tourney.ru форумЪ

Трепещите, смертные!

 

Объявление

Ѣ за то, что форум лежал опять вините РосКомЗабор, который стриггернулся уже не только на унижения Магваера по национальному признаку :)

#1951 30-07-2010 21:10:32

Abuser_Human
Let's get dangerous.
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03-12-2004
Сообщений: 11253

Profile

Re: WotLK - прогресс

Imba
Аналогия элементарная - отсутствие конкурентов и большая армия фанатов не делает игру идеальной. И старкрафт далеко не идеален.

Offline

 

#1952 30-07-2010 22:43:52

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: WotLK - прогресс

Почему же ничего не сделать? Вон Ritual с вархаммером же сделали более чем достойную игру. Игра очень зрелищная и куча нововедений. Впечатления от дредноутов не хуже, чем от зергов в первой части (сделай нечто такое близзард - вы бы просто кончали, мучали же вар3). Ничего такого в старкрафте 2 нет.
Близзы просто доить начали своих фанатов. Кстати, игра вроде как примитивная по внешнему виду, а ресурсов жрет просто немерянно (или это последствия пиратской версии?). Тоже необычно для близзов, игры которых были шустрыми.
Думаю, после слияния с Activision откровений от близзард больше ждать не стоит. Будут клепать свои аналоги колл оф дути до посинения. Выпустят еще какой-нибудь онлайновый шутер в будущем, чтобы этот новый рынок занять.

Отредактировано Varlok (30-07-2010 22:46:01)


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#1953 31-07-2010 01:00:39

Reyialin
Жидомассон
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 27-11-2004
Сообщений: 7854

Profile

Re: WotLK - прогресс

то что ты написал назвается *negative thinking*

как не вижу твои посты тут все время ноешь

эта,хватит ныть up000000

Offline

 

#1954 31-07-2010 01:04:07

Reyialin
Жидомассон
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 27-11-2004
Сообщений: 7854

Profile

Re: WotLK - прогресс

и ваще нахуя чета новое нада чтоб прям всех удивить нахуй?

откуда вообще взялось вот эта тенденция ждать *ОЙБЛЯ УДИВИТЕ МЕНЯ ЧЕМ ТО НОВЫМ В ИГРЕ* ???

по мне так самое лучшее это старое проверенное + чутка новвоведений.


зы. жду диаблу3 o_god000o_god000o_god000

Offline

 

#1955 31-07-2010 11:39:06

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: WotLK - прогресс

Reyialin
А зачем нужна игра, которая копирует старое? cranky00 Можно спокойно играть и в старую игру.

А про Negative Thinking...просто видна тенденция. А судя по тому, что директором Activision-Blizzard является директор Activision, которого хаят за жадность, а из близзард за последнее время свалило не мало недовольного политикой народу, то, думаю, понятно, какую тенденцию вижу я.

Отредактировано Varlok (31-07-2010 11:39:36)


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#1956 31-07-2010 15:59:16

armsing.micro
Casual
Откуда: MCK
Зарегистрирован: 13-02-2005
Сообщений: 7147
Вебсайт

Profile

Re: WotLK - прогресс

sc2 уг, официально заявляю aga00000
было это ясно, когда еще играл на бете. сейчас купил и понял, что деньги в помойке cranky00

Отредактировано armsing.micro (31-07-2010 15:59:49)

Offline

 

#1957 31-07-2010 16:12:33

n0c0
>>EVIL<<
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 3555

Profile

Re: WotLK - прогресс

armsing.micro написал:

sc2 уг, официально заявляю aga00000
было это ясно, когда еще играл на бете. сейчас купил и понял, что деньги в помойке cranky00

fail


When you do things right, people wont be sure you've done anything at all.

Offline

 

#1958 31-07-2010 18:05:53

Reyialin
Жидомассон
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 27-11-2004
Сообщений: 7854

Profile

Re: WotLK - прогресс

Все эти пересуды о том какую хуйню выпускают близы вызывают смех

люди голосуют рублем и как видно из финансовых показателей у близзов все просто ахуенно в этом плане.

