tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
Offline
Только против тоссов их строю, ну и в RT если за терра играю.
Offline
В открытом поле может мута и справится с викингами, но если терран что-то соображает, то он не будет лезть в стычку в открытом поле, а постоянно использовать дальность, не отлетая далеко от прикрывающих их наркоманов или торов. Ну и я больше говорю об атаке на хуманскую базу, чем просто бои.
Offline
Gh0st я не знаю что терран должен сделать, чтобы построить викингов маринов торов танков медиваков, так чтобы законтрить все у зерга. Если ты даешь ему экспандиться спокойно, а сам сидишь с одной нычкой, то тут все ясно. Вообще у зерга должно быть как минимум на одну нычку больше.
Offline
n0c0 написал:
Gh0st я не знаю что терран должен сделать, чтобы построить викингов маринов торов танков медиваков, так чтобы законтрить все у зерга. Если ты даешь ему экспандиться спокойно, а сам сидишь с одной нычкой, то тут все ясно. Вообще у зерга должно быть как минимум на одну нычку больше.
посмотри вторую игру с финала тру капа (нейтрон против каса)
Offline
Да я смотрел ту игру, нейтрон очень хотел проиграть видимо, ибо там вин был 100% его. У него макро под конец отвратительное было, 3.5к минералов 1.5к газа. Можно было выйти в слонов/инфесторов легко и пара санкенов от развода на нычках, но он ничего не сделал. И взрывал он бейнлингов на танках, а не маринах.
Offline
bulo4ka написал:
я тоже (( никак не могу себя заставить поиграть, хотя и надо изучить их слабые стороны
+1
хреново сделали, что нельзя создавать левые учетки. можно было бы поиграть и за терров и за зергов.
а то и так половину игр под пиво сливаю, задолбало в золоте крабов глушить
Offline
Gh0st я фигею с вашей бриллиантовой лиги. реально, как 2 крана играете. один контролит через жопу, у второго 2к минералов 0 газа, а на экспанде газ не добывается
Offline
Gh0st муту на маринов лучше не менять -.-
Да это-то понятно. Но все время отвлекаешься на базу и прочее, и легко зазевать.
У меня против террана тактика получается практически все время одна, ибо делают они тоже все время одно и то же.
Сначала харасс мутой с подстраховочными бэйнлингами. Это заставляет террана окапываться на базе. Захват нычек, срезание его попыток окопать новую нычку, собирание шоблы со значительным премуществом - попытка атаки. Больше маринада - больше бэйнлингов, а если больше марадёров\техники - больше муты. Ну и плюс желательно мониторить оверами всю карту, вылавливая дропы. И так то прокатывает, то нет.
Рочи\гидры - против террана практически не в удел, ибо дичайше сосут что против МММ, что танков. Инфесторов против МММ иногда добавляю, хотя с мутами всегда дикий дефицит газа. Ультры - только если у хумана перевес в сторону техники. В тяжёлый воздух раньше выходил часто, сейчас почти забросил, ибо против викингов - это ТТ. Как-то так.
P.S. В последние несколько игр пробил себе перспективную тему дропать бейнлингов на рабочих. Терраны с просветкой дико ленивые и почти не разведуют, поэтому пока что это прокатывает. Убрать рабочих успевает редко, потому что они почти всегда рядом с обрывом, откуда делается дроп. Но 2 грейда на оверов получается обязательным для такого занятия.
kerasin
Я ламо, deal with it
Не могу сказать, что я так туплю в каждой своей игре, но брильянтовая лига - это не илита, не. Но справедливости ради, у зерга требования к мультитаскингу выше, чем у других: одна только постоянная подпитка всех хатчери королевами чего стоит. И выбор между развитием экономики\клепанием войск тоже гораздо жестче, ибо все из одной херни делается.
Отредактировано Gh0st (08-09-2010 16:15:07)
Offline
что такое ничья ?
Offline
Можно ли играть в резервации с английским клиентом?
В догонку: можно ли как-то в клиенте переключить язык? (в вове можно, например, скачать любой языковой пакет и включить его, но играть нельзя)
Offline
Abbath написал:
Можно ли играть в резервации с английским клиентом?
В догонку: можно ли как-то в клиенте переключить язык? (в вове можно, например, скачать любой языковой пакет и включить его, но играть нельзя)
да
можно просто 2 клиента поставить
Offline
Люди добрые, помогите.
Заебался проигрывать вот этому
викинги не контрят муту, вся земля убивается бейнлингами+ инфесторами, торы убиваются мутой.
Сначала харасс мутой с подстраховочными бэйнлингами. Это заставляет террана окапываться на базе. Захват нычек, срезание его попыток окопать новую нычку, собирание шоблы со значительным премуществом - попытка атаки. Больше маринада - больше бэйнлингов, а если больше марадёров\техники - больше муты. Ну и плюс желательно мониторить оверами всю карту, вылавливая дропы.
Самая жопа это гиблинги, если уводить пехоту от них, то муты и собаки разьебывают то что там у тебя остается без поддержки пехоты - танки/торы. А если не уводить пехоту, то пиздец ей.
Самое хреновое то что гиблинги не легкая единица, если были бы легкой то гелионы против масс собак+гиблингов нормально бы работали.
А так фиг чего сделаешь. И так же от харасса муты хз как защищаться, когда муты становится 12+ то даже 3-4 турельки слетают в миг.
Offline
DamnedIce[S2] играй через дроп мариков. барак-факта-барак-коспопорт. с вторым медиваком выдвигаемся с мариками и 2-3 гелионами. На рабов зерга на мейне.
Offline