tourney.ru форумЪ

Трепещите, смертные!

 

Объявление

Ѣ за то, что форум лежал опять вините РосКомЗабор, который стриггернулся уже не только на унижения Магваера по национальному признаку :)

#391 15-09-2010 09:19:50

NightHunter
Cat here...
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 2963

Profile

Re: Вопросник SC2

Gh0st
+1

вчера win 3 зерга и 2 протоса. И лосс 6 терранам dezl0000 Включая деревово из дерева... Мне кажется уже психология работает, видишь терра и руки опускаются...


Just one life to live.

Offline

 

#392 15-09-2010 09:22:52

bulo4ka
Участник
Зарегистрирован: 03-03-2005
Сообщений: 778

Profile

Re: Вопросник SC2

судя по виденым мною стримам, демкам, водам зерги и не стремятся ломать терана по крайней мере до т3
на т2 они занимают базы и стараются подловить терана на марше


способный разбудить спящего -- способен на любую подлость

Offline

 

#393 15-09-2010 11:02:42

Thorin
Участник
Откуда: Königsberg
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 6002

Profile

Re: Вопросник SC2

Gh0st написал:

По-моему, за сегоднешний вечер убил вообще всех зергов и протоссов, которые против меня играли. Но ни одного террана. Даже супердеревянного. Даже когда чувак сидит у себя на базе, а я занимаю полкарты. Это какой-то лолтт уже в последней стадии. Суперрэнжевые моментально восстанавливающиеся уёбища.

  И непонятно что от патча может стать легче. На базу терран невозможно осуществлять осаду. Вообще никак. Танки срубают все пытающееся подойти по земле, викинги - по воздуху. В сочетании с парой дешевых вышек - это становится просто бесполезно. Уёбищные нарки просто бегают туда-сюда и прикрывают, что воздух, что землю, бесконечно подлечиваясь медэваками.

играть через прокси idontnow

Offline

 

#394 15-09-2010 11:15:30

ZergX
Участник
Зарегистрирован: 06-12-2004
Сообщений: 8499

Profile

Re: Вопросник SC2

n0c0 так то zvz.

Offline

 

#395 15-09-2010 20:32:07

FromRussiaWithNuke
Участник
Откуда: Top Secret Base
Зарегистрирован: 27-12-2004
Сообщений: 624

Profile

Re: Вопросник SC2

В реплеях проигроков на зергов также без слез смотреть нельзя. У зергов полное преимущество по экономике, преимущество в лимите и... выползает терр: пехота подбежала, отбежала.. танки бум бум бах, бах экспов нет гг... выползает протосс со своими бесчисленными электриками и форсфилдами и сталкерами: шторм шторм, прыг прыг -  зерга нету... У зерга нет ни одного юнита бьющего по площадям с хорошим радиусом. У терров - танки, у протоссов - колоссы, темплары. Да у зергов есть брудлорды, но это дорогущий смех на палочке. Люркеры мы ждем вас. А также сворм и скурджы..

Offline

 

#396 15-09-2010 21:36:18

Wood Elf
Caliban
Зарегистрирован: 16-04-2006
Сообщений: 1504

Profile

Re: Вопросник SC2

танки - это вообще шутка какая-то dezl0000 мне особенно нравится, когда их вместе с пехотой высаживают тебе прямо рядом с базой на возвышенность и безнаказанно ебошут по рабам или постройкам и нечем их оттуда выбить. муталиски - не вариант, так как пехота сбивает все что подлетает, тем более, что этого всего много не будет к тому моменту. так же бесит, что можно пол карты отрезать танками в раскладке, около башен зел-наги и спокойно развиваться.

Отредактировано Wood Elf (15-09-2010 21:37:31)


You can't kill me, сuz I'm already inside you www.wc3manager.com/registro.php?referal=2009 сцылко для регистрации зы. онлайн игра "менеджер варкрафт 3 команды"

Offline

 

#397 15-09-2010 21:42:38

Imba
Участник
Зарегистрирован: 18-12-2004
Сообщений: 5886

Profile

Re: Вопросник SC2

Маринад и танки стали сильнее, чем в ск1? Если нет, то хуле вы ноете тогда.

Offline

 

#398 15-09-2010 22:08:35

vini the pooh
Elks Sc2
Зарегистрирован: 15-10-2005
Сообщений: 7803

Profile

Re: Вопросник SC2

Imba написал:

Маринад и танки стали сильнее, чем в ск1? Если нет, то хуле вы ноете тогда.