близзард как известно занимается зарабатыванием бабла,то что выпускаются ахуенные игры этот как производное от зарабатывания бабла ) а то что пока они ахуенно прибыльные показывают что идут они верной дорогой up000000

Offline

 

#1959 31-07-2010 18:07:13

Abuser_Human
Let's get dangerous.
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03-12-2004
Сообщений: 11253

Profile

Re: WotLK - прогресс

Reyialin
А макдак делает лучшие гамбургеры в мире, ага-ага.

Offline

 

#1960 31-07-2010 18:29:41

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: WotLK - прогресс

Reyialin
Ну если ты не понимаешь, в чем дело, то видимо относишься к интеллектуальному большинству. Как раз ЦА таких компаний.


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#1961 31-07-2010 18:57:24

Reyialin
Жидомассон
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 27-11-2004
Сообщений: 7854

Profile

Re: WotLK - прогресс

да именно я как и большинство люблю игры близзов и я в ихней ЦА.

настоящие ценители прекрасного мне и руки не подадут,знаю.

Offline

 

#1962 31-07-2010 20:37:12

Abuser_Human
Let's get dangerous.
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03-12-2004
Сообщений: 11253

Profile

Re: WotLK - прогресс

Номад все верно написал в общем-то.

Offline

 

#1963 31-07-2010 22:42:52

Elrik
утро
Откуда: Раменское
Зарегистрирован: 20-02-2005
Сообщений: 2844
Вебсайт

Profile

Re: WotLK - прогресс

старкрафт близарды сделалали идеально, весьма сложную задачу разрешили играючи всего за 100 млн $ kz000000
осовременили графику при сохранении старого стиля. раз.
соблюли баланс похожести геймплея и новинок , два.
всё отлично, минус один даже не у старкрафта, а у батленета 2, не хватает возможности просто посидеть на канале и почитать флуд под кофе с сигаретой после игры.
ЗЫ. если д3 выйдет в той же манере, я буду писать кипятком на потолок. biggrin0

Отредактировано Elrik (31-07-2010 22:44:07)

Offline

 

#1964 31-07-2010 23:36:08

n0c0
>>EVIL<<
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 3555

Profile

Re: WotLK - прогресс

Elrik ну д3 уже будет заточен под бнет 2.0, так что никаких чатеков

Отредактировано n0c0 (31-07-2010 23:36:19)


When you do things right, people wont be sure you've done anything at all.

Offline

 

#1965 01-08-2010 00:49:13

[EviL]FoX
CHAARRRGE!
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 31-12-2005
Сообщений: 3259

Profile

Re: WotLK - прогресс

Бнет 2.0 вышел совсем недавно, не факт, что во время релиза д3 он останется таким же.

Offline

 

#1966 01-08-2010 13:34:58

Glaz
Участник
Зарегистрирован: 25-08-2007
Сообщений: 313

Profile

Re: WotLK - прогресс

Abuser_Human написал:

Номад все верно написал в общем-то.

Хуйню он написал.
Что он впрочем делает уже который год.
Видимо без хуйни на их убогий сайт не побежит никто smile000

Offline

 

#1967 01-08-2010 18:35:28

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: WotLK - прогресс

Glaz
Он все верно написал. Игра только для фанатов. Для других она выглядит уже устаревшей. Даже как-то смешно видеть игру, которая с одной стороны позиционируется именно как стратегия (то есть игра, где тучу безымянных болванчиков отправляем на убой, даже не смотря, что с ними произошло), а с другой кампания обычными игроками будет играться как РПГ-РТС (минимум внимания базе, а просто тыканье мышкой по врагам сворой своих войск при минимуме потерь). Пытается усидеть на двух стульях.

