tourney.ru форумЪ

Трепещите, смертные!

 

Объявление

Ѣ за то, что форум лежал опять вините РосКомЗабор, который стриггернулся уже не только на унижения Магваера по национальному признаку :)

#1 31-03-2012 02:40:07

Gnom
Маленький и Злобный
Зарегистрирован: 05-12-2004
Сообщений: 2164

Profile

MOP - Beta

Качаю .. + Д3

Честно сказать судя по описаниям классов и изменениям ожидал от близзов большего .

Отредактировано Gnom (31-03-2012 02:54:14)


Я глуп и ничего не понимаю в том о чем пишу . Мне пофиг кому нравятся или не нравятся мои тупые подьебки. Смысла в том что я пишу -ноль , но это все равно мое мнение . Не нравится - идите лесом .

Offline

 

#2 31-03-2012 13:05:08

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: MOP - Beta

Ну там вроде прилично изменений idontnow Однако покемоны и панды - это как-то вымораживает. Да и то, что они боятся, что Д3 заберет подписчиков...настораживает

Отредактировано Varlok (31-03-2012 13:07:21)


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#3 31-03-2012 18:19:42

Gnom
Маленький и Злобный
Зарегистрирован: 05-12-2004
Сообщений: 2164

Profile

Re: MOP - Beta

так там ничего особого то не будет ну ещё 1 класс  и что ?   революционно нового  ничего не нашел .. система талантов  мне не нравится  . а так даже не знаю .


Я глуп и ничего не понимаю в том о чем пишу . Мне пофиг кому нравятся или не нравятся мои тупые подьебки. Смысла в том что я пишу -ноль , но это все равно мое мнение . Не нравится - идите лесом .

Offline

 

#4 31-03-2012 19:26:18

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: MOP - Beta

Ну вообще интересно, как покажет себя новая система талантов. Вроде как в свое время деревья талантов близзард во второй дьябле и популяризовала.

Но меня лично раздражают эти постоянные ресеты силы чаров. Это блин не старкрафт, где можно каждый сезон обнулять ладдер. Если раньше ресет был каждый аддон, то теперь каждый новый рейд. Мне такая игра не интересна. Нет никакого интереса вкладывать усилия в прокачку, когда эти усилия фактически ничего не стоят.

Отредактировано Varlok (31-03-2012 19:27:16)


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#5 31-03-2012 19:38:26

Морпыхан
Obey
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 22441

Profile

Re: MOP - Beta

Varlok chego? dezl0000

Offline

 

#6 31-03-2012 20:55:37

Gnom
Маленький и Злобный
Зарегистрирован: 05-12-2004
Сообщений: 2164

Profile

Re: MOP - Beta

Varlok  Они ввели систему символов  .  Символы + Таланты сейчас  это приближенно к старому варианту талантов .  Символы как раз и дают гибкость . 
Только вот обязаловка  31 очка в ветку мне не так нравится .  не понимаю чем им мешали гибриды .

а новый МОР  вариант талантов вообще не привязан к ветке . Ветки исчезли сами по себе .

зы : Смена талантов в рейде мне тоже не нравится .   вообще дуал спеки не нравятся .    носить с собой шмот и плюшки на 3 спека просто бесит .


Я глуп и ничего не понимаю в том о чем пишу . Мне пофиг кому нравятся или не нравятся мои тупые подьебки. Смысла в том что я пишу -ноль , но это все равно мое мнение . Не нравится - идите лесом .

Offline

 

#7 31-03-2012 21:04:29

Arigatozabilpass
Участник
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 8930

Profile

Re: MOP - Beta

Gnom написал:

Varlok  Они ввели систему символов  .  Символы + Таланты сейчас  это приближенно к старому варианту талантов .  Символы как раз и дают гибкость . 
Только вот обязаловка  31 очка в ветку мне не так нравится .  не понимаю чем им мешали гибриды .

а новый МОР  вариант талантов вообще не привязан к ветке . Ветки исчезли сами по себе .

зы : Смена талантов в рейде мне тоже не нравится .   вообще дуал спеки не нравятся .    носить с собой шмот и плюшки на 3 спека просто бесит .

играй одним спеком, в чем проблема?

Offline

 

#8 31-03-2012 21:14:24

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: MOP - Beta

Морпыхан
Что конкретно ты не понял?


