tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
Imba
Аналогия элементарная - отсутствие конкурентов и большая армия фанатов не делает игру идеальной. И старкрафт далеко не идеален.
Offline
Почему же ничего не сделать? Вон Ritual с вархаммером же сделали более чем достойную игру. Игра очень зрелищная и куча нововедений. Впечатления от дредноутов не хуже, чем от зергов в первой части (сделай нечто такое близзард - вы бы просто кончали, мучали же вар3). Ничего такого в старкрафте 2 нет.
Близзы просто доить начали своих фанатов. Кстати, игра вроде как примитивная по внешнему виду, а ресурсов жрет просто немерянно (или это последствия пиратской версии?). Тоже необычно для близзов, игры которых были шустрыми.
Думаю, после слияния с Activision откровений от близзард больше ждать не стоит. Будут клепать свои аналоги колл оф дути до посинения. Выпустят еще какой-нибудь онлайновый шутер в будущем, чтобы этот новый рынок занять.
Отредактировано Varlok (30-07-2010 22:46:01)
Offline
и ваще нахуя чета новое нада чтоб прям всех удивить нахуй?
откуда вообще взялось вот эта тенденция ждать *ОЙБЛЯ УДИВИТЕ МЕНЯ ЧЕМ ТО НОВЫМ В ИГРЕ* ???
по мне так самое лучшее это старое проверенное + чутка новвоведений.
зы. жду диаблу3
Offline
Reyialin
А зачем нужна игра, которая копирует старое? Можно спокойно играть и в старую игру.
А про Negative Thinking...просто видна тенденция. А судя по тому, что директором Activision-Blizzard является директор Activision, которого хаят за жадность, а из близзард за последнее время свалило не мало недовольного политикой народу, то, думаю, понятно, какую тенденцию вижу я.
Отредактировано Varlok (31-07-2010 11:39:36)
Offline
sc2 уг, официально заявляю
было это ясно, когда еще играл на бете. сейчас купил и понял, что деньги в помойке
Отредактировано armsing.micro (31-07-2010 15:59:49)
Offline
armsing.micro написал:
sc2 уг, официально заявляю
было это ясно, когда еще играл на бете. сейчас купил и понял, что деньги в помойке
fail
Offline
Все эти пересуды о том какую хуйню выпускают близы вызывают смех
люди голосуют рублем и как видно из финансовых показателей у близзов все просто ахуенно в этом плане.
близзард как известно занимается зарабатыванием бабла,то что выпускаются ахуенные игры этот как производное от зарабатывания бабла ) а то что пока они ахуенно прибыльные показывают что идут они верной дорогой
Offline
Reyialin
А макдак делает лучшие гамбургеры в мире, ага-ага.
Offline
Reyialin
Ну если ты не понимаешь, в чем дело, то видимо относишься к интеллектуальному большинству. Как раз ЦА таких компаний.
Offline
Номад все верно написал в общем-то.
Offline
старкрафт близарды сделалали идеально, весьма сложную задачу разрешили играючи всего за 100 млн $
осовременили графику при сохранении старого стиля. раз.
соблюли баланс похожести геймплея и новинок , два.
всё отлично, минус один даже не у старкрафта, а у батленета 2, не хватает возможности просто посидеть на канале и почитать флуд под кофе с сигаретой после игры.
ЗЫ. если д3 выйдет в той же манере, я буду писать кипятком на потолок.
Отредактировано Elrik (31-07-2010 22:44:07)
Offline
Glaz
Он все верно написал. Игра только для фанатов. Для других она выглядит уже устаревшей. Даже как-то смешно видеть игру, которая с одной стороны позиционируется именно как стратегия (то есть игра, где тучу безымянных болванчиков отправляем на убой, даже не смотря, что с ними произошло), а с другой кампания обычными игроками будет играться как РПГ-РТС (минимум внимания базе, а просто тыканье мышкой по врагам сворой своих войск при минимуме потерь). Пытается усидеть на двух стульях.
Отредактировано Varlok (01-08-2010 18:37:45)
Offline
Первый что характерно тоже только для фанатов был.
И вторйо для них.
И что самое смешное - ближайшие лет пять в него ебошить будут и так и на чемпах всяких и так далее.
А Номад как обычно спорол очередную хуету.