Отредактировано Varlok (01-08-2010 18:37:45)


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#1968 01-08-2010 22:50:37

Glaz
Участник
Зарегистрирован: 25-08-2007
Сообщений: 313

Profile

Re: WotLK - прогресс

Первый что характерно тоже только для фанатов был.
И вторйо для них.
И что самое смешное - ближайшие лет пять в него ебошить будут и так и на чемпах всяких и так далее.
А Номад как обычно спорол очередную хуету.

Offline

 

#1969 01-08-2010 22:56:13

Imba
Участник
Зарегистрирован: 18-12-2004
Сообщений: 5886

Profile

Re: WotLK - прогресс

Первый Старкрафт, если мне не изменяет память, тоже был по тем временам уже типа-устаревшим и ничего особо нового не привнесшим (кроме трех рас). Так же любили разводить демагогию о том, что Близзы напиздили всякого из вселенной Вархаммера.

Offline

 

#1970 02-08-2010 00:13:49

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: WotLK - прогресс

Боже, вы даже не можете увидеть, где те же щи, а где новые.


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#1971 02-08-2010 00:55:43

armsing.micro
Casual
Откуда: MCK
Зарегистрирован: 13-02-2005
Сообщений: 7147
Вебсайт

Profile

Re: WotLK - прогресс

Заебали со старкрафтом, для этой помойки есть соответствующий тред garg
Здесь обсуждаем какой уг ВОВ и как в него можно играть 6 лет

Offline

 

#1972 02-08-2010 01:15:07

Морпыхан
Obey
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 22441

Profile

Re: WotLK - прогресс

А во что еще играть? У меня друг 3 года уже качает в линейке чара.
Просто качает, это даже не смешно dezl0000
Что еще у нас на онлайновом поприще? В Наполеона поиграл по сети, это полный пиздец lol00000
Еашники в последнем манагере сделали мультиплеер - лучше бы не пробовали aga00000
Есть еще всякие опенэйр фрипроекты типа ворлд оф танкс - но они недоработаны настолько, насколько доработаны проекты у близов.
Вот разве что фифа на пс3 ебашит - но альтернатива уж больно специфическая.
Даже блядский ХоН, и тот не без изъяна концепция на базе ums той же близовской схемы, но с приличным числом косяков. Баг с не зачислением, например, поинтов за победу - это такой FUUUUUUUUUUU, после которого играть в это просто не хочется. Хотя казалось бы мелочь, но бесит дико - у близов таких косяков, в общем-то, нет.

Это все равно, что вести разговор о телевизорах и говорить, что вот 3д технологии уже на самом деле лет как 20, а запустили в производство только сейчас  - всем нужна прибыль garg, никто не будет торопиться с введением технологий, пока старое продается. Ну нет у близов конкурентов и вряд ли будут - только на приставках разве что. А раз нет альтернатив - довольствуемся тем, что есть.

Отредактировано Морпыхан (02-08-2010 01:18:10)

Offline

 

#1973 02-08-2010 01:58:19

n0c0
>>EVIL<<
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 3555

Profile

Re: WotLK - прогресс

Морпыхан написал:

Баг с не зачислением, например, поинтов за победу - это такой FUUUUUUUUUUU, после которого играть в это просто не хочется. Хотя казалось бы мелочь, но бесит дико - у близов таких косяков, в общем-то, нет.

Морпыхан elefant0
ты видимо не играл в вов когда за победу на арене давали 1-5 очков, за луз снимали по 25


When you do things right, people wont be sure you've done anything at all.

Offline

 

#1974 02-08-2010 10:36:29

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: WotLK - прогресс

n0c0
Да он похоже не в курсе, что при старте европейской версии мы месяц играли бесплатно из-за того, что не работала биллинговая система близзов. Таких багов было немерянно. Очень много было и сейчас есть проблем с технической частью. Но я полагаю, их меньше, чем во многих других проектах.