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#9 31-03-2012 22:10:08

Морпыхан
Obey
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 22441

Profile

Re: MOP - Beta

резет силы чаров

Offline

 

#10 31-03-2012 22:16:08

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: MOP - Beta

Морпыхан
Эээ. Ну раньше как было? Люди показывают мэдскиллз в рейдах типа накса или санвелла, рвут жопу, но потом выходит аддон и любой нуб в зелени к макс левелу одет не хуже, а то и лучше, чем человек, дрочивший топ-рейды. Однако дальше, чтобы одеваться, надо было уже показывать скилл в данжах. Ща как? Люди осваивают контент, нормал там хардмоды, получают топ шмот, затем выходит следующей контент и любой бомж зарабатывает шмот не хуже вообще без напряга в лфр. То есть фактически шмот обесценивается с каждым новым рейдом. Раньше некоторое обесценивание, конечно, было, за счет облегчения рейдов, но не настолько.
Этот момент обесценивания достижений меня в вове раздражает.

Отредактировано Varlok (31-03-2012 22:16:50)


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#11 31-03-2012 22:34:01

Gnom
Маленький и Злобный
Зарегистрирован: 05-12-2004
Сообщений: 2164

Profile

Re: MOP - Beta

Arigatozabilpass написал:

Gnom написал:

Varlok  Они ввели систему символов  .  Символы + Таланты сейчас  это приближенно к старому варианту талантов .  Символы как раз и дают гибкость . 
Только вот обязаловка  31 очка в ветку мне не так нравится .  не понимаю чем им мешали гибриды .

а новый МОР  вариант талантов вообще не привязан к ветке . Ветки исчезли сами по себе .

зы : Смена талантов в рейде мне тоже не нравится .   вообще дуал спеки не нравятся .    носить с собой шмот и плюшки на 3 спека просто бесит .

играй одним спеком, в чем проблема?

проблема в том что рейд он как бы это сказать командный .  и похиль  потанкуй или ещё что достает .


Я глуп и ничего не понимаю в том о чем пишу . Мне пофиг кому нравятся или не нравятся мои тупые подьебки. Смысла в том что я пишу -ноль , но это все равно мое мнение . Не нравится - идите лесом .

Offline

 

#12 31-03-2012 23:50:30

Gnom
Маленький и Злобный
Зарегистрирован: 05-12-2004
Сообщений: 2164

Profile

Re: MOP - Beta

локация  чем то напоминает Айон .  няшные пандочки носящиеся туда сюда . 

Очень понравилось что просто выбираешь спек и скиллы учатся сами собой   при достижении уровня .

сама панда пока на треше не разберешь

зы : удивило кроме нового интерфейса выбора персонажа что наконец то можно играть с русским клиентом в английском окружении .  т.е на сервере спокойно играют  люди с клиентами на разных языках  . раньше такое было нереально .

Отредактировано Gnom (01-04-2012 00:01:13)


Я глуп и ничего не понимаю в том о чем пишу . Мне пофиг кому нравятся или не нравятся мои тупые подьебки. Смысла в том что я пишу -ноль , но это все равно мое мнение . Не нравится - идите лесом .

Offline

 

#13 01-04-2012 00:02:33

Gnom
Маленький и Злобный
Зарегистрирован: 05-12-2004
Сообщений: 2164

Profile

Re: MOP - Beta

Varlok написал:

Морпыхан
Эээ. Ну раньше как было? Люди показывают мэдскиллз в рейдах типа накса или санвелла, рвут жопу, но потом выходит аддон и любой нуб в зелени к макс левелу одет не хуже, а то и лучше, чем человек, дрочивший топ-рейды. Однако дальше, чтобы одеваться, надо было уже показывать скилл в данжах. Ща как? Люди осваивают контент, нормал там хардмоды, получают топ шмот, затем выходит следующей контент и любой бомж зарабатывает шмот не хуже вообще без напряга в лфр. То есть фактически шмот обесценивается с каждым новым рейдом. Раньше некоторое обесценивание, конечно, было, за счет облегчения рейдов, но не настолько.
Этот момент обесценивания достижений меня в вове раздражает.

шмот не решает .  в норм гильдиях спрашивают опыт До нерфа да и дата ачива четко показывает когда ты первый раз убил босса .


Я глуп и ничего не понимаю в том о чем пишу . Мне пофиг кому нравятся или не нравятся мои тупые подьебки. Смысла в том что я пишу -ноль , но это все равно мое мнение . Не нравится - идите лесом .

Offline

 

#14 01-04-2012 10:20:12

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: MOP - Beta

Gnom
Мне такая штука, как "ачив" - вообще не интересна. Мне интересна только сила моего чара.


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#15 01-04-2012 10:43:45

Arigatozabilpass
Участник
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 8930

Profile

Re: MOP - Beta

Gnom написал:

Arigatozabilpass написал:

Gnom написал:

Varlok  Они ввели систему символов  .  Символы + Таланты сейчас  это приближенно к старому варианту талантов .  Символы как раз и дают гибкость . 
Только вот обязаловка  31 очка в ветку мне не так нравится .  не понимаю чем им мешали гибриды .