маритад да, на счёт танков незнаю, но сейчас есть мародёры 10 веселых друзей убивают хату буквально за 20 секунд когда их убивают 5 муталисков и десяток собак, а что эти друзья делают с рочами smile000
и то что нет сварма и люкеров можно не говорить -.-

Отредактировано vini the pooh (15-09-2010 22:11:53)


Master League Andrusha.279 Кто был в Againe, тот в цирке не смеётся ! :vini_style:

Offline

 

#399 15-09-2010 23:59:55

Gh0st
composite event
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 4306

Profile

Re: Вопросник SC2

Маринад стал сильнее, потому что там теперь ещё и мародёры, а лечится всё это - с воздуха, а не с земли. Тем же самым юнитом, который их катает.
  Хер с ними с танками, но викингов в СК1 не было, валикирии на эту роли никак не тянули. И нет нынче скуржей. Торов тоже не было, были тощенькие голиафы.

 

Мне кажется уже психология работает, видишь терра и руки опускаются...

Не, сначала-то я как раз против них активненько, пока игра не затянулась. А вот если затянулась - то это слив почти гарантированный.

  Да и как-то унылы зерги. У них почти никаких особых фишек нет (кроме нидуса, тяжелого в практическом применении и утилизации пушек путём перемещения), а лишь клепание немного разных по стилю атаки юнитов. Нет явной контры против разного рода войск (разве что бейнлинги вс маринад), антиарморд юнит всего 1 - ёбаный слон. У мага 2 практически бесполезные абилки и лишь одна очень хорошая, но и та требующая контроля войск поболее, чем ебашить штормом по площадям. + бесполезный contaminate у оверсира, что делает зергов - просто королями бесполезных абилок.


And now, for the punchline, everybody dies.

Offline

 

#400 16-09-2010 00:43:05

Wood Elf
Caliban
Зарегистрирован: 16-04-2006
Сообщений: 1504

Profile

Re: Вопросник SC2

Gh0st написал:

Маринад стал сильнее, потому что там теперь ещё и мародёры, а лечится всё это - с воздуха, а не с земли. Тем же самым юнитом, который их катает.
  Хер с ними с танками, но викингов в СК1 не было, валикирии на эту роли никак не тянули. И нет нынче скуржей. Торов тоже не было, были тощенькие голиафы.

 

Мне кажется уже психология работает, видишь терра и руки опускаются...

Не, сначала-то я как раз против них активненько, пока игра не затянулась. А вот если затянулась - то это слив почти гарантированный.

  Да и как-то унылы зерги. У них почти никаких особых фишек нет (кроме нидуса, тяжелого в практическом применении и утилизации пушек путём перемещения), а лишь клепание немного разных по стилю атаки юнитов. Нет явной контры против разного рода войск (разве что бейнлинги вс маринад), антиарморд юнит всего 1 - ёбаный слон. У мага 2 практически бесполезные абилки и лишь одна очень хорошая, но и та требующая контроля войск поболее, чем ебашить штормом по площадям. + бесполезный contaminate у оверсира, что делает зергов - просто королями бесполезных абилок.

во всем согласен smile000


You can't kill me, сuz I'm already inside you www.wc3manager.com/registro.php?referal=2009 сцылко для регистрации зы. онлайн игра "менеджер варкрафт 3 команды"

Offline

 

#401 16-09-2010 00:44:45

DopPiNg
Участник
Откуда: Ÿ
Зарегистрирован: 03-12-2004
Сообщений: 14329
Вебсайт

Profile

Re: Вопросник SC2

это еще при том что убрали кучу бесполезных грейдов, например на скорость передвижения закопанных заразителей dezl0000

Offline

 

#402 16-09-2010 00:50:24

DopPiNg
Участник
Откуда: Ÿ
Зарегистрирован: 03-12-2004
Сообщений: 14329
Вебсайт

Profile

Re: Вопросник SC2

Gh0st написал:

Не, сначала-то я как раз против них активненько, пока игра не затянулась. А вот если затянулась - то это слив почти гарантированный.

Абсолютно не согласен! По мне так наоборот в затяжной у зерга как раз таки больше шансов (правда дожить не просто), исключение разве что на убогой кулас равин трудновато.
Самая проблема это масс стимпаченые марики под фаст медиваками и масс рипер с 3х бараков.

