tourney.ru форумЪ

Трепещите, смертные!

 

Объявление

Ѣ за то, что форум лежал опять вините РосКомЗабор, который стриггернулся уже не только на унижения Магваера по национальному признаку :)

#1 14-10-2010 23:12:55

KroLL
Участник
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 18197

Profile

StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

копипаста отсюда: http://forum.sc2tv.ru/showthread.php/84 … atch-1.1.2

StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

    http://us.starcraft2.com/launcher/patch-notes.htm

    StarCraft II: Wings of Liberty – Patch 1.1.2

    General

    * Players will no longer receive achievement toasts while their status is set to "Busy."
    * The messaging when attempting to load a saved game or replay from a previous version has been clarified
    * Adjusted the amount of points earned and lost by random team participants to properly reflect the strength of a player's teammates.



    Balance

    * PROTOSS
    o Buildings
    + Nexus life and shields increased from 750/750 to 1000/1000.
    o Void Ray
    + Damage level 1 increased from 5 to 6 (+4 armored).
    + Damage level 2 decreased from 10 (+15 armored) to 8 (+8 armored).
    + Flux Vanes speed upgrade bonus decreased from 1.125 to 0.703.

    * TERRAN
    o Buildings
    + Barracks requirement changed from Command Center to Supply Depot.
    + Supply Depot life increased from 350 to 400.
    o Medivac
    + Acceleration reduced from 2.315 to 2.25.
    + Speed reduced from 2.75 to 2.5.
    o Reaper
    + Nitro Packs speed upgrade now has a Factory Requirement.
    o Thor
    + Energy bar removed.
    + 250mm Strike Cannons is now cooldown-based on a 50-second cooldown. Ability starts with cooldown available (useable immediately after upgrade is researched).

    * ZERG
    o Buildings
    + Hatchery life increased from 1250 to 1500.
    + Lair life increased from 1800 to 2000.
    + Spawning Pool life increased from 750 to 1000.
    + Spire life increased from 600 to 850.
    + Ultralisk Cavern life increased from 600 to 850.
    o Corruptor
    + Energy bar removed.
    + Corruption is now cooldown-based on a 45-second cooldown. Ability starts with cooldown expired (must wait for full 45-second cycle before usable).
    o Infestor
    + Fungal Growth now prevents Blink.
    o Roach
    + Range increased from 3 to 4.



    Bug Fixes

    * Fixed an issue where players could not cast the Feedback spell on Point Defense Drones.
    * Fixed an issue where the Phoenix would continue to channel Graviton Beam after the target died.
    * Fixed an issue that would cause Larvae to spawn and be hidden behind Zerg eggs.
    * Fixed an issue where players were unable to navigate to the Single Player page or watch replays after canceling map downloads from the queue.
    * Fixed a desync that could occur on user-created maps with custom mod dependencies.


терров и тосов опустили, зергов подняли up000000super000icon_smile_blush
теперь ебашить клованов будет еще легче mafiaup000000

Offline

 

#2 14-10-2010 23:20:56

Wood Elf
Caliban
Зарегистрирован: 16-04-2006
Сообщений: 1504

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

o_god000 for the swarm icon_smile_blush


You can't kill me, сuz I'm already inside you www.wc3manager.com/registro.php?referal=2009 сцылко для регистрации зы. онлайн игра "менеджер варкрафт 3 команды"

Offline

 

#3 14-10-2010 23:22:55

ShooRоop
Ta-Dah
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 26-02-2005
Сообщений: 3422

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

KroLL написал:

+ 250mm Strike Cannons is now cooldown-based on a 50-second cooldown. Ability starts with cooldown available (useable immediately
    + Corruption is now cooldown-based on a 45-second cooldown. Ability starts with cooldown expired (must wait for full 45-second cycle

fear

KroLL написал:

+ Flux Vanes speed upgrade bonus decreased from 1.125 to 0.703.

ну и бред dezl0000 dn000000

Offline

 

#4 15-10-2010 02:13:15

Gh0st
composite event
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 4306

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

+ 250mm Strike Cannons is now cooldown-based on a 50-second cooldown. Ability starts with cooldown available (useable immediately
    + Corruption is now cooldown-based on a 45-second cooldown. Ability starts with cooldown expired (must wait for full 45-second cycle)

Торов-то этим по сути подняли (все равно они эту пушку не используют, а от темпларов защита), а коррупторов - опустили, потому что темплары до них добираются редко, а вот невозможность использовать по две коррупции сразу с подкопленной энергией - налицо (

  А вообще icon_smile_blush


And now, for the punchline, everybody dies.

Offline

 

#5 15-10-2010 04:56:29

Bua_CLuBKu v.13
Участник
Зарегистрирован: 06-09-2006
Сообщений: 910

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

Для постройки казарм теперь требуется хранилище и не требуется командный центр. Вот этот кусок сарказма мне очень понравился
dezl0000dezl0000dezl0000

Патч хороший кроме бараков и убийства риперов. Остальные изменения хорошие. Думаю в след патче риперов начнут поднимать, ибо их просто не будут использовать.

