tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
копипаста отсюда: http://forum.sc2tv.ru/showthread.php/84 … atch-1.1.2
StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2
http://us.starcraft2.com/launcher/patch-notes.htm
StarCraft II: Wings of Liberty – Patch 1.1.2
General
* Players will no longer receive achievement toasts while their status is set to "Busy."
* The messaging when attempting to load a saved game or replay from a previous version has been clarified
* Adjusted the amount of points earned and lost by random team participants to properly reflect the strength of a player's teammates.
Balance
* PROTOSS
o Buildings
+ Nexus life and shields increased from 750/750 to 1000/1000.
o Void Ray
+ Damage level 1 increased from 5 to 6 (+4 armored).
+ Damage level 2 decreased from 10 (+15 armored) to 8 (+8 armored).
+ Flux Vanes speed upgrade bonus decreased from 1.125 to 0.703.
* TERRAN
o Buildings
+ Barracks requirement changed from Command Center to Supply Depot.
+ Supply Depot life increased from 350 to 400.
o Medivac
+ Acceleration reduced from 2.315 to 2.25.
+ Speed reduced from 2.75 to 2.5.
o Reaper
+ Nitro Packs speed upgrade now has a Factory Requirement.
o Thor
+ Energy bar removed.
+ 250mm Strike Cannons is now cooldown-based on a 50-second cooldown. Ability starts with cooldown available (useable immediately after upgrade is researched).
* ZERG
o Buildings
+ Hatchery life increased from 1250 to 1500.
+ Lair life increased from 1800 to 2000.
+ Spawning Pool life increased from 750 to 1000.
+ Spire life increased from 600 to 850.
+ Ultralisk Cavern life increased from 600 to 850.
o Corruptor
+ Energy bar removed.
+ Corruption is now cooldown-based on a 45-second cooldown. Ability starts with cooldown expired (must wait for full 45-second cycle before usable).
o Infestor
+ Fungal Growth now prevents Blink.
o Roach
+ Range increased from 3 to 4.
Bug Fixes
* Fixed an issue where players could not cast the Feedback spell on Point Defense Drones.
* Fixed an issue where the Phoenix would continue to channel Graviton Beam after the target died.
* Fixed an issue that would cause Larvae to spawn and be hidden behind Zerg eggs.
* Fixed an issue where players were unable to navigate to the Single Player page or watch replays after canceling map downloads from the queue.
* Fixed a desync that could occur on user-created maps with custom mod dependencies.
терров и тосов опустили, зергов подняли
теперь ебашить клованов будет еще легче
Offline
for the swarm
Offline
KroLL написал:
+ 250mm Strike Cannons is now cooldown-based on a 50-second cooldown. Ability starts with cooldown available (useable immediately
+ Corruption is now cooldown-based on a 45-second cooldown. Ability starts with cooldown expired (must wait for full 45-second cycle
KroLL написал:
+ Flux Vanes speed upgrade bonus decreased from 1.125 to 0.703.
ну и бред
Offline
+ 250mm Strike Cannons is now cooldown-based on a 50-second cooldown. Ability starts with cooldown available (useable immediately
+ Corruption is now cooldown-based on a 45-second cooldown. Ability starts with cooldown expired (must wait for full 45-second cycle)
Торов-то этим по сути подняли (все равно они эту пушку не используют, а от темпларов защита), а коррупторов - опустили, потому что темплары до них добираются редко, а вот невозможность использовать по две коррупции сразу с подкопленной энергией - налицо (
А вообще
Offline
Для постройки казарм теперь требуется хранилище и не требуется командный центр. Вот этот кусок сарказма мне очень понравился
Патч хороший кроме бараков и убийства риперов. Остальные изменения хорошие. Думаю в след патче риперов начнут поднимать, ибо их просто не будут использовать.
Offline
Zerg powaaa
роучи роучи роучи
Offline
с грелками тоже не понял, для харраса они и так не годились. для ффа чтоли изменение?