Offline
Первый Старкрафт, если мне не изменяет память, тоже был по тем временам уже типа-устаревшим и ничего особо нового не привнесшим (кроме трех рас). Так же любили разводить демагогию о том, что Близзы напиздили всякого из вселенной Вархаммера.
Offline
Заебали со старкрафтом, для этой помойки есть соответствующий тред
Здесь обсуждаем какой уг ВОВ и как в него можно играть 6 лет
Offline
А во что еще играть? У меня друг 3 года уже качает в линейке чара.
Просто качает, это даже не смешно
Что еще у нас на онлайновом поприще? В Наполеона поиграл по сети, это полный пиздец
Еашники в последнем манагере сделали мультиплеер - лучше бы не пробовали
Есть еще всякие опенэйр фрипроекты типа ворлд оф танкс - но они недоработаны настолько, насколько доработаны проекты у близов.
Вот разве что фифа на пс3 ебашит - но альтернатива уж больно специфическая.
Даже блядский ХоН, и тот не без изъяна концепция на базе ums той же близовской схемы, но с приличным числом косяков. Баг с не зачислением, например, поинтов за победу - это такой FUUUUUUUUUUU, после которого играть в это просто не хочется. Хотя казалось бы мелочь, но бесит дико - у близов таких косяков, в общем-то, нет.
Это все равно, что вести разговор о телевизорах и говорить, что вот 3д технологии уже на самом деле лет как 20, а запустили в производство только сейчас - всем нужна прибыль , никто не будет торопиться с введением технологий, пока старое продается. Ну нет у близов конкурентов и вряд ли будут - только на приставках разве что. А раз нет альтернатив - довольствуемся тем, что есть.
Отредактировано Морпыхан (02-08-2010 01:18:10)
Offline
Морпыхан написал:
Баг с не зачислением, например, поинтов за победу - это такой FUUUUUUUUUUU, после которого играть в это просто не хочется. Хотя казалось бы мелочь, но бесит дико - у близов таких косяков, в общем-то, нет.
Морпыхан
ты видимо не играл в вов когда за победу на арене давали 1-5 очков, за луз снимали по 25
Offline
n0c0
Да он похоже не в курсе, что при старте европейской версии мы месяц играли бесплатно из-за того, что не работала биллинговая система близзов. Таких багов было немерянно. Очень много было и сейчас есть проблем с технической частью. Но я полагаю, их меньше, чем во многих других проектах.
Кстати, шок от Старкрафта 2 (который, естественно, был, когда показали первые ролики игрового процесса, а не когда начал играть) хорошо рассмотреть на примере другой успешной компании, оказывающей влияние на развитие игровой индустрии. Вот есть Valve, у нее есть серия Half-Life. Она выпускает вторую часть. В игре используется хороший физический движок. Ребята головастые, поднапряглись и придумали гравипушку. Теперь ее копируют где ни попадя. В игре использовали хорошую технологию для отрисовки лица. И опять-таки этим воспользовались и вокруг игрока сделали такой спектакль, что компьютерные болванчики вызывают больше эмоций, чем живые актеры из дешевых сериалов. То есть технологии развиваются, появляются новые идеи и игра становится хотя и той же, но разнообразнее.
Так почему же Стар 2 так удивил? Потому что за 10 лет технологии существенно продвинулись, но на игровом процессе это не отразилось ни капли. Все, что получили нового в игре - это ролики на игровом движке (только и так понятно, что это дешевый вариант предварительно отрендеренных роликов). Даже баттл.нет сменил цифру на двойку, но почему нет восторженных отзывов? А еще удивило, что старкрафт при своих 640х480х256 умудрялся выглядеть не хуже игр с 16 битами, а второй старкрафт с мощным движком умудряется выглядеть плоским...
Те кто утверждает, что в старкрафте не было ничего нового - окститесь. Такого нельзя говорить в приличном обществе. 3 Расы...вы что смеетесь? Главная фишка - это был баттл.нет, удобный мультиплеер. Будь в игре одна раса (ну скорее две одинаковых), но удобный онлайн мультиплеер - игра все равно была бы успешной (фактически получился бы варик с батлнетом). В то время стремительно нарастало внимание к многопользовательским играм и близзард уловила эту тенденцию.
