tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
Offline
а ещё у него акк после недели беты в какой-то хуевобриллиантовозолотой лиге и не одного матча сыграть так чтобы тебе гозукиндосы не приснули по самые гланды не выходит.. а статы хуй ресетишь
Отредактировано inRage (25-02-2010 16:26:32)
Offline
inRage В контракте прямо не указано на запрет передачи акка друзьям без извлечения коммерческой прибыли Если забанят - засудим нафиг =)
з.ы. Дай пару часиков погонять, а?
Offline
кто крайний? :ochered:
Offline
выглядит всё секазно, но игра на первый взгляд уныловата. сильный перекос в сторону вар3, динамики оригинал старика нет.
Offline
kerasin написал:
выглядит всё секазно, но игра на первый взгляд уныловата. сильный перекос в сторону вар3, динамики оригинал старика нет.
И героев нет - какое-то унылое говно - ни динамики стара, ни героев вара )
Offline
kerasin написал:
выглядит всё секазно, но игра на первый взгляд уныловата. сильный перекос в сторону вар3, динамики оригинал старика нет.
+1
Флегмакрафт какой-то
Offline
Позвонить чтоль андроиду? У него то ключик должен быть..
Offline
http://www.youtube.com/watch?v=5jK3FzrGXJg
На сколько я понял, крякерам удалось запустить карту без AI...
ЗЫ. Ссылка была взята отсюда http://00.dy.fi/sc2c.php
Offline
Игра приятна глазу. Конечно купят ее многие. Но как-то смутно подходит на замену starcraft в Корее.
Offline
а мне нравится! первая часть не понравилась, а это - да, приятная! и не такая бойкая, почти как вар3 - что радует
скорее всего возьму, чтобы показать всем ярость зергов и протоссов - не знаю, кто слабее?
Offline
Единственное, что не нравится - это всякие экономические костыли. Буст за протосов, мулы за терранов, квина за зергов.
Я всегда считал, что экономика с одной стороны должна быть легко управляемой, с другой стороны вариативна.
И тут близзарды начали придумывать всякие плюшки, которые требуют постоянного отвлечения на базу. Тут буст кликнуть, тут квиной личинок дополнительных кинуть. Два газа, чтобы типа было больше выбора в экономике. Ну и т.д.
Может быть я нагнетаю краски, но в любом случае Близзард пошли не в том направлении. Кому интересно, могу поделиться своим видением, как должна реализовываться экономика в РТС.
Offline
она и так уже охуенно реализована в первом старкрафте. там вообще все идеально, не считая неудобств связанных со стариной игры из-за которых приходиться бешено кликать )))
Offline
у меня такое мнение, что стар нельзя сделать радикально лучше. можно только хуже.
время кваки это показало наглядно. лучше игры для мплеера, чем QW - нет.
Q3 пошло в правильном направлении, относительно Q2,
QLive я считаю, вообще бомба, фактически вброс.
но время потеряно.
попытка сделать массофановое нечто для всех, получилось только с ВОВ
в остальных случаях получается проходное уг, неинтересное никому
Offline
kerasin
В вар3 экономическая система еще хуже.
Мультитаскинг интересен тогда, когда игрок не совершает действия, которые вполне можно автоматизироват. Стал бы ты называть мультитаскингом добычу минералов, когда необходимо на каждую ходку каждому рабу кликать на минерал, а после кликать на мейн?
Offline
игра ДОЛЖНА быть сложной на про уровне, и элементарно понятной для новичков.
самый яркий пример - мутастек
иначе есть HoMM и прочие "стратегии с чашкой кофэ"
дрочить на игру будут только тогда, когда всё понятно, но повторить не можешь
Offline
kerasin написал:
дрочить на игру будут только тогда, когда всё понятно, но повторить не можешь
So say we all! (c)
Offline
Sarevok написал:
9I3bI4HuK
Нет, не охуенно. Мышекликательные нужды должны почти все уходить на контроль юнитов, а не на ежеминутное впрыскивание личинок.
то есть на базу вообще хуй положить надо? построил здание и все, следим за юнитами. это нихуя не ртс тогда получается, а уже рпг какое-то
Offline