Отредактировано DopPiNg (16-09-2010 00:50:42)

Offline

 

#403 16-09-2010 00:53:29

ZergX
Участник
Зарегистрирован: 06-12-2004
Сообщений: 8499

Profile

Re: Вопросник SC2

Зато у нас есть королевы kruto000

Отредактировано ZergX (16-09-2010 00:53:43)

Offline

 

#404 16-09-2010 00:57:23

Aaz
Участник
Зарегистрирован: 05-12-2004
Сообщений: 3573

Profile

Re: Вопросник SC2

самая большая проблема это терраны mad


наличие головного мозга не есть повод для рассуждений!

Offline

 

#405 16-09-2010 06:04:56

CyFer
kefir
Откуда: PermЪ
Зарегистрирован: 25-11-2004
Сообщений: 1640

Profile

Re: Вопросник SC2

вопрос в тему, разве нельзя использовать способности юнитов нажав на его иконку в группе? например вылечить королевой? может где-то какую-то галочку в настройках поставить нужно?

вопрос в тему 2, видел в одной демке протос блинкал раненых сталкеров в зад армии, что нужно для этого делать? пробовал выбирать из группы, но не успеваю, там же сначала щит дамажится, а потом юнит умирает почти сразу. Выделять юнита на карте вроде проще, но тоже не успеваю всех блинкать.

Offline

 

#406 16-09-2010 06:20:40

Abbath
Участник
Откуда: Russia_42
Зарегистрирован: 08-12-2004
Сообщений: 3299

Profile

Re: Вопросник SC2

Первый вопрос не понял. Использовать директ скилы  по иконкам в группе? Как в тфт? Хз не пробовал smile000

А сталкеров руками на экране выделять и блинкать. Так быстрее. Чтобы из группы выделять надо кликать 2 раза и переводить взгляд тоже 2 раза. Проще блинкать сталкера которого фокусят заранее. Если не успеваешь, надо тренить smile000, есть в первом старкрафте довольно трудные умс для micro training, где надо 6 гидрами убить 4 зилов; 3 зилами 8 собак, итд. Может для второго сделали что нить похожее, не искал idontnow. Кстати можно в unit test map учиться.


Nah no mercy

Offline

 

#407 16-09-2010 07:06:33

Bua_CLuBKu v.13
Участник
Зарегистрирован: 06-09-2006
Сообщений: 910

Profile

Re: Вопросник SC2

Поиграл рандомом dezl0000 да что-то близы местами напутали. По поводу зергов:

-не возможность застройки ( почти все ладерные карты имеют узкую рампу, что в принципе лол ) я сегодня в рт от тройного раша, отбился 3 фотонками с застройкой. Это не позволяет зергу играть в фаст тех. Тогда бы уж со старта игры давали слизь на рампе.

- 2 абилки которые нужно кидать по кд, личинки и опухоль, у тоссов и терров только по 1.

- Отсуствие рендж юнита на т1. Это имхо главное cranky00 Что разом и убирает какой то универсальный юнит в армии типа марика или сталкера. И убивает гибкость. Ну а гидра лично в РТ это просто прикол ) ее масс отваливается от мариков на ура. А скорость передвижения почти как у тора ))))

Надо было оставлять гидру на т1 и не ебать мозги, либо делать гидру чем то сильным. Там 3-4 лимитным, вон в роликах гидры это аж омг какая сила. Видно тут ноги растут что роучи были имбой и стоили 1 лимит.

Offline

 

#408 16-09-2010 08:25:50

bulo4ka
Участник
Зарегистрирован: 03-03-2005
Сообщений: 778

Profile

Re: Вопросник SC2

Imba написал:

Маринад и танки стали сильнее, чем в ск1? Если нет, то хуле вы ноете тогда.

у нас отобрали люров и сварм


способный разбудить спящего -- способен на любую подлость

Offline

 

#409 16-09-2010 11:33:04

ZergX
Участник
Зарегистрирован: 06-12-2004
Сообщений: 8499

Profile

Re: Вопросник SC2

По мне так главный минус - это улиточные передвижения не по слизи. Роучи, гидры - оба рэндж юнита ползут вне слизи почти с той же скоростью, как летит командный центр у терранов. Hit&run не получится наземными - только мутой. Роуч со своим близоруким плевком на 3 и инвалидным передвижением становится легкой добычей для hit&run. Грейд на скорость немного спасает.
ПРосто зерги еще не нашли свое idontnow

Offline

 

#410 16-09-2010 16:29:10

Wood Elf
Caliban
Зарегистрирован: 16-04-2006
Сообщений: 1504

Profile

Re: Вопросник SC2

не пойму что-то, сегодня в двух играх, почти сразу после загрузки карты вылезала надпись - вы были дропнуты и засчитывалось поражение - это что такое ?dn000000


