tourney.ru форумЪ

Трепещите, смертные!

 

Объявление

Ѣ за то, что форум лежал опять вините РосКомЗабор, который стриггернулся уже не только на унижения Магваера по национальному признаку :)

#361 13-09-2010 03:20:15

n0c0
>>EVIL<<
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 3555

Profile

Re: Вопросник SC2

действеннее всего работает рипер>гелионы>баньши. От рипера только собаками со спидами отбиться, от гелионов нужны роачи, от баньшей надо т2. Если зерг идет в эксп, то от всего вместе отбиться очень сложно, а террану не сильно затратно это делать, если ничего не сработает, то можно спокойно выйти во что-нибудь более менее лейтгеймовое. Больше всего меня напрягают марины медиваки танки. Главное успевать контролить маринов, и танков надо очень много.


When you do things right, people wont be sure you've done anything at all.

Offline

 

#362 13-09-2010 06:34:06

Bua_CLuBKu v.13
Участник
Зарегистрирован: 06-09-2006
Сообщений: 910

Profile

Re: Вопросник SC2

http://webfile.ru/4728213 Вот счас сыграл пару игр против зергов, 1 как раз маринад против гиблингов. А вторая поучительная о "балансе" mafia или как 65 лимита терранов убивают 123 зерга.

Отредактировано Bua_CLuBKu v.13 (13-09-2010 06:34:35)

Offline

 

#363 13-09-2010 12:21:34

Gh0st
composite event
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 4306

Profile

Re: Вопросник SC2

Ну вообще-то, батлы без викингов против зерга - это, наверное, единственный хреново работающий воздух. Коррупторы их разносят весьма бодро.


And now, for the punchline, everybody dies.

Offline

 

#364 13-09-2010 19:26:40

Gh0st
composite event
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 4306

Profile

Re: Вопросник SC2

Протоссы тоже заебали, но по-другому, нежели терраны. Зерг-то их вынести может, у меня против тоссов win ratio хороший, но это просто пиздец, что 95% протоссов (процент растёт с приближением к даймонд лиге) играет просто через масс сталкеров. И это им легко сходит с рук, потому что сталкер - самый универсальный юнит СК2 (толстый, быстрый, дальнобойный и с охуенной абилкой). Я скоро забуду как у них другие юниты выглядят.


And now, for the punchline, everybody dies.

Offline

 

#365 13-09-2010 21:45:53

Elrik
утро
Откуда: Раменское
Зарегистрирован: 20-02-2005
Сообщений: 2844
Вебсайт

Profile

Re: Вопросник SC2

не играю в масс сталки idontnow

Offline

 

#366 13-09-2010 22:34:35

DamnedIce[S2]
Absolute justice!
Откуда: г. Владимир
Зарегистрирован: 24-12-2004
Сообщений: 5668
Вебсайт

Profile

Re: Вопросник SC2

Gh0st
Роачи же контрят сталкеров.


Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег построили любители. Профессионалы построили "Титаник"

Offline

 

#367 13-09-2010 22:46:47

Imba
Участник
Зарегистрирован: 18-12-2004
Сообщений: 5886

Profile

Re: Вопросник SC2

Контрят только с большим численным преимуществом.

Offline

 

#368 13-09-2010 22:52:41

n0c0
>>EVIL<<
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 3555

Profile

Re: Вопросник SC2

Imba нед, спроси у Шпиля, он тебе сейчас лекцию прочитает если это увидит biggrin0


When you do things right, people wont be sure you've done anything at all.

Offline

 

#369 13-09-2010 23:14:15

Gh0st
composite event
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 4306

Profile

Re: Вопросник SC2

"Контрят" слишком гордо сказано - "могут при хорошем стечении обстоятельств противостоять" ближе. Причём среди тоссов очень много жадюг, которые даже не делают телепортацию. Все эти игры с закапыванием рочей останавливаются на одном единственном обсе, летающем со сталкерами. Убить его - почти нереально, сталкеры не дадут его даже увидеть, убивая детектора на подлете.

Отредактировано Gh0st (13-09-2010 23:17:08)


And now, for the punchline, everybody dies.