а новый МОР  вариант талантов вообще не привязан к ветке . Ветки исчезли сами по себе .

зы : Смена талантов в рейде мне тоже не нравится .   вообще дуал спеки не нравятся .    носить с собой шмот и плюшки на 3 спека просто бесит .

играй одним спеком, в чем проблема?

проблема в том что рейд он как бы это сказать командный .  и похиль  потанкуй или ещё что достает .

не понимаю в чем проблема: если статик то тебя одевают на оба спека, да и дабл спек нужен только одному из хилов и одному из танков. Если с рандомами, кто тебя будет заставлять хилить если ты как дд пошел.

Offline

 

#16 01-04-2012 10:47:08

Arigatozabilpass
Участник
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 8930

Profile

Re: MOP - Beta

Varlok написал:

Gnom
Мне такая штука, как "ачив" - вообще не интересна. Мне интересна только сила моего чара.

подрачиваешь на шмот?

Offline

 

#17 01-04-2012 11:42:37

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: MOP - Beta

Arigatozabilpass
Дабл-спек - еще одна уебищная идея близзов. Фактически заставляющая прокачивать двух чаров (если не трех), вместо одного. Но в принципе это чисто мое мнение idontnow

подрачиваешь на шмот?

Дружок, ты что хочешь этим сказать? Хочешь поговорить об этом?


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#18 01-04-2012 11:51:53

Imba
Участник
Зарегистрирован: 18-12-2004
Сообщений: 5886

Profile

Re: MOP - Beta

Varlok
Что такое дабл-спек?

Offline

 

#19 01-04-2012 11:53:25

Arigatozabilpass
Участник
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 8930

Profile

Re: MOP - Beta

кого ты там опять прокачиваешь Варлуш? dezl0000 Оффспек собирается параллельно с мейнспеком.

Offline

 

#20 01-04-2012 11:57:54

Arigatozabilpass
Участник
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 8930

Profile

Re: MOP - Beta

Varlok написал:

Дружок, ты что хочешь этим сказать? Хочешь поговорить об этом?

спрашиваю же, дрочишь ты на шмот? Открываешь армори и часами любуешься на то какой охуенный у тебя перс? Заливаешь логи на вол и ходишь с гордо поднятой головой, шепчя себе под нос, я топ-50 на бейлроке/химероне/ультраксионе/лоскутике, а все остальные бичи

Offline

 

#21 01-04-2012 12:05:48

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: MOP - Beta

Arigatozabilpass
Нет, а чего это тебя так беспокоит? Такое внимание к моим проблемам...

кого ты там опять прокачиваешь Варлуш? dezl0000 Оффспек собирается параллельно с мейнспеком.

Если до тебя не доходит о чем речь, то это твоя проблема.

Отредактировано Varlok (01-04-2012 12:07:35)


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#22 01-04-2012 12:12:33

Arigatozabilpass
Участник
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 8930

Profile

Re: MOP - Beta

ok, похоже вов действительно больная тема для тебя dezl0000

Offline

 

#23 01-04-2012 13:41:58

Arctic.Fox
one among rocks
Откуда: Ynis yr Afallon
Зарегистрирован: 20-11-2006
Сообщений: 1421

Profile

Re: MOP - Beta

Varlok написал:

Морпыхан
Эээ. Ну раньше как было? Люди показывают мэдскиллз в рейдах типа накса или санвелла, рвут жопу, но потом выходит аддон и любой нуб в зелени к макс левелу одет не хуже, а то и лучше, чем человек, дрочивший топ-рейды. Однако дальше, чтобы одеваться, надо было уже показывать скилл в данжах. Ща как? Люди осваивают контент, нормал там хардмоды, получают топ шмот, затем выходит следующей контент и любой бомж зарабатывает шмот не хуже вообще без напряга в лфр. То есть фактически шмот обесценивается с каждым новым рейдом. Раньше некоторое обесценивание, конечно, было, за счет облегчения рейдов, но не настолько.
Этот момент обесценивания достижений меня в вове раздражает.

это тебе так кажется потому что ты не играешь, а на самом деле происходит все примерно так:
1) скилловые посоны одеваются в хмах предыдущего контента, и с выходом следующего в первую неделю проносят нормал и со второй приступают к освоению хмов. Так что хм шмот с предыдущих рейдов меняется практически сразу на новый хм шмот. Через через некоторое время фармят фул хм за 2 часа и не парятся(продают ачивки/маунтов по желанию). При смене гильдии линкуют ачив убитого ластбосса в актуальное время, что доказывает скилл(баеров видно по количеству килов нормала в армори). При желании попонтоваться - понтуются маунтами с ластбоссов, первыми местами на ВоЛ.
2) крабаны половину предыдущего контента траили ластбосса в нормале, потом пытаются целыми днями убить хмы, но это им удается только к последним нерфам. Ластбосс хм с самыми вкусными итемами(трини/пухи) остается неубитым. Выходит новый контент, они зарабатывают в лфре шмот не сильно хуже шмота предудыщих хмов но все повторяется заново - медленное освоение объясняют отсутствием хм шмота и супер тринек, а также нежеланием целыми днями задротить рейды. Даже к концу контента не могут осилить прошлого ластбосса, несмотря на жуткий овергир.