А какое отношение это имеет к WoW? Создавать что-то можно с двумя целями: ради самого процесса создания и признания своих заслуг или же ради выгоды. Если компания находит золотую жилу и начинает ее эксплуатировать - у нее получаются высококачественные игры, которые, впрочем, похожи друг на друга. Редко когда денежные межки готовы рисковать, они предпочитают использовать проверенные решения. Если человек стремится что-то создать, то проект зачастую технически слаб, но он двигает индустрию вперед. Не надо много думать, чтобы вспомнить DotA и Counter-Strike - чисто любительские проекты, оказавшие колоссальное влияние на индустрию. Компаний, которые умудряются совмещать новаторство и зарабатывание больших денег, не так много на рынке. И очень жаль, если из этого списка придется вычеркнуть еще один пункт. То, что люди покидали Близзард, недовольные политикой - это плохой признак. Вряд ли они это сделали из-за того, что им мало платили. Скорее всего им не давали реализоваться.
Почему волк не торт? Не потому что ванила рулит, а все нововедения сакс. А потому что годами играя в одну игру - она естественно приедается. И без нововедений тут никак. В Burning Crusade мы получили гроздь новшеств и доработок и это сильно продлило жизнь проекту. В волке же близзы не решились двигаться вперед. Вместо этого они отыграли назад. Отошли, так сказать на проверенные позиции. Массово эксплуатируя предыдущие идеи они как-то забыли, что мы эти идеи обсасывали два года. А новшество в виде ачивментов ничего не значит в манчкинской игре. Единственная удачная идея - новые виды квестов, меняющие мир.
Самая главная ошибка - они начали массово идти на поводу у игроков. Получив в БК положительный опыт от этой затеи, они решили дать толпе то, что она хочет. Но 95% людей - дураки, которые даже не знают, чего они хотят (в итоге получилось как с деньгами - включая денежный станок девальвируешь стоимость текущих купюр). Игра потеряла свое главное нововедение. World of Warcraft привнес в ММОРПГ наличие у игрока цели. Если раньше игрок в ММОРПГ качался просто как в дьябле - чтобы стать сильнее просто гриндил одну точку. То в WoW у игрока появилась мирриада маленьких и больших целей: завершить квест, пройти инстанс, убить босса, получить конкретную вещь итп. Сделав основные игровые цели легкодостижимыми, они убили их интересность. А дополнительные цели в виде ачивментов не несли никакой манчкинской ценности. Они вернулись на исходную позицию - не игра развлекает человека, а он сам пытается найти развлечение в игре.
В результате игра сменила свою целевую аудиторию. А потеря задротов, которые 4 года играли в эту игру - по-моему слишком дорогая цена. В катаклизме наверняка попытаются вернуть игроков, вот только сомневаюсь, что выйдет.
Такого бы не произошло, если бы из проекта не пытались выжать все соки. Когда создатель видит то, какой он хочет видеть игру, он не станет слушать всяких идиотов. Он создает свое творение, а не чужое.
Отредактировано Varlok (02-08-2010 10:46:04)
Offline
Varlok ъ
Про стар:
я согласен, что старкрафт 2 получился не таким какой ждал(и). Но я думаю это первое впечатление такое!
Так всегда происходит! также было с HoMM3, когда она только вышла, сравнивал её с HoMM2 и тошнило немного... Это нормально, игра должна приестся немного.
про ВОВ:
Вообще не понимаю нахрен нужен WOW, когда есть дота.
Offline
с Варлоком согласен! и про Халф-Лайф привел отличный пример!
Близзард совершил ряд стратегических ошибок и стал больше думать о собственной выгоде, чем об игроках, которые и так всё схавают, ибо это близзард
Старкрафт никогда не цеплял, ни сюжетом, ни игрой - хотя сингл прошёл. Я больше поклонник вселенной Варкрафта, а ещё и такой стратегии с интересной системой крипов и героев, где решает удача и умение - для меня идеальная стратегия! Во время выходов прочих игр - по достоинству оценил Warhammer 40k: Dawn of War - где была предложена игра по менджменту картой с захватами территорий и стильной заменой классического боя - рукопашными боями с героями и джагерноутами! повторы игр я смотрел как полноценное кино, а баталии 4на4 вызывали поросячий восторг! Также понравились C&C:Generals, где так же было 3 "расы", но дезматч складывался опять-таки из-за захватов территории, и обороны в городах на карте + забавные юниты. Баталии получались крайне интересными и захватывающими.
старкрафт 2 также не цепляет - вроде идеальная стратегия, а чегото не хватает(
даже (играемый сейчас мною на PS3) BF: BadCompany2 - является для меня большей стратегией
Offline