Offline

 

#370 14-09-2010 05:34:13

Abbath
Участник
Откуда: Russia_42
Зарегистрирован: 08-12-2004
Сообщений: 3299

Profile

Re: Вопросник SC2

Роачи сразу же умрут если добавить пару имморталов под бустом, я обычно так и делаю. А вообще, контрят они скорее зилов чем сталкеров. smile000


Nah no mercy

Offline

 

#371 14-09-2010 13:02:42

vini the pooh
Elks Sc2
Зарегистрирован: 15-10-2005
Сообщений: 7803

Profile

Re: Вопросник SC2

лимит рочей с фул грейдами не плохо убивает всё у тосса, даже сталкеров с блинком в чистом поле


Master League Andrusha.279 Кто был в Againe, тот в цирке не смеётся ! :vini_style:

Offline

 

#372 14-09-2010 13:14:54

bulo4ka
Участник
Зарегистрирован: 03-03-2005
Сообщений: 778

Profile

Re: Вопросник SC2

а сталкер 1х1 проигрывает рочу?


способный разбудить спящего -- способен на любую подлость

Offline

 

#373 14-09-2010 13:19:30

vini the pooh
Elks Sc2
Зарегистрирован: 15-10-2005
Сообщений: 7803

Profile

Re: Вопросник SC2

нет


Master League Andrusha.279 Кто был в Againe, тот в цирке не смеётся ! :vini_style:

Offline

 

#374 14-09-2010 14:47:34

Abbath
Участник
Откуда: Russia_42
Зарегистрирован: 08-12-2004
Сообщений: 3299

Profile

Re: Вопросник SC2

В Unit test map попробовал только что. 40 роачей со всеми грейдами vs 15 имморталов без грейдов.
Послал через атаку - осталось 11 имморталов dezl0000

Колоссам и сентри они тоже проиграют, пробовать не стал. Итак ясно, колоссы все сожгут или с клифа или за форсфилдами.

Отредактировано Abbath (14-09-2010 14:49:24)


Nah no mercy

Offline

 

#375 14-09-2010 15:14:26

vini the pooh
Elks Sc2
Зарегистрирован: 15-10-2005
Сообщений: 7803

Profile

Re: Вопросник SC2

Abbath если столько имортолов будет просто масс линги всё с едят biggrin0


Master League Andrusha.279 Кто был в Againe, тот в цирке не смеётся ! :vini_style:

Offline

 

#376 14-09-2010 15:22:18

Foggy4
Thats meant to be played
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 29-04-2006
Сообщений: 9642

Profile

Re: Вопросник SC2

У меня такой нубский вопрос - есть ли где таблица, наподобие как была в варике, в которой расписано в конкретных цифрах какой юнит по какому имеет бонус в процентах. В хелпе из SC2 только расписано какой юнит против кого эффективен, а вот именно конкретных цифр в одной таблице не нашел.


10 лет эволюции 32Mb Riva TNT2 Pro ->64Mb Geforce4 MX440->128Mb Radeon 9700->256Mb Geforce 7600Go->512Mb Radeon 4850->1280Mb GeForce GTX470

Offline

 

#377 14-09-2010 15:30:48

Aaz
Участник
Зарегистрирован: 05-12-2004
Сообщений: 3573

Profile

Re: Вопросник SC2

http://eu.battle.net/sc2/ru/game/unit/stalker например

данные>оружие>икона оружия
наводишь мышку на иконку, всплывает подсказка с параметрами атаки, в т.ч. и по какому виду брони наносит бонусный урон.


наличие головного мозга не есть повод для рассуждений!

Offline

 

#378 14-09-2010 16:47:44

NightHunter
Cat here...
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 2963

Profile

Re: Вопросник SC2

Зерги тут водятся? Кто-нибудь пробовал способность инфесторов инфестед терран юзать?
По идее 2-3 инфестора могут их штук 10-15 накидать, в поддержку роачам скажем... Хорошо должно и против МММ с окопанными танками пойти, в гущу мариков их накинуть и сплэш все раздаст...
Неожиданно по крайней мере должно быть...


Just one life to live.

Offline

 

#379 14-09-2010 18:08:59

bulo4ka
Участник
Зарегистрирован: 03-03-2005
Сообщений: 778

Profile

Re: Вопросник SC2

потратить столько газа ради этого? инфесторов делают для микоза, инфестед тераны это на остатки маны
ну ещё дропшипы сбивать, когда по воздуху нечем больше бить
имхо так


способный разбудить спящего -- способен на любую подлость

Offline

 

#380 14-09-2010 18:30:57

vini the pooh
Elks Sc2
Зарегистрирован: 15-10-2005
Сообщений: 7803

Profile

Re: Вопросник SC2

NightHunter написал:

Зерги тут водятся? Кто-нибудь пробовал способность инфесторов инфестед терран юзать?
По идее 2-3 инфестора могут их штук 10-15 накидать, в поддержку роачам скажем... Хорошо должно и против МММ с окопанными танками пойти, в гущу мариков их накинуть и сплэш все раздаст...
Неожиданно по крайней мере должно быть...

