tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
Хм, ну в целом то верно.
Элем кидает лайтнинг болты и по кд (прокам на сброс кд) лаву. Правда надо еще следить за фулминейшн, и за фаер шоком на цели, и за огненным тотемом. Такая игра на внимание.
Offline
дьябла выходит в другой теме)
Offline
дъябла не торт
Offline
Arctic.Fox написал:
дьябла выходит в другой теме)
и даже не на этой ветке
з.ы. http://eu.battle.net/wow/ru/character/% … evement#81
Отредактировано Aaz (14-05-2012 11:02:27)
Offline
Aaz написал:
Arctic.Fox написал:
дьябла выходит в другой теме)
и даже не на этой ветке
з.ы. http://eu.battle.net/wow/ru/character/% … evement#81
трансмогрификация
Offline
Зашел на бету: пару раз вылетел, посмотрел как 7 лвл алень порабощает огри, опять вылетел. Тестирование идет успешно.
Offline
Мля, я плачу с новых характеристик "Защита PvP" и "Мощь PvP" Такого не было даже в Диабло 3. Ну а хули? Чего париться? "Все же характеристики повышают либо защиту, либо дамаг. Так нафиг их так много? Сделаем две! Гениально! Аддон готов! Пошли нам нужно выбрать тебе новую ферарри."
Offline
спиздили костыли для резилиенса из рифта
Offline
жалко что гильдейский суммон забрали
Offline
ачивка Крутостью мне заложило уши, надо убить синестру с 1го пула чтоб никто в рейде не сдох
Offline
ну если так хочется ванилы, то собери 25ку из дятлов в /4 и попытайся закрыть с ними хм с отключенным бафом
Offline
Arigatozabilpass
В ваниле рейды пугами не проходились. Только овергиром.
Оказуаливание для меня убило эту игру в личкинге. В катаклизме старт кстати был гораздо лучше, но с крючка я уже слез
Отредактировано Varlok (17-09-2012 12:52:47)
Offline
Не сделал я кзму, у нас была средняя гильдия. Тем не менее было интересно
Но когда в ХМ боссы начали умирать с первого пула (то есть вчера зачистили нормал - сегодня убили 3 ХМ) интерес к игре упал до минимума. И это с гиром предыдущего тира.
Offline
Varlok написал:
Arigatozabilpass
В ваниле рейды пугами не проходились. Только овергиром.
Оказуаливание для меня убило эту игру в личкинге. В катаклизме старт кстати был гораздо лучше, но с крючка я уже слез
если верить олдфагам, то в ваниле боссы были намного проще тактически, и основные траблы были в сборе 40 людей с нормальным коннектом, способных выбежать из луж
Offline
Arigatozabilpass некоторые боссы - да, были легче. Некоторые жопа полная. Какие-нибудь хромаггусы там или висидусы посложнее многих ХМ в катаклизме.
40 людей собрать было не особой проблемой, многие боссы убивались с балластом в рейде, сейчас же если у тебя даже 1 паравоз есть, гильда никуда не двинется, в ванилле если из 40, 10 деревья - прогресс всё равно был. Даже Кунген говорил, что в нихилуме было много деревьев в ванилле.
Разводить холивор тут не хочу, поэтому ограничимся тем что, для тех кто играл в ваниллу, ВоВ скатился в УГ.
P.S чего только стоит фарм потов, баффов, фласок и т.д в ванилле
Отредактировано n0c0 (17-09-2012 13:53:24)
Offline
Хромагус же легкий босс, не помню никаких проблем на нем. Вот тот же второй дракон в БВЛ для слабых гильдий был просто непроходим, а средненькие (моя на тот момент) вайпались на нем неделю и даже на фарм-рейдах могли повайпаться.
Висидус в целом был не трудный, там просто гир-чек. Наверное, сложнее коней в Наксе не было больше босса.
Offline
Arigatozabilpass
Дело в том, что сложность игры была перенесена из сложности игры самим классом на сложность прохождения самого энкаунтера. То есть ен знание, когда какие абилки жать, а знание, что делает босс.
По поводу всяких луж - просто тогда не было тренировки в виде героиков. Соответственно в рейдах люди сталкивались с новыми трудностями. А не тем же самым, что видели в героиках.
Меня в личнкинге просто наглухо убило то, что все мои навыки танкинга стали просто ничем. Ибо теперь любой нуб может танковать на высоком уровне. Что не нужно хорошее знание инста. Что контроль почти нигде не нужен. Ведь самоосознание себя, как хорошего игрока удерживает в игре почище любых эпиков.
Близзы периодически устраивают "ресет". Все предыдущие достижения игрока превращаются в говно. Это как вышедший iPhone 5 сделал всех владельцев iPhone 4S нищебродами. Все эпики - кал, ибо лучше дают за квесты, все полученные навыки, знания, профессии.
И если ладно, с теми же эпиками я готов смириться, но то, что меня уравнивают после выхода аддона со всеми нубами по скиллу - меня бесит. Я конечно, понимаю, что некоторые люди играют несколько лет и они могут пройти гораздо более сложный контент, даже в казуал режиме, чем те, кто начал играть недавно и не набрал нужных навыков, но так поступать - не правильно.
Делая все цели легко достижимыми по-моему близзы не только теряют задротов. Они еще и делают эти самые цели менее привлекательными для обычных игроков. Плюс то, что игра потихоньку превращается в сессионку. От этого игра тоже теряет свой ММОшный аромат. Может я ошибаюсь, но я думаю, сейчас WoW по большей части мыльный пузырь, в который играют по инерции, так как в него все играют.
Я вот хочу и посмотреть, взлетит ли тот же Torchlight 2 или нет. Как раз схватка нового подхода близзов в Д3 (дать все и сразу на халяву) и старого подхода в Т2.
Отредактировано Varlok (17-09-2012 14:16:10)
Offline