tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
Если есть еще такие же ебанутые как я, и кто будет делать ачивки в своей игре на победы против компов. То карта Долина Агрии самое оно. Тоссом выносиш эксперт компа за 3 минуты, терром за 4, ну а зергом за 5
Offline
Bua_CLuBKu v.13 написал:
Если есть еще такие же ебанутые как я, и кто будет делать ачивки в своей игре на победы против компов. То карта Долина Агрии самое оно. Тоссом выносиш эксперт компа за 3 минуты, терром за 4, ну а зергом за 5
конечно, есть
слава задротам!
в кастоме то я точно задрочу дуэль против компа.
там вроде 300 игр надо
вот в кооперативе уже посложнее, там надо 750 кажется, но вчера с посой уже положили начало и этому
ппс: надо бы мне с кем-то сделать 15 побед подряд в 2х2 против компов, а то вчера только 3х3 играли.
есть желающие на европе вечерком сыграть?
Offline
Abbath В некоторых случаях они вполне ничего. Например я их делаю
1) Из кинувших шторм темпларов
2) В более-менее лейт-гейме занимаю много нычек на которых качаю только газ (и тоже из темпларов)
3) Совсем редко - сделав пару дарков и заставив соперника таким образом потратиться на обсов
Но вообще мне тоже кажется что для жесткого тиер 3 они не слишком сильны, увы.
Offline
Gh0st написал:
Кстати, кто-нито пользуется абилкой у торов, которая чето-там наносит 500 дамага в течение 5 секунд?
Ее против ультралов, колоссов и других торов только имеет смысл юзать или как?Если не ошибаюсь - ультралы имунны к стану, майндконтролу и уговорам.
А нахер тогда нужен это грейд? И разве в старике есть стан?
Offline
Gh0st написал:
А нахер тогда нужен это грейд?
Ну против других крупных юнитов помимо ультралов. Колоссы там всякие или вражеские торы.
Он нужен для того, чтобы темлары фидбек кидали на торов
Offline
Gh0st написал:
Кстати, кто-нито пользуется абилкой у торов, которая чето-там наносит 500 дамага в течение 5 секунд?
Ее против ультралов, колоссов и других торов только имеет смысл юзать или как?Если не ошибаюсь - ультралы имунны к стану, майндконтролу и уговорам.
Они по умолчанию иммуны или грейд есть какой?
А есть ли еще иммунные к магии?
Offline
вроде только ультралы с абилкой от неврального паразита ака майнд контроль, абилка врожденая, её в бета тесте помойму добовляли, про иммун от торовской пушки я не слышал.
ещё массивные наземные юниты(ультралы колосы торы) проламывают форс филды и их нельзя подкидывать фениксами
Offline
Тоссам вообще что ли нечем отбиться от фаст 1-2 рипера? Играю 3х3 - если к тоссу приходят фаст риперы, то он сразу выходит. По крайне мере мои союзники. Помочь ему никто не может, ибо до риперов не добегают.
Что мне советовать тиммейтам идиотам, когда к ним прибегают риперы?
Offline
ZergX
Барак + пристройка + время строительства + время движения от одной базы до другой
vs
Гейт + кибернетка + время строительства (еще есть бусты).
Если разведка видит у террана газ до барака, то не надо идти в два гейта
Offline
В 3х3 проводишь разведку и все на тебя смотрят, как на дикого. Не понимают, что это и зачем нужно
Вижу строятся барак и газ одновременно, говорю: риперы.
Союзники вообще никакого внимания. Гейт, кибенетка у них. А рипер уже всех рабов покрошил...
Последний такой тосс написал в таком стиле:
посмотрим что вы нубы будете делать со своими риперами, когда их пофиксят в следующем патче.
Затем ливают. Это среднестатистический тосс в 3х3
Offline
Забить болт на таких тиммейтов Мы помнится дошли в 2х2 до топа платины через 7 барак с риперами, вот когда они прибегают там точно нету сталкеров
Хз я 3х3 и 4х4 тоссами играю, не сказал бы что риперы так уж досаждают, теме же зилами и пробками отбивается без больших потерь, хотя я в основном играл через масс грелки, и первая боевая единица что у меня появлялась как раз и есть грелка.