тот же микоз дамагу сделает больше чем инфестед терраны(ИТ), они не моментально респятся и очень медляные
корейские бойцы кидали инфесторами в закопке ИТ, в пехоту при разложенных танках, но это мало эффективно и дорого по газу
так же соглашусь с оратором выше.


Master League Andrusha.279 Кто был в Againe, тот в цирке не смеётся ! :vini_style:

Offline

 

#381 14-09-2010 18:36:58

Gh0st
composite event
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 4306

Profile

Re: Вопросник SC2

Хотелось бы, чтобы в патчике сделали возможность инфесторам юзать из под земли не только клепание терран, но и майнд контрол, ибо в нынешнем виде виде это жалкое существо с 90 здоровья сразу же фокусят как только он кого-то захватывает. Или всё таки сохранять возможность двигаться на некоторое расстояние, не теряя контроля.

  И да - мне как зергу постоянно дико не хватает газа, поэтому масс инфесторы почти всегда исключены. А если и есть - то для сковывания войск.
  Но, кстати, в теории ещё можно инфесторам делать вылазки на вражеские нычки: прямо подползать под землёй к краю склона, за которым нычка - и туда покидать шоблу заражённых. Может они даже успеют снести нычку, пока будут реагировать. Но как-то не пробовал.


And now, for the punchline, everybody dies.

Offline

 

#382 14-09-2010 19:17:48

Aaz
Участник
Зарегистрирован: 05-12-2004
Сообщений: 3573

Profile

Re: Вопросник SC2

на вскидку они могут забавно харасить экспы - микроз в рабов+маринад smile000


наличие головного мозга не есть повод для рассуждений!

Offline

 

#383 14-09-2010 19:23:40

NightHunter
Cat here...
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 2963

Profile

Re: Вопросник SC2

Gh0st
А масс то зачем, так для диверсий и микоза.

Сегодня короче потестю и если будет что прикольное скину реп. Или напишу epic fail smile000


Just one life to live.

Offline

 

#384 14-09-2010 19:34:15

n0c0
>>EVIL<<
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 3555

Profile

Re: Вопросник SC2

В звз последнее время строю инфесторов+гидру, очень славно работает


When you do things right, people wont be sure you've done anything at all.

Offline

 

#385 14-09-2010 21:53:00

ZergX
Участник
Зарегистрирован: 06-12-2004
Сообщений: 8499

Profile

Re: Вопросник SC2

n0c0 откуда у тебя столько газа?

Offline

 

#386 14-09-2010 23:36:35

n0c0
>>EVIL<<
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 3555

Profile

Re: Вопросник SC2

ZergX на гидру 50 всего надо idontnow


When you do things right, people wont be sure you've done anything at all.

Offline

 

#387 14-09-2010 23:40:46

ZergX
Участник
Зарегистрирован: 06-12-2004
Сообщений: 8499

Profile

Re: Вопросник SC2

У гидры хп меньше, чем на нее газа тратишь. Обычно в больших количествах ее надо. Как сюда приплетаются еще и масс инфесторы idontnow

Offline

 

#388 14-09-2010 23:51:33

n0c0
>>EVIL<<
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 3555

Profile

Re: Вопросник SC2

ZergX я реплей не просто так добавил


When you do things right, people wont be sure you've done anything at all.

Offline

 

#389 14-09-2010 23:59:27

Bua_CLuBKu v.13
Участник
Зарегистрирован: 06-09-2006
Сообщений: 910

Profile

Re: Вопросник SC2

Подскажите тактики за зергов в 3х3 4х4. Хочу за рандом поиграть. А то что не построю все лопается ))) масс мут не предлагать.

Offline

 

#390 15-09-2010 02:23:05

Gh0st
composite event
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 4306

Profile

Re: Вопросник SC2

По-моему, за сегоднешний вечер убил вообще всех зергов и протоссов, которые против меня играли. Но ни одного террана. Даже супердеревянного. Даже когда чувак сидит у себя на базе, а я занимаю полкарты. Это какой-то лолтт уже в последней стадии. Суперрэнжевые моментально восстанавливающиеся уёбища.

  И непонятно что от патча может стать легче. На базу терран невозможно осуществлять осаду. Вообще никак. Танки срубают все пытающееся подойти по земле, викинги - по воздуху. В сочетании с парой дешевых вышек - это становится просто бесполезно. Уёбищные нарки просто бегают туда-сюда и прикрывают, что воздух, что землю, бесконечно подлечиваясь медэваками.

Отредактировано Gh0st (15-09-2010 02:29:57)


And now, for the punchline, everybody dies.

Offline

 

Board footer

Powered by Infernal Elk
© Copyright 2004++ tourney.ru