а вот повышение хп главных зданий годное, теперь пидоры с дропом мародеров не будут убивать их за два залпа
Offline
Spail да не, с терранами меньше всего проблем было, бесят 4гейт пушеры и бейнлинги в звз
Offline
бейнлинги в звз
лично я через рочемуту играю, бейнлингов строю сам, если противнику взбредёт в голову замассить собак или гидр
С грелками чё-то близзы маленько опоздали - пока они люто бесили в бете и начали релиза надо было с ними что-то делать, а сейчас они и так ничего особого страшного из себя не представляют.
Offline
Ну во первых в ффа лимит грелок вот не убивается вообще ни чем. 1 раз только проиграл и то тем же масс грелкам. Но естественно что изменение не под ффа.
Удивляюсь тем кто говорит что грелки были ниочем. В командных боях особенно. У меня было много случаев когда мы разменивали бывало даже обоих моих алли на мой тех в грелки. Потом пачка грелок просто по очереди сносила все три базы соперников с их армией. И это ессно в алмазе.
Ну и в соло, стоило просто уйди в землю. Марадеры-гелионы, или роуча-собаки. И 3-4 прокси грелки убивали просто все. Особенно если ты где-то в замесе. Не какой противо воздух не успевал отконтрить разогретые.
Offline
n0c0 4 гейт пушеры сейчас норм отбиваются, посмотри корейцев.
на счёт звз если не нравится бейлингокачели играй в ехп с рочами, правда катит не везде
Offline
vini the pooh дай линки на отбивание 4х гейтов плз
Отредактировано n0c0 (15-10-2010 19:59:29)
Offline
n0c0 видел в стимах, как увижу дам сыки
Offline
Spail написал:
а вот повышение хп главных зданий годное, теперь пидоры с дропом мародеров не будут убивать их за два залпа
да, дельное улучшение, а то заебали уже
Offline
n0c0 sunkensssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssss
Offline
Теперь терр против тосса может в технику играть. Без маны торы имба еще та, особенно в лейте. Их контрят по сути только имморталы и грелки.
Зерга опять таки подняли. Колосов терь можно будет и роачами убивать.
Тосс в какой-то жопе в этом патче
Offline
Abbath написал:
Какой смысл грелки нерфить?
Лучше бы багнутых фениксов пофиксили.
Исправили ведь
Fixed an issue where the Phoenix would continue to channel Graviton Beam after the target died.
Offline
Я бы еще тоссов порезал. Гей-ты слишком универсальны. В них фактически строится 6 юнитов. Конечно у зергов тоже все с личинок строится. Но у террана не так. Те с гейтов можно наклепать универсальную наземную армию. Раз игру делают приметивной, то давайте террам отменим пристройки, и уберем завод )
Offline
Ну после привязки барака к саплайки аналогии с ск1 не уместны. Это равносильно что-бы из барака без пристроек строились кроме маринада, все что сейчас требует пристройку ну и пусть торы, просто не могу подобрать аналог дарка у терранов в таком разрезе.
Offline
nicoqqq написал:
Abbath написал:
Какой смысл грелки нерфить?
Лучше бы багнутых фениксов пофиксили.Исправили ведь
Fixed an issue where the Phoenix would continue to channel Graviton Beam after the target died.
А ведь точно )
А с гейтами все ок. каждый юнит требует технологию. Так же как у зергов.
Offline
Bua_CLuBKu v.13 Ну а у зергов вообще всё строится в одном здании по такому принципу Еще и с адскими возможностями сделать одновременно под 40 нужных юнитов из накопленных личинок.
У гейтов есть один нехилый минус: в раскрытом виде постройка юнитов в них требует в 2 раза больше кликов, чем остальные расы, и ещё нужно переключать на них внимание. Т.е. перед большой битвой обязательно нужно раскрывать гейты, иначе ты не сможешь во время битвы параллельно строить юнитов и в случае размена окажешься в жопе.
Offline
Offline
Spail ну тут опять же палка о двух концах. Вроде адольф рассуждал что с развитием игры, про варп гейты вообще забудут. А все будут играть с простыми, именно из-за нон стоп до заказа. Но сейчас уровень развития игры как есть. Я счас рандомом гоняю. И меня дико прет что можно натыкать пилонов в нужных местах и халявно варпить.
Offline