tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
действеннее всего работает рипер>гелионы>баньши. От рипера только собаками со спидами отбиться, от гелионов нужны роачи, от баньшей надо т2. Если зерг идет в эксп, то от всего вместе отбиться очень сложно, а террану не сильно затратно это делать, если ничего не сработает, то можно спокойно выйти во что-нибудь более менее лейтгеймовое. Больше всего меня напрягают марины медиваки танки. Главное успевать контролить маринов, и танков надо очень много.
Offline
http://webfile.ru/4728213 Вот счас сыграл пару игр против зергов, 1 как раз маринад против гиблингов. А вторая поучительная о "балансе" или как 65 лимита терранов убивают 123 зерга.
Отредактировано Bua_CLuBKu v.13 (13-09-2010 06:34:35)
Offline
Протоссы тоже заебали, но по-другому, нежели терраны. Зерг-то их вынести может, у меня против тоссов win ratio хороший, но это просто пиздец, что 95% протоссов (процент растёт с приближением к даймонд лиге) играет просто через масс сталкеров. И это им легко сходит с рук, потому что сталкер - самый универсальный юнит СК2 (толстый, быстрый, дальнобойный и с охуенной абилкой). Я скоро забуду как у них другие юниты выглядят.
Offline
Offline
Gh0st
Роачи же контрят сталкеров.
Offline
"Контрят" слишком гордо сказано - "могут при хорошем стечении обстоятельств противостоять" ближе. Причём среди тоссов очень много жадюг, которые даже не делают телепортацию. Все эти игры с закапыванием рочей останавливаются на одном единственном обсе, летающем со сталкерами. Убить его - почти нереально, сталкеры не дадут его даже увидеть, убивая детектора на подлете.
Отредактировано Gh0st (13-09-2010 23:17:08)
Offline
лимит рочей с фул грейдами не плохо убивает всё у тосса, даже сталкеров с блинком в чистом поле
Offline
нет
Offline
В Unit test map попробовал только что. 40 роачей со всеми грейдами vs 15 имморталов без грейдов.
Послал через атаку - осталось 11 имморталов
Колоссам и сентри они тоже проиграют, пробовать не стал. Итак ясно, колоссы все сожгут или с клифа или за форсфилдами.
Отредактировано Abbath (14-09-2010 14:49:24)
Offline
Abbath если столько имортолов будет просто масс линги всё с едят
Offline
У меня такой нубский вопрос - есть ли где таблица, наподобие как была в варике, в которой расписано в конкретных цифрах какой юнит по какому имеет бонус в процентах. В хелпе из SC2 только расписано какой юнит против кого эффективен, а вот именно конкретных цифр в одной таблице не нашел.
Offline
http://eu.battle.net/sc2/ru/game/unit/stalker например
данные>оружие>икона оружия
наводишь мышку на иконку, всплывает подсказка с параметрами атаки, в т.ч. и по какому виду брони наносит бонусный урон.
Offline
Зерги тут водятся? Кто-нибудь пробовал способность инфесторов инфестед терран юзать?
По идее 2-3 инфестора могут их штук 10-15 накидать, в поддержку роачам скажем... Хорошо должно и против МММ с окопанными танками пойти, в гущу мариков их накинуть и сплэш все раздаст...
Неожиданно по крайней мере должно быть...
Offline
потратить столько газа ради этого? инфесторов делают для микоза, инфестед тераны это на остатки маны
ну ещё дропшипы сбивать, когда по воздуху нечем больше бить
имхо так
Offline
NightHunter написал:
Зерги тут водятся? Кто-нибудь пробовал способность инфесторов инфестед терран юзать?
По идее 2-3 инфестора могут их штук 10-15 накидать, в поддержку роачам скажем... Хорошо должно и против МММ с окопанными танками пойти, в гущу мариков их накинуть и сплэш все раздаст...
Неожиданно по крайней мере должно быть...
тот же микоз дамагу сделает больше чем инфестед терраны(ИТ), они не моментально респятся и очень медляные
корейские бойцы кидали инфесторами в закопке ИТ, в пехоту при разложенных танках, но это мало эффективно и дорого по газу
так же соглашусь с оратором выше.
Offline
Хотелось бы, чтобы в патчике сделали возможность инфесторам юзать из под земли не только клепание терран, но и майнд контрол, ибо в нынешнем виде виде это жалкое существо с 90 здоровья сразу же фокусят как только он кого-то захватывает. Или всё таки сохранять возможность двигаться на некоторое расстояние, не теряя контроля.
И да - мне как зергу постоянно дико не хватает газа, поэтому масс инфесторы почти всегда исключены. А если и есть - то для сковывания войск.
Но, кстати, в теории ещё можно инфесторам делать вылазки на вражеские нычки: прямо подползать под землёй к краю склона, за которым нычка - и туда покидать шоблу заражённых. Может они даже успеют снести нычку, пока будут реагировать. Но как-то не пробовал.
Offline
Gh0st
А масс то зачем, так для диверсий и микоза.
Сегодня короче потестю и если будет что прикольное скину реп. Или напишу epic fail
Offline
Подскажите тактики за зергов в 3х3 4х4. Хочу за рандом поиграть. А то что не построю все лопается ))) масс мут не предлагать.
Offline
По-моему, за сегоднешний вечер убил вообще всех зергов и протоссов, которые против меня играли. Но ни одного террана. Даже супердеревянного. Даже когда чувак сидит у себя на базе, а я занимаю полкарты. Это какой-то лолтт уже в последней стадии. Суперрэнжевые моментально восстанавливающиеся уёбища.
И непонятно что от патча может стать легче. На базу терран невозможно осуществлять осаду. Вообще никак. Танки срубают все пытающееся подойти по земле, викинги - по воздуху. В сочетании с парой дешевых вышек - это становится просто бесполезно. Уёбищные нарки просто бегают туда-сюда и прикрывают, что воздух, что землю, бесконечно подлечиваясь медэваками.
Отредактировано Gh0st (15-09-2010 02:29:57)
Offline