Offline
Ну зила можно по дефолту отводить в глубь рабов. Если уж так фатально сохранение жизни алли, то можно вычеркнуть риперо карты, оставить больше тех где все появляются в 1 месте. Но как правильно уже отмечали потеря 1 или даже двух союзников в старике это не луз. Героев то прокаченных нет, соотвественно тех --> масс первый тиер. Вчера показательная игры была, сначало вынесли рашем 1 алли, потом второго, а после разогретые мои грелки наказали всех троих
Offline
может подскажет кто-нибудь у кого ачивки такие есть уже:
в вортекс 50 юнитов нужно вражеских затащить? или можно свои + вражеские или (хотя вряд ли) только свои можно?
отремонтировать 8 горящих террановски строений - строения разные должны быть? или можно одно и то же ремонтировать? френдли файр нельзя? я попробовал сам 8 своих разных зданий до красного состояния додамажить и починить - не дали
как убить 5 мимикридов- пока вообще не знаю. не видел чтобы их вообще строили. если только попросить врага сделать специально
Offline
Нужны вражеские, я делал кастум гейм со знакомым. На ютуб видел видео где парень делал в соло. 4х4 с инсейн компами. Фаст мазершим и засасывал. У меня так не получалось.
Френдли файр не катит, близы же тоже не дураки ) Я делал с компом. Вынес его до нужной кондиции, и летал бараком что-бы его доводили до огня. Можно 1 и тоже здание.
С мимикридом со знакомым запустили ффа. Тот который против людей, вынесли пару бомжей. А потом сделали ачивку. Еще пытались 5к юнитов убить, но на 3.5к нас заебало
Offline
Bua_CLuBKu v.13 написал:
Нужны вражеские, я делал кастум гейм со знакомым. На ютуб видел видео где парень делал в соло. 4х4 с инсейн компами. Фаст мазершим и засасывал. У меня так не получалось.
Френдли файр не катит, близы же тоже не дураки ) Я делал с компом. Вынес его до нужной кондиции, и летал бараком что-бы его доводили до огня. Можно 1 и тоже здание.
С мимикридом со знакомым запустили ффа. Тот который против людей, вынесли пару бомжей. А потом сделали ачивку. Еще пытались 5к юнитов убить, но на 3.5к нас заебало
cпасибо за инфу!
а 5000 юнитов это за все игры ффа, необязательно в одной вроде.
Offline
ZergX риперы как-то не особо напрягают. Если вижу что теран делает фаст риперов, первого зила под бустом отправляю к нему. Он либо возвращает рипера, либо теряет рабочих или не собирает минералы. Пока риперы летают туда-сюда, уже успевает появиться сталкер. В худшем случае размен рабочих не в мою пользу, ну это уже от рук зависит.
Offline
sinneR мы с посой одновременно ффа начинали и таким макаром все ачивки в комбате получили
но 50 юнитов вортексом я честно сделал в ффа зерг через узкую рампу зачем-то решил вернуться всей армией на базу, я кинул воронку на рампу и смотрел, как масс собаки в неё забегают там и 100 юнитов можно было получить
Offline
Терраны заебали уже че-то совсем (
Для меня лично выработалось правило: не вынес за 15 минут, дальше можно выходить. Эти уроды обладают 3мя сверхренжевыми юнитами, покрывая 3 из 4х направлений (нет только воздух-земля). Весь зерговский воздух против огромного скопления викингов и нескольких торов практически бессмысленнен, а единственный зерговский земля-воздух юнит - мягкое дорогое говно, которое танки разрывают вклочья. И того при больших лимитах до террановской армии "одни уши доползают". А уж штурмовать терранскую базу, где им есть где поставить танки на возвышинах - там полный дезл.
Чего делать?
Offline