84 17-09-2012 12:37:36

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: MOP - Beta

Arigatozabilpass
В ваниле рейды пугами не проходились. Только овергиром.

Оказуаливание для меня убило эту игру в личкинге. В катаклизме старт кстати был гораздо лучше, но с крючка я уже слез

Отредактировано Varlok (17-09-2012 12:52:47)


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#85 17-09-2012 12:52:59

Domi
ремесленник
Зарегистрирован: 03-12-2004
Сообщений: 6298

Profile

Re: MOP - Beta

Arigatozabilpass Или иди на феникс ванила сервер

Offline

 

#86 17-09-2012 13:15:00

Abbath
Участник
Откуда: Russia_42
Зарегистрирован: 08-12-2004
Сообщений: 3299

Profile

Re: MOP - Beta

Не сделал я кзму, у нас была средняя гильдия. Тем не менее было интересно
Но когда в ХМ боссы начали умирать с первого пула (то есть вчера зачистили нормал - сегодня убили 3 ХМ) интерес к игре упал до минимума. И это с гиром предыдущего тира.


Nah no mercy

Offline

 

#87 17-09-2012 13:35:28

Arigatozabilpass
Участник
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 8930

Profile

Re: MOP - Beta

Varlok написал:

Arigatozabilpass
В ваниле рейды пугами не проходились. Только овергиром.

Оказуаливание для меня убило эту игру в личкинге. В катаклизме старт кстати был гораздо лучше, но с крючка я уже слез

если верить олдфагам, то в ваниле боссы были намного проще тактически, и основные траблы были в сборе 40 людей с нормальным коннектом, способных выбежать из луж

Offline

 

#88 17-09-2012 13:50:08

n0c0
>>EVIL<<
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 3555

Profile

Re: MOP - Beta

Arigatozabilpass некоторые боссы - да, были легче. Некоторые жопа полная. Какие-нибудь хромаггусы там или висидусы посложнее многих ХМ в катаклизме.
40 людей собрать было не особой проблемой, многие боссы убивались с балластом в рейде, сейчас же если у тебя даже 1 паравоз есть, гильда никуда не двинется, в ванилле если из 40, 10 деревья - прогресс всё равно был. Даже Кунген говорил, что в нихилуме было много деревьев в ванилле.
Разводить холивор тут не хочу, поэтому ограничимся тем что, для тех кто играл в ваниллу, ВоВ скатился в УГ.
P.S чего только стоит фарм потов, баффов, фласок и т.д в ванилле

Отредактировано n0c0 (17-09-2012 13:53:24)


When you do things right, people wont be sure you've done anything at all.

Offline

 

#89 17-09-2012 14:06:04

Imba
Участник
Зарегистрирован: 18-12-2004
Сообщений: 5886

Profile

Re: MOP - Beta

Хромагус же легкий босс, не помню никаких проблем на нем. Вот тот же второй дракон в БВЛ для слабых гильдий был просто непроходим, а средненькие (моя на тот момент) вайпались на нем неделю и даже на фарм-рейдах могли повайпаться.
Висидус в целом был не трудный, там просто гир-чек. Наверное, сложнее коней в Наксе не было больше босса.

Offline

 

#90 17-09-2012 14:12:33

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: MOP - Beta

Arigatozabilpass
Дело в том, что сложность игры была перенесена из сложности игры самим классом на сложность прохождения самого энкаунтера. То есть ен знание, когда какие абилки жать, а знание, что делает босс.
По поводу всяких луж - просто тогда не было тренировки в виде героиков. Соответственно в рейдах люди сталкивались с новыми трудностями. А не тем же самым, что видели в героиках.
Меня в личнкинге просто наглухо убило то, что все мои навыки танкинга стали просто ничем. Ибо теперь любой нуб может танковать на высоком уровне. Что не нужно хорошее знание инста. Что контроль почти нигде не нужен. Ведь самоосознание себя, как хорошего игрока удерживает в игре почище любых эпиков.
Близзы периодически устраивают "ресет". Все предыдущие достижения игрока превращаются в говно. Это как вышедший iPhone 5 сделал всех владельцев iPhone 4S нищебродами. Все эпики - кал, ибо лучше дают за квесты, все полученные навыки, знания, профессии.
И если ладно, с теми же эпиками я готов смириться, но то, что меня уравнивают после выхода аддона со всеми нубами по скиллу - меня бесит. Я конечно, понимаю, что некоторые люди играют несколько лет и они могут пройти гораздо более сложный контент, даже в казуал режиме, чем те, кто начал играть недавно и не набрал нужных навыков, но так поступать - не правильно.
Делая все цели легко достижимыми по-моему близзы не только теряют задротов. Они еще и делают эти самые цели менее привлекательными для обычных игроков. Плюс то, что игра потихоньку превращается в сессионку. От этого игра тоже теряет свой ММОшный аромат. Может я ошибаюсь, но я думаю, сейчас WoW по большей части мыльный пузырь, в который играют по инерции, так как в него все играют.
Я вот хочу и посмотреть, взлетит ли тот же Torchlight 2 или нет. Как раз схватка нового подхода близзов в Д3 (дать все и сразу на халяву) и старого подхода в Т2.

Отредактировано Varlok (17-09-2012 14:16:10)


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

Board footer

Powered by Infernal Elk
© Copyright 2004++ tourney.ru