Offline

 

#24 01-04-2012 15:44:02

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: MOP - Beta

Arctic.Fox
Это ничего не меняет. Как такового прогресса силы персов больше нет. Рейды приводятся к тому же состоянию, что и пвп раньше. Где все одеты были в один пвп шмот.
Прокачка - один из главных моментов MMORPG. Нахрена с ним так обходится - я не понимаю. Это снижает желание вкладывать большие усилия в игру.
Вообще это уебищная тенденция превращать MMORPG в обычную мультиплеерную игру. Как ни прискорбно, эта хрень происходит почти повсеместно.


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#25 01-04-2012 17:40:28

Arctic.Fox
one among rocks
Откуда: Ynis yr Afallon
Зарегистрирован: 20-11-2006
Сообщений: 1421

Profile

Re: MOP - Beta

Вкладывать большие усилия в игру? Нет, спасибо, не надо такого  счастья.

Offline

 

#26 01-04-2012 18:12:31

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: MOP - Beta

Arctic.Fox
Если не вложены особенные усилия, то и достижения не имеют никакой ценности.


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#27 01-04-2012 18:22:05

Gnom
Маленький и Злобный
Зарегистрирован: 05-12-2004
Сообщений: 2164

Profile

Re: MOP - Beta

Varlok написал:

Arctic.Fox
Это ничего не меняет. Как такового прогресса силы персов больше нет. Рейды приводятся к тому же состоянию, что и пвп раньше. Где все одеты были в один пвп шмот.
Прокачка - один из главных моментов MMORPG. Нахрена с ним так обходится - я не понимаю. Это снижает желание вкладывать большие усилия в игру.
Вообще это уебищная тенденция превращать MMORPG в обычную мультиплеерную игру. Как ни прискорбно, эта хрень происходит почти повсеместно.

А как же легендарки ? они далеко не у всех . Мой Шедоуморн  вызывал достаточно слюней вокруг .  В принципе хватало чтоб подрочить на перса .


Я глуп и ничего не понимаю в том о чем пишу . Мне пофиг кому нравятся или не нравятся мои тупые подьебки. Смысла в том что я пишу -ноль , но это все равно мое мнение . Не нравится - идите лесом .

Offline

 

#28 02-04-2012 13:16:13

n0c0
>>EVIL<<
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 3555

Profile

Re: MOP - Beta

Gnom раньше обычный эпик из молтен кора вызывал больше слюней, чем твой шадоуморн. Я уж не говорю про сульфурас/тандерфури.
Легендарки сейчас тоже кстати не катят уже. В моей бывшей гильде посохов из firelands штук 8 уже.


When you do things right, people wont be sure you've done anything at all.

Offline

 

#29 02-04-2012 18:05:08

Gnom
Маленький и Злобный
Зарегистрирован: 05-12-2004
Сообщений: 2164

Profile

Re: MOP - Beta

n0c0  ну тогда рейды были по 40 человек .  и сульфарас   уродский глаз мне так и не выпал хотя с полгода киллов было . мы даже тикет писали . 
А ТФ вару ..   дебафф и так был плюс у меня классический кель серрар  рейдовый был  он тоже у 1 % был  . Тф для дд был выгоднее .     А ШМ ну он и в африке шм .  я к тому что легендарка дает слюни и посохи в героике те же слюни дают .  К тому же имхо  строчка  для дд на ворлдофлогз важнее и понтовей  шмоток .

Отредактировано Gnom (02-04-2012 18:05:54)


Я глуп и ничего не понимаю в том о чем пишу . Мне пофиг кому нравятся или не нравятся мои тупые подьебки. Смысла в том что я пишу -ноль , но это все равно мое мнение . Не нравится - идите лесом .

Offline

 

#30 02-04-2012 18:37:45

n0c0
>>EVIL<<
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 3555

Profile

Re: MOP - Beta

Gnom я к тому что ценность шмота сильно упала, и если я например сейчас после годового перерыва вдруг решу поиграть, то топовый шмот у меня  будет через неделю без особых напрягов, а следовательно никакого удовлетворения от игры. В ванилле/тбц такого не было


When you do things right, people wont be sure you've done anything at all.

Offline

 

Board footer

Powered by Infernal Elk
© Copyright 2004++ tourney.ru