tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
Gh0st
+1
вчера win 3 зерга и 2 протоса. И лосс 6 терранам Включая деревово из дерева... Мне кажется уже психология работает, видишь терра и руки опускаются...
Offline
судя по виденым мною стримам, демкам, водам зерги и не стремятся ломать терана по крайней мере до т3
на т2 они занимают базы и стараются подловить терана на марше
Offline
Gh0st написал:
По-моему, за сегоднешний вечер убил вообще всех зергов и протоссов, которые против меня играли. Но ни одного террана. Даже супердеревянного. Даже когда чувак сидит у себя на базе, а я занимаю полкарты. Это какой-то лолтт уже в последней стадии. Суперрэнжевые моментально восстанавливающиеся уёбища.
И непонятно что от патча может стать легче. На базу терран невозможно осуществлять осаду. Вообще никак. Танки срубают все пытающееся подойти по земле, викинги - по воздуху. В сочетании с парой дешевых вышек - это становится просто бесполезно. Уёбищные нарки просто бегают туда-сюда и прикрывают, что воздух, что землю, бесконечно подлечиваясь медэваками.
играть через прокси
Offline
В реплеях проигроков на зергов также без слез смотреть нельзя. У зергов полное преимущество по экономике, преимущество в лимите и... выползает терр: пехота подбежала, отбежала.. танки бум бум бах, бах экспов нет гг... выползает протосс со своими бесчисленными электриками и форсфилдами и сталкерами: шторм шторм, прыг прыг - зерга нету... У зерга нет ни одного юнита бьющего по площадям с хорошим радиусом. У терров - танки, у протоссов - колоссы, темплары. Да у зергов есть брудлорды, но это дорогущий смех на палочке. Люркеры мы ждем вас. А также сворм и скурджы..
Offline
танки - это вообще шутка какая-то мне особенно нравится, когда их вместе с пехотой высаживают тебе прямо рядом с базой на возвышенность и безнаказанно ебошут по рабам или постройкам и нечем их оттуда выбить. муталиски - не вариант, так как пехота сбивает все что подлетает, тем более, что этого всего много не будет к тому моменту. так же бесит, что можно пол карты отрезать танками в раскладке, около башен зел-наги и спокойно развиваться.
Отредактировано Wood Elf (15-09-2010 21:37:31)
Offline
Imba написал:
Маринад и танки стали сильнее, чем в ск1? Если нет, то хуле вы ноете тогда.
маритад да, на счёт танков незнаю, но сейчас есть мародёры 10 веселых друзей убивают хату буквально за 20 секунд когда их убивают 5 муталисков и десяток собак, а что эти друзья делают с рочами
и то что нет сварма и люкеров можно не говорить -.-
Отредактировано vini the pooh (15-09-2010 22:11:53)
Offline
Маринад стал сильнее, потому что там теперь ещё и мародёры, а лечится всё это - с воздуха, а не с земли. Тем же самым юнитом, который их катает.
Хер с ними с танками, но викингов в СК1 не было, валикирии на эту роли никак не тянули. И нет нынче скуржей. Торов тоже не было, были тощенькие голиафы.
Мне кажется уже психология работает, видишь терра и руки опускаются...
Не, сначала-то я как раз против них активненько, пока игра не затянулась. А вот если затянулась - то это слив почти гарантированный.
Да и как-то унылы зерги. У них почти никаких особых фишек нет (кроме нидуса, тяжелого в практическом применении и утилизации пушек путём перемещения), а лишь клепание немного разных по стилю атаки юнитов. Нет явной контры против разного рода войск (разве что бейнлинги вс маринад), антиарморд юнит всего 1 - ёбаный слон. У мага 2 практически бесполезные абилки и лишь одна очень хорошая, но и та требующая контроля войск поболее, чем ебашить штормом по площадям. + бесполезный contaminate у оверсира, что делает зергов - просто королями бесполезных абилок.
Offline
Gh0st написал:
Маринад стал сильнее, потому что там теперь ещё и мародёры, а лечится всё это - с воздуха, а не с земли. Тем же самым юнитом, который их катает.
Хер с ними с танками, но викингов в СК1 не было, валикирии на эту роли никак не тянули. И нет нынче скуржей. Торов тоже не было, были тощенькие голиафы.
Мне кажется уже психология работает, видишь терра и руки опускаются...
Не, сначала-то я как раз против них активненько, пока игра не затянулась. А вот если затянулась - то это слив почти гарантированный.
Да и как-то унылы зерги. У них почти никаких особых фишек нет (кроме нидуса, тяжелого в практическом применении и утилизации пушек путём перемещения), а лишь клепание немного разных по стилю атаки юнитов. Нет явной контры против разного рода войск (разве что бейнлинги вс маринад), антиарморд юнит всего 1 - ёбаный слон. У мага 2 практически бесполезные абилки и лишь одна очень хорошая, но и та требующая контроля войск поболее, чем ебашить штормом по площадям. + бесполезный contaminate у оверсира, что делает зергов - просто королями бесполезных абилок.