Offline

 

#6 15-10-2010 05:24:20

Abbath
Участник
Откуда: Russia_42
Зарегистрирован: 08-12-2004
Сообщений: 3299

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

Какой смысл грелки нерфить? idontnow
Лучше бы багнутых фениксов пофиксили.


Nah no mercy

Offline

 

#7 15-10-2010 09:28:48

NightHunter
Cat here...
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 2963

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

Zerg powaaa icon_smile_blush
роучи роучи роучи guns


Just one life to live.

Offline

 

#8 15-10-2010 13:20:43

Spail
Участник
Зарегистрирован: 03-12-2004
Сообщений: 8547

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

с грелками тоже не понял, для харраса они и так не годились. для ффа чтоли изменение? dezl0000

а вот повышение хп главных зданий годное, теперь пидоры с дропом мародеров не будут убивать их за два залпа

Offline

 

#9 15-10-2010 13:32:57

Imba
Участник
Зарегистрирован: 18-12-2004
Сообщений: 5886

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

Для постройки казарм теперь требуется хранилище

Теперь и в 2х2 не будут застраивать рампу одному и безнаказанно пиздить второго. up000000

Offline

 

#10 15-10-2010 14:07:30

n0c0
>>EVIL<<
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 3555

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

то что меня бесило больше всего не убрали, так что играть пока не буду dn000000


When you do things right, people wont be sure you've done anything at all.

Offline

 

#11 15-10-2010 14:16:00

Spail
Участник
Зарегистрирован: 03-12-2004
Сообщений: 8547

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

n0c0 написал:

то что меня бесило больше всего не убрали, так что играть пока не буду dn000000

да, терраны пока в игре

Offline

 

#12 15-10-2010 14:33:21

ShooRоop
Ta-Dah
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 26-02-2005
Сообщений: 3422

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

Abbath написал:

Какой смысл грелки нерфить? idontnow
Лучше бы багнутых фениксов пофиксили.

баганутых?

Offline

 

#13 15-10-2010 14:41:35

n0c0
>>EVIL<<
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 3555

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

Spail да не, с терранами меньше всего проблем было, бесят 4гейт пушеры и бейнлинги в звз


When you do things right, people wont be sure you've done anything at all.

Offline

 

#14 15-10-2010 14:50:59

Gh0st
composite event
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 4306

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

бейнлинги в звз

лично я через рочемуту играю, бейнлингов строю сам, если противнику взбредёт в голову замассить собак или гидр

  С грелками чё-то близзы маленько опоздали - пока они люто бесили в бете и начали релиза надо было с ними что-то делать, а сейчас они и так ничего особого страшного из себя не представляют.


And now, for the punchline, everybody dies.

Offline

 

#15 15-10-2010 15:58:54

Bua_CLuBKu v.13
Участник
Зарегистрирован: 06-09-2006
Сообщений: 910

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

Ну во первых в ффа лимит грелок вот не убивается вообще ни чем. 1 раз только проиграл и то тем же масс грелкам. Но естественно что изменение не под ффа.

Удивляюсь тем кто говорит что грелки были ниочем. В командных боях особенно. У меня было много случаев когда мы разменивали бывало даже обоих моих алли на мой тех в грелки. Потом пачка грелок просто по очереди сносила все три базы соперников с их армией. И это ессно в алмазе.
Ну и в соло, стоило просто уйди в землю. Марадеры-гелионы, или роуча-собаки. И 3-4 прокси грелки убивали просто все. Особенно если ты где-то в замесе. Не какой противо воздух не успевал отконтрить разогретые.

Offline

 

#16 15-10-2010 19:57:46

vini the pooh
Elks Sc2
Зарегистрирован: 15-10-2005
Сообщений: 7803

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

n0c0 4 гейт пушеры сейчас норм отбиваются, посмотри корейцев.
на счёт звз если не нравится бейлингокачели играй в ехп с рочами, правда катит не везде smile000


Master League Andrusha.279 Кто был в Againe, тот в цирке не смеётся ! :vini_style:

Offline

 

#17 15-10-2010 19:59:21

n0c0
>>EVIL<<
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 3555

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

vini the pooh дай линки на отбивание 4х гейтов плз

Отредактировано n0c0 (15-10-2010 19:59:29)


When you do things right, people wont be sure you've done anything at all.

Offline

 

#18 15-10-2010 20:04:05

vini the pooh
Elks Sc2
Зарегистрирован: 15-10-2005
Сообщений: 7803

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

n0c0 видел в стимах, как увижу дам сыки moral


Master League Andrusha.279 Кто был в Againe, тот в цирке не смеётся ! :vini_style:

Offline

 

#19 15-10-2010 20:08:58

Wood Elf
Caliban
Зарегистрирован: 16-04-2006
Сообщений: 1504

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

Spail написал:

а вот повышение хп главных зданий годное, теперь пидоры с дропом мародеров не будут убивать их за два залпа

да, дельное улучшение, а то заебали уже


You can't kill me, сuz I'm already inside you www.wc3manager.com/registro.php?referal=2009 сцылко для регистрации зы. онлайн игра "менеджер варкрафт 3 команды"

Offline

 

#20 15-10-2010 23:07:51

Spail
Участник
Зарегистрирован: 03-12-2004
Сообщений: 8547

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

n0c0 sunkensssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssss

Offline

 

#21 15-10-2010 23:14:03

n0c0
>>EVIL<<
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 3555

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

Spail mad


When you do things right, people wont be sure you've done anything at all.