Кстати, шок от Старкрафта 2 (который, естественно, был, когда показали первые ролики игрового процесса, а не когда начал играть) хорошо рассмотреть на примере другой успешной компании, оказывающей влияние на развитие игровой индустрии. Вот есть Valve, у нее есть серия Half-Life. Она выпускает вторую часть. В игре используется хороший физический движок. Ребята головастые, поднапряглись и придумали гравипушку. Теперь ее копируют где ни попадя. В игре использовали хорошую технологию для отрисовки лица. И опять-таки этим воспользовались и вокруг игрока сделали такой спектакль, что компьютерные болванчики вызывают больше эмоций, чем живые актеры из дешевых сериалов. То есть технологии развиваются, появляются новые идеи и игра становится хотя и той же, но разнообразнее.

Так почему же Стар 2 так удивил? Потому что за 10 лет технологии существенно продвинулись, но на игровом процессе это не отразилось ни капли. Все, что получили нового в игре - это ролики на игровом движке (только и так понятно, что это дешевый вариант предварительно отрендеренных роликов). Даже баттл.нет сменил цифру на двойку, но почему нет восторженных отзывов? А еще удивило, что старкрафт при своих 640х480х256 умудрялся выглядеть не хуже игр с 16 битами, а второй старкрафт с мощным движком умудряется выглядеть плоским...

Те кто утверждает, что в старкрафте не было ничего нового - окститесь. Такого нельзя говорить в приличном обществе. 3 Расы...вы что смеетесь? Главная фишка - это был баттл.нет, удобный мультиплеер. Будь в игре одна раса (ну скорее две одинаковых), но удобный онлайн мультиплеер - игра все равно была бы успешной (фактически получился бы варик с батлнетом). В то время стремительно нарастало внимание к многопользовательским играм и близзард уловила эту тенденцию.

А какое отношение это имеет к WoW? Создавать что-то можно с двумя целями: ради самого процесса создания и признания своих заслуг или же ради выгоды. Если компания находит золотую жилу и начинает ее эксплуатировать - у нее получаются высококачественные игры, которые, впрочем, похожи друг на друга. Редко когда денежные межки готовы рисковать, они предпочитают использовать проверенные решения. Если человек стремится что-то создать, то проект зачастую технически слаб, но он двигает индустрию вперед. Не надо много думать, чтобы вспомнить DotA и Counter-Strike - чисто любительские проекты, оказавшие колоссальное влияние на индустрию. Компаний, которые умудряются совмещать новаторство и зарабатывание больших денег, не так много на рынке. И очень жаль, если из этого списка придется вычеркнуть еще один пункт. То, что люди покидали Близзард, недовольные политикой - это плохой признак. Вряд ли они это сделали из-за того, что им мало платили. Скорее всего им не давали реализоваться.

Почему волк не торт? Не потому что ванила рулит, а все нововедения сакс. А потому что годами играя в одну игру - она естественно приедается. И без нововедений тут никак. В Burning Crusade мы получили гроздь новшеств и доработок и это сильно продлило жизнь проекту. В волке же близзы не решились двигаться вперед. Вместо этого они отыграли назад. Отошли, так сказать на проверенные позиции. Массово эксплуатируя предыдущие идеи они как-то забыли, что мы эти идеи обсасывали два года. А новшество в виде ачивментов ничего не значит в манчкинской игре. Единственная удачная идея - новые виды квестов, меняющие мир.
Самая главная ошибка - они начали массово идти на поводу у игроков. Получив в БК положительный опыт от этой затеи, они решили дать толпе то, что она хочет. Но 95% людей - дураки, которые даже не знают, чего они хотят (в итоге получилось как с деньгами - включая денежный станок девальвируешь стоимость текущих купюр). Игра потеряла свое главное нововедение. World of Warcraft привнес в ММОРПГ наличие у игрока цели. Если раньше игрок в ММОРПГ качался просто как в дьябле - чтобы стать сильнее просто гриндил одну точку. То в WoW у игрока появилась мирриада маленьких и больших целей: завершить квест, пройти инстанс, убить босса, получить конкретную вещь итп. Сделав основные игровые цели легкодостижимыми, они убили их интересность. А дополнительные цели в виде ачивментов не несли никакой манчкинской ценности. Они вернулись на исходную позицию - не игра развлекает человека, а он сам пытается найти развлечение в игре.
В результате игра сменила свою целевую аудиторию. А потеря задротов, которые 4 года играли в эту игру - по-моему слишком дорогая цена. В катаклизме наверняка попытаются вернуть игроков, вот только сомневаюсь, что выйдет.
Такого бы не произошло, если бы из проекта не пытались выжать все соки. Когда создатель видит то, какой он хочет видеть игру, он не станет слушать всяких идиотов. Он создает свое творение, а не чужое.