You can't kill me, сuz I'm already inside you www.wc3manager.com/registro.php?referal=2009 сцылко для регистрации зы. онлайн игра "менеджер варкрафт 3 команды"

Offline

 

#411 16-09-2010 16:42:43

vini the pooh
Elks Sc2
Зарегистрирован: 15-10-2005
Сообщений: 7803

Profile

Re: Вопросник SC2

ZergX написал:

ПРосто зерги еще не нашли свое idontnow

так говорят все не зерги, когда зерги плачут про баланс, а вот остальные нашили, что за несправедливость lol00000 moral


Master League Andrusha.279 Кто был в Againe, тот в цирке не смеётся ! :vini_style:

Offline

 

#412 16-09-2010 17:37:55

ZergX
Участник
Зарегистрирован: 06-12-2004
Сообщений: 8499

Profile

Re: Вопросник SC2

vini the pooh я зерг spy00000

Offline

 

#413 16-09-2010 17:45:08

vini the pooh
Elks Sc2
Зарегистрирован: 15-10-2005
Сообщений: 7803

Profile

Re: Вопросник SC2

ZergX в обще то я так и думал spy00000
это было не в твой адрес, а о самой фразе umnik000


Master League Andrusha.279 Кто был в Againe, тот в цирке не смеётся ! :vini_style:

Offline

 

#414 18-09-2010 22:19:46

Bua_CLuBKu v.13
Участник
Зарегистрирован: 06-09-2006
Сообщений: 910

Profile

Re: Вопросник SC2

Народ кто тут с евро ? Можно ли играть в русскую версию на евро ? И где можно купить евро версию без наценок. Желательно просто по кредитки. У близа есть онлайн магаз ?

Offline

 

#415 18-09-2010 22:25:40

n0c0
>>EVIL<<
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 3555

Profile

Re: Вопросник SC2

Bua_CLuBKu v.13 да, личный кабинет на офф сайте, да


When you do things right, people wont be sure you've done anything at all.

Offline

 

#416 18-09-2010 22:38:04

DamnedIce[S2]
Absolute justice!
Откуда: г. Владимир
Зарегистрирован: 24-12-2004
Сообщений: 5668
Вебсайт

Profile

Re: Вопросник SC2

Вопрос насчет колосса. Он у нас уникален тем что он и наземный и воздушный юнит.
У меня возник вопрос, какой атакой будет его атаковать юнит с различными типа наземной и воздушной атаки?
Вроде такие юниты есть только у терранов: тор и баттл.
Тор скорее всего будет наземной атакой бить, а вот каким типом лазером будет стрелять по колоссу баттлкрузер?
В этом патче пофигу впринципе, но в следующем будет разница.
Так вот, как вы думаете - воздушной атакой или наземной будет бить баттл колосса?


Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег построили любители. Профессионалы построили "Титаник"

Offline

 

#417 18-09-2010 22:53:57

vini the pooh
Elks Sc2
Зарегистрирован: 15-10-2005
Сообщений: 7803

Profile

Re: Вопросник SC2

DamnedIce[S2] будет бить ямато umnik000


Master League Andrusha.279 Кто был в Againe, тот в цирке не смеётся ! :vini_style:

Offline

 

#418 18-09-2010 23:06:53

bulo4ka
Участник
Зарегистрирован: 03-03-2005
Сообщений: 778

Profile

Re: Вопросник SC2

DamnedIce[S2] ещё есть квина, она тоже бьёт и по воздуху и по земле разной атакой
а вообще есть же unit test карта, запусти и увидишь, делов то на пару минут


способный разбудить спящего -- способен на любую подлость

Offline

 

#419 19-09-2010 01:31:46

Bua_CLuBKu v.13
Участник
Зарегистрирован: 06-09-2006
Сообщений: 910

Profile

Re: Вопросник SC2

http://eu.blizzard.com/store/details.xml?id=221004077

А какой ск брать нужно вот этот за 59.99 ? И как пинг с европой по сравнение с руру кто знает ?

Offline

 

#420 19-09-2010 05:04:00

n0c0
>>EVIL<<
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 3555

Profile

Re: Вопросник SC2

Bua_CLuBKu v.13 да, там можно без коробки купить тоже, главное не купи случайно ру версию ещё одну.
У меня пинг 40~ где-то, задержки не замечаю вообще

Отредактировано n0c0 (19-09-2010 05:04:31)


When you do things right, people wont be sure you've done anything at all.

Offline

 

Board footer

Powered by Infernal Elk
© Copyright 2004++ tourney.ru