tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
Aaz да, не стоит им самим чарджится без чарджа они просто не добегут. Или ты каждого хочешь отдельно на мародеров посылать?
Offline
а кем еще махаться? сталкеры двойной урон от мародеров ловят, под стимпаком тухнут быстрее зилов. да и толстые они, в больших кол-вах слишком много пустой беготни выходит.
n0c0
держать их отдельной группой чуть сбоку, подставить имморталов под первый залп, а потом уже зилами чаржнуться. пробовал так, вроде норм выходит, но постоянно какая-то падла норовит вчаржиться когда не надо т.т и ладно бы один... так дурной пример заразителен - сосед этой падлы разворачивается и следом чаржится ))
Отредактировано Aaz (25-08-2010 10:53:53)
Offline
1 зерг на топ 10 Европы и России
http://eu.battle.net/sc2/ru/blog/495972#blog
http://eu.battle.net/sc2/en/blog/495971#blog
Зато в Корее их 5.
http://kr.battle.net/sc2/ko/blog/293922#blog
Offline
Spirit если европу будут предствалять бомжи типа назгула или жинро, то и немудрено
Offline
Spirit смотрел я пару корейских топ реплеев, играют они пиздец как криво практически все топовые корейские ск игроки остались в ск1, если не все, так что у европы шансов достаточно
Offline
Spail угу, насчет назгула я загнул, каюсь.
Offline
Offline
ру сервер решает, играли 2-2, не было ни одной игры в кторой бы не лагали противники
Offline
Offline
we're changing the Siege Mode damage of the siege tank from 50 to 35, +15 vs. armored
Ultralisk damage is being decreased from 15, +25 vs. armored to 15, +20 vs. armored.
Also, in combination with other units, ultralisks are difficult to counter from the ground
Да-да, я же говорил, что тоссу нечем на земле убивать ультралов.
Хороший патч.
Offline
ну, это же пока только предварительные изменения
Offline
что-то с зилами они намудрили нереальное... как теперь от 6го пула отбиваться? собаки же прибегали вроде одновременно с выходом зила, а таперича на 5 сек раньше будут
Offline
Не надо было злить духЪ бателнета прокси гейтами.
Вообще варпгейты из игры надо убирать, или делать им абгрейд за минералы газ. А то тоссы со своей мобильностью задолбали.
Offline
варпгейты не всегда удобны.
в варп режиме не возможно дозаказывать войска в бою. в итоге если сливаешь бой где-то на карте, бывает не успеваешь отстроить армию к приходу противника.
стараюсь закрывать гейты перед боем, только в большинстве случаев забываю
и кстати прокси не такая уж сильная штука. в основном против чайников хороша. тем более тоссу нахрен не нужна, ибо пилон в любой точке карты заменяет прокси.
Отредактировано Aaz (28-08-2010 10:34:06)
Offline
3х3 матч против трех зергов - все ушли в масс мута
в ответ на предложение делать фениксов клепающий войдов с четырех старгейтов союзник: no time for changing strategies
Offline
сорри за оффтоп, не хотелось новую темку создавать, но это маст си
http://www.youtube.com/watch?v=874jPjr6EkM
интервью с Идрой - patch1.1 ©sc2tv
смотреть без звука
Отредактировано apex (28-08-2010 23:45:42)
Offline
apex написал:
сорри за оффтоп, не хотелось новую темку создавать, но это маст си
http://www.youtube.com/watch?v=874jPjr6EkM
интервью с Идрой - patch1.1 ©sc2tv
смотреть без звука
Зачем новую тему? Есть же топик: "Хуита в видео"! Заботливо создан Димарикусом для таких постов.
Offline
Ну вот тут есть тоссы, желательно платина-алмаз. Скиньте репок где терраны вас овнят, желательно в средней-ранней игре. Те без масс нычек и всей карты в экспах. У меня друг тоже раньше тоссом играл и говорит что ПвТ было самым сложным, ну вот заклинило меня на тоссах сливаю им и все.
Отредактировано Bua_CLuBKu v.13 (29-08-2010 20:43:52)
Offline
Bua_CLuBKu v.13
Мародеры+стимпак+медиваки и выбегание из штормов.
Если колоссы, то викинги+маринад+те же мародеры. Штук 5-6 викингов очень быстро сливают фокусом колоссов, чтобы их быстрее отстреливать, нужно довольно много сталкеров. Сталкеров легко убивают мародеры.
Offline