Offline

 

#22 16-10-2010 02:31:43

nicoqqq
Ner'Mah.
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 15724

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

Теперь терр против тосса может в технику играть. Без маны торы имба еще та, особенно в лейте. Их контрят по сути только имморталы и грелки.

Зерга опять таки подняли. Колосов терь можно будет и роачами убивать.

Тосс в какой-то жопе в этом патче smile000


Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, Мы делаем деньги из воздуха, что б снова пустить их на ветер -> insomnia-games.ru

Offline

 

#23 16-10-2010 02:32:57

nicoqqq
Ner'Mah.
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 15724

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

Abbath написал:

Какой смысл грелки нерфить? idontnow
Лучше бы багнутых фениксов пофиксили.

Исправили ведь
Fixed an issue where the Phoenix would continue to channel Graviton Beam after the target died.


Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, Мы делаем деньги из воздуха, что б снова пустить их на ветер -> insomnia-games.ru

Offline

 

#24 16-10-2010 05:24:29

Bua_CLuBKu v.13
Участник
Зарегистрирован: 06-09-2006
Сообщений: 910

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

Я бы еще тоссов порезал. Гей-ты слишком универсальны. В них фактически строится 6 юнитов. Конечно у зергов тоже все с личинок строится. Но у террана не так. Те с гейтов можно наклепать универсальную наземную армию. Раз игру делают приметивной, то давайте террам отменим пристройки, и уберем завод )

Offline

 

#25 16-10-2010 05:27:18

Imba
Участник
Зарегистрирован: 18-12-2004
Сообщений: 5886

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

Bua_CLuBKu v.13
Постройка абсолютно идентична первому старкрафту. cranky00

Offline

 

#26 16-10-2010 06:26:41

Bua_CLuBKu v.13
Участник
Зарегистрирован: 06-09-2006
Сообщений: 910

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

Ну после привязки барака к саплайки аналогии с ск1 не уместны. Это равносильно что-бы из барака без пристроек строились кроме маринада, все что сейчас требует пристройку ну и пусть торы, просто не могу подобрать аналог дарка у терранов в таком разрезе.

Offline

 

#27 16-10-2010 08:37:23

Abbath
Участник
Откуда: Russia_42
Зарегистрирован: 08-12-2004
Сообщений: 3299

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

nicoqqq написал:

Abbath написал:

Какой смысл грелки нерфить? idontnow
Лучше бы багнутых фениксов пофиксили.

Исправили ведь
Fixed an issue where the Phoenix would continue to channel Graviton Beam after the target died.

А ведь точно )

А с гейтами все ок. каждый юнит требует технологию. Так же как у зергов.


Nah no mercy

Offline

 

#28 16-10-2010 12:55:57

Spail
Участник
Зарегистрирован: 03-12-2004
Сообщений: 8547

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

Bua_CLuBKu v.13 Ну а у зергов вообще всё строится в одном здании по такому принципу smile000 Еще и с адскими возможностями сделать одновременно под 40 нужных юнитов из накопленных личинок.

У гейтов есть один нехилый минус: в раскрытом виде постройка юнитов в них требует в 2 раза больше кликов, чем остальные расы, и ещё нужно переключать на них внимание. Т.е. перед большой битвой обязательно нужно раскрывать гейты, иначе ты не сможешь во время битвы параллельно строить юнитов и в случае размена окажешься в жопе.

Offline

 

#29 16-10-2010 16:51:37

DamnedIce[S2]
Absolute justice!
Откуда: г. Владимир
Зарегистрирован: 24-12-2004
Сообщений: 5668
Вебсайт

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

Блин, у меня после установки этого патча при запуске стара вылезает ошибка :sad:
http://i5.fastpic.ru/thumb/2010/1016/b2/c2ad7d786239286071c9d8d689118fb2.jpeg


Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег построили любители. Профессионалы построили "Титаник"

Offline

 

#30 16-10-2010 20:43:44

Bua_CLuBKu v.13
Участник
Зарегистрирован: 06-09-2006
Сообщений: 910

Profile

Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.1.2

Spail ну тут опять же палка о двух концах. Вроде адольф рассуждал что с развитием игры, про варп гейты вообще забудут. А все будут играть с простыми, именно из-за нон стоп до заказа. Но сейчас уровень развития игры как есть. Я счас рандомом гоняю. И меня дико прет что можно натыкать пилонов в нужных местах и халявно варпить.

Offline

 

Board footer

Powered by Infernal Elk
© Copyright 2004++ tourney.ru