Отредактировано Varlok (02-08-2010 10:46:04)


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#1975 02-08-2010 10:53:40

armsing.micro
Casual
Откуда: MCK
Зарегистрирован: 13-02-2005
Сообщений: 7147
Вебсайт

Profile

Re: WotLK - прогресс

Морпыхан
Нвполеон dezl0000dezl0000dezl0000 lol00000

Offline

 

#1976 02-08-2010 12:11:16

Glaz
Участник
Зарегистрирован: 25-08-2007
Сообщений: 313

Profile

Re: WotLK - прогресс

Varlok

Какая феерическая хуета.

Offline

 

#1977 02-08-2010 13:15:03

Imba
Участник
Зарегистрирован: 18-12-2004
Сообщений: 5886

Profile

Re: WotLK - прогресс

И тут Остапа понесло. dezl0000 lol00000

Offline

 

#1978 02-08-2010 13:45:26

n0c0
>>EVIL<<
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 31-12-2004
Сообщений: 3555

Profile

Re: WotLK - прогресс

Ну в общем все правильно сказал idontnow
Varlok я кстати на халяву играл с февраля до августа cool0000


When you do things right, people wont be sure you've done anything at all.

Offline

 

#1979 02-08-2010 13:52:32

prosto_pipiska
Титипоко
Зарегистрирован: 11-09-2007
Сообщений: 3247

Profile

Re: WotLK - прогресс

Varlok ъ
Про стар:
я согласен, что старкрафт 2 получился не таким какой ждал(и). Но я думаю это первое впечатление такое!
Так всегда происходит! также было с HoMM3, когда она только вышла, сравнивал её с HoMM2 и тошнило немного... Это нормально, игра должна приестся немного.

про ВОВ:
Вообще не понимаю нахрен нужен WOW, когда есть дота. cranky00


Боже, благослови атеистов.

Offline

 

#1980 02-08-2010 14:52:02

imp13
трУЪ
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 3497

Profile

Re: WotLK - прогресс

с Варлоком согласен! и про Халф-Лайф привел отличный пример!
Близзард совершил ряд стратегических ошибок и стал больше думать о собственной выгоде, чем об игроках, которые и так всё схавают, ибо это близзард kruto000
Старкрафт никогда не цеплял, ни сюжетом, ни игрой - хотя сингл прошёл. Я больше поклонник вселенной Варкрафта, а ещё и такой стратегии с интересной системой крипов и героев, где решает удача и умение - для меня идеальная стратегия! Во время выходов прочих игр - по достоинству оценил Warhammer 40k: Dawn of War - где была предложена игра по менджменту картой с захватами территорий и стильной заменой классического боя - рукопашными боями с героями и джагерноутами! повторы игр я смотрел как полноценное кино, а баталии 4на4 вызывали поросячий восторг! Также понравились C&C:Generals, где так же было 3 "расы", но дезматч складывался опять-таки из-за захватов территории, и обороны в городах на карте + забавные юниты. Баталии получались крайне интересными и захватывающими.
старкрафт 2 также не цепляет - вроде идеальная стратегия, а чегото не хватает(
даже (играемый сейчас мною на PS3) BF: BadCompany2 - является для меня большей стратегией dezl0000

Offline

 

Board footer

Powered by Infernal Elk
© Copyright 2004++ tourney.ru