tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
я как софткор задрот могу подтвердить, что дроп подняли сильно.
особенно на легендарки.
за два дня в 3. акте сделал 60м только за счёт бурозелёного крапа. сейчас 8 лвл парагон - за это время выпал виндфорс с 1200 демагом дексой и без сокета, сетовая одноручка с 900дмг и 800лох, файрволкеры и какое-то недоколечко.
а так парагон мотивирует играть, понемногу заменяю свой мф шмот на хай энд и пробую разные билды, за счёт новых легендарок много всего нового строить можно ну и конечно бафф скиллов радует, так например теперь trail of cinders у дх сжигает паучиху за 3 секунды, если демаг около 200к. темп игры стал намного выше за счёт нерфа хп у мобов - динамика всё ближе к д2.
патчем пока доволен
Offline
Третий акт превратился в детскую прогулку . Игру совсем облегчили. Похоже "непроходимый" инферно оказался маркетиновым пшиком.
Offline
Domi
Ну да. Прогресс не только в цифрах парагона, но и в пройденных кусках инферно. Естественно, речь идет об адекватной кривой сложности прохождения контента, а не то, что было при выходе д3.
Offline
Что-то мне подсказывает что интересно уже не будет, activision идет на поводу у толпы казуалов, вопящих о том, что даже нормал слишком сложен для рядового геймера.
Offline