во всем согласен
Offline
Gh0st написал:
Не, сначала-то я как раз против них активненько, пока игра не затянулась. А вот если затянулась - то это слив почти гарантированный.
Абсолютно не согласен! По мне так наоборот в затяжной у зерга как раз таки больше шансов (правда дожить не просто), исключение разве что на убогой кулас равин трудновато.
Самая проблема это масс стимпаченые марики под фаст медиваками и масс рипер с 3х бараков.
Отредактировано DopPiNg (16-09-2010 00:50:42)
Offline
вопрос в тему, разве нельзя использовать способности юнитов нажав на его иконку в группе? например вылечить королевой? может где-то какую-то галочку в настройках поставить нужно?
вопрос в тему 2, видел в одной демке протос блинкал раненых сталкеров в зад армии, что нужно для этого делать? пробовал выбирать из группы, но не успеваю, там же сначала щит дамажится, а потом юнит умирает почти сразу. Выделять юнита на карте вроде проще, но тоже не успеваю всех блинкать.
Offline
Первый вопрос не понял. Использовать директ скилы по иконкам в группе? Как в тфт? Хз не пробовал
А сталкеров руками на экране выделять и блинкать. Так быстрее. Чтобы из группы выделять надо кликать 2 раза и переводить взгляд тоже 2 раза. Проще блинкать сталкера которого фокусят заранее. Если не успеваешь, надо тренить , есть в первом старкрафте довольно трудные умс для micro training, где надо 6 гидрами убить 4 зилов; 3 зилами 8 собак, итд. Может для второго сделали что нить похожее, не искал . Кстати можно в unit test map учиться.
Offline
Поиграл рандомом да что-то близы местами напутали. По поводу зергов:
-не возможность застройки ( почти все ладерные карты имеют узкую рампу, что в принципе лол ) я сегодня в рт от тройного раша, отбился 3 фотонками с застройкой. Это не позволяет зергу играть в фаст тех. Тогда бы уж со старта игры давали слизь на рампе.
- 2 абилки которые нужно кидать по кд, личинки и опухоль, у тоссов и терров только по 1.
- Отсуствие рендж юнита на т1. Это имхо главное Что разом и убирает какой то универсальный юнит в армии типа марика или сталкера. И убивает гибкость. Ну а гидра лично в РТ это просто прикол ) ее масс отваливается от мариков на ура. А скорость передвижения почти как у тора ))))
Надо было оставлять гидру на т1 и не ебать мозги, либо делать гидру чем то сильным. Там 3-4 лимитным, вон в роликах гидры это аж омг какая сила. Видно тут ноги растут что роучи были имбой и стоили 1 лимит.
Offline
По мне так главный минус - это улиточные передвижения не по слизи. Роучи, гидры - оба рэндж юнита ползут вне слизи почти с той же скоростью, как летит командный центр у терранов. Hit&run не получится наземными - только мутой. Роуч со своим близоруким плевком на 3 и инвалидным передвижением становится легкой добычей для hit&run. Грейд на скорость немного спасает.
ПРосто зерги еще не нашли свое
Offline
не пойму что-то, сегодня в двух играх, почти сразу после загрузки карты вылезала надпись - вы были дропнуты и засчитывалось поражение - это что такое ?
Offline
ZergX написал:
ПРосто зерги еще не нашли свое
так говорят все не зерги, когда зерги плачут про баланс, а вот остальные нашили, что за несправедливость
Offline
ZergX в обще то я так и думал
это было не в твой адрес, а о самой фразе
Offline
Народ кто тут с евро ? Можно ли играть в русскую версию на евро ? И где можно купить евро версию без наценок. Желательно просто по кредитки. У близа есть онлайн магаз ?
Offline
Вопрос насчет колосса. Он у нас уникален тем что он и наземный и воздушный юнит.
У меня возник вопрос, какой атакой будет его атаковать юнит с различными типа наземной и воздушной атаки?
Вроде такие юниты есть только у терранов: тор и баттл.
Тор скорее всего будет наземной атакой бить, а вот каким типом лазером будет стрелять по колоссу баттлкрузер?
В этом патче пофигу впринципе, но в следующем будет разница.
Так вот, как вы думаете - воздушной атакой или наземной будет бить баттл колосса?
Offline
DamnedIce[S2] будет бить ямато
Offline
DamnedIce[S2] ещё есть квина, она тоже бьёт и по воздуху и по земле разной атакой
а вообще есть же unit test карта, запусти и увидишь, делов то на пару минут
Offline
http://eu.blizzard.com/store/details.xml?id=221004077
А какой ск брать нужно вот этот за 59.99 ? И как пинг с европой по сравнение с руру кто знает ?
Offline
Bua_CLuBKu v.13 да, там можно без коробки купить тоже, главное не купи случайно ру версию ещё одну.
У меня пинг 40~ где-то, задержки не замечаю вообще
Отредактировано n0c0 (19-09-2010 05:04:31)
Offline