tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
Varlok так ведь быстрее и быстрее идет, шмот лучше становится и подбираю меньше айтемов => айдентифаить меньше надо
Offline
Предлагаемые там изменения - это фактически роспись в собственной импотенции.
Предлагают ввести убертристрам. Хотя его должен был заменять уровень сложности инферно.
Предлагают ввести /player 8, что опять так должно было заменено инферно при НОРМАЛЬНОМ балансировании, а не если бы у дизайнеров руки росли из задницы.
Ну и предлагают уменьшить количество требуемых защитных способностей. Алиллуйя! До них дошло, что мы должны выносить монстров, а не они нас.
В общем лишь лишний раз доказывают, что создатели д3 вообще не имели никакого представления, как нужно делать дьябло клон.
Отредактировано Varlok (14-09-2012 13:25:23)
Offline
нет контента - плохо
новый контент - плохо
уровень сложности высок, всё меня ебошит - плохо
нерфят, урра мне проще...но значит всем тоже проще - плохо
сделайте как раньше в д2, сделали - копипаст!
Offline
Намерения у них хорошие, но избежать cookie-cutter билдов у них не получилось.
Пока существует потребность min-max'ить, всегда будут cookie-cutter билды.
Offline
inRage написал:
нет контента - плохо
новый контент - плохо
уровень сложности высок, всё меня ебошит - плохо
нерфят, урра мне проще...но значит всем тоже проще - плохо
сделайте как раньше в д2, сделали - копипаст!
Да они заебали браток.
На самом деле беда в другом - нет КОРОВНИКА и х8 рейтов.
И еще тебя не может опомоить 90+лвл сорка с тппк
Еще этот ебаный 3 акт достал уже всех. Зачем было делать одинаковый дропшанс в 3-4 актах, да еще нерфить изуала ну и остальных до кучи.
Offline
Про патч не читал, когда предыдущий пост писал - и тут такое
Defensive Skill Changes
In our eternal quest to promote build diversity; we’ll be making changes to defensive skills across the board while simultaneously reducing incoming damage. The net result is a survivability buff for players, and an increase in build options as defensive abilities become less “mandatory.”
New Event: Infernal Machine
The Infernal Machine is a device that will allow level-60 players to battle “uber” versions of some of Sanctuary’s most nefarious bosses. While the rewards for defeating these bosses will be great, some assembly is required.
New System: Monster Power
Similar to the “Players 8” command in Diablo II, the Monster Power system is designed to give players more control over how challenging enemies are in each difficulty.
Всё как топех просил
Offline
Морпыхан
Потому что вся игра - череда дизайнерских ошибок. И даже такая невинная вещь как свободный выбор билда - рушит баланс.
Возможно, конечно, все сделанно специально, для тестирования идей. Хотелось бы на это надеяться. Иначе просто ужасный фейл...
Отредактировано Varlok (15-09-2012 00:51:23)
Offline
дада кругом жуть варлуша, мой совет - мыло и верёвка
третий акт заебал и ещё заебал дропрейт с 300мф и 200к демага пролетаю через акт и нихуя не дропает и так уже месяц, даже легедарки не видел не одной. и так у многих с френд листа.. что любопытно, в первую неделю после патча аж по 2 легендарки за ран выпадало.
вобщем если поднимут дропрейт с players 8 и пандемониум будет дропать хоть что-то вкусное - няшка. на данный момент собаки павлова медленно покидают корыто.
ещё что радует с п8 это то что наконец можно будет другие акты фармить
Отредактировано inRage (15-09-2012 01:25:09)
Offline
Ну патчи очень хорошие, все до единого.
Лол.
Ну может с точки зрения милишников, которым жопу рвали во втором акте инферно они и хорошие, но для ренж-классов каждый патч делал игру все дальше от идеала и какого-то челленджа. В соло за хантера было реально интересно проходить инферно до всех нерфов и в говношмоте, даже какие-то страты на боссов приходилось использовать и контролить все четко. Сейчас же смысл играть на софте просто обнулился, да и на хардкоре наверняка никакой опасности для жизни персонажа не возникает, особено если в пати играть.
inRage
третий акт заебал и ещё заебал дропрейт с 300мф и 200к демага пролетаю через акт и нихуя не дропает и так уже месяц, даже легедарки не видел не одной. и так у многих с френд листа.. что любопытно, в первую неделю после патча аж по 2 легендарки за ран выпадало.
Мне нихуя не падало гораздо дольше.
Отредактировано Imba (15-09-2012 03:24:29)
Offline
inRage
Почему везде? Только в данной конкретной игре.
А так как меня жутко веселит то, что близзы выкинули все наработки второй части, типа они лучше знают как делать игру. А потом так потихоньку бочком бочком к ним возвращаются, то я тут портить тебе настроение буду еще долго
Offline