tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
infill
Д2
у него супер-пупер асасинка была
он коровники на 8ппл соло чистил
(ну может я чуть-чуть путаю - лучше у него спросить)
Offline
Corwin
да не реально - если у тебя рарные когти +6 к лайт скилам
(+3 к лайт скилам +3 к трапу основному) вот бы блейду такую имбу!! когтей +20 штуки 4 перчатки скорости и evasion amulet
Отредактировано imp13 (12-04-2005 17:35:30)
Offline
imp13
когти в сумме +9 вроде давали
и усилитель в виде ЛР
я не помню подробностей
насколько я помню, все (или почти все) пункты были вкачаны в лайф
кроме молнии был ещё ЦЕ
Offline
Corwin
ну на диблозоне было много споров какие когти можно найти... кажеться по матчасти нашли вывели макс +6 с когтя...
джувели -5резов +5 к дамагу не действуют на трапсы... ну а качают два трапа с СЕ и простую >.< забыл уже все... они синергии друг к другу ну и плюс другие синергии прокачать и гг всем... а в коровнике СЕ трапа решает...
Отредактировано imp13 (12-04-2005 17:54:04)
Offline
Я точно не помню. Вроде у него когти были золотые + синие.
Дабл клоз - офигительный вариант. Блок есть с нулём в дексе. Да ещё курзы очень быстро слетают.
Offline
Вчера не удалось нормально поиграть - затестить народную мудрость, так сказать.
Первую игру против двух хумов, потирая руки взял Блейда. Оба хума взяли МК первым, а потом ещё паладина один их них взял (второй ничего). Что делать в такой ситуации с Блейдом?
Я ещё ошибся в выборе страты - давить их надо было, а не крипиться. В результате слили.
Зато в следующей отыгрались по полной программе - два блейда. Вражеские герои умирали не сразу только благодаря ШХ и хексу.
Был прикол, когда ШХ во время битвы пытался от меня убежать. Догнал (спасибо Панде, что сапоги посоветовал покупать). А потом самое интересное: враг отводил покоцанных грунтов, а БМ их убивал .
В остальных двух играх диски. Причём, в первой мне записали ничью, так как партнёр один довёл до победы. А во второй мне записали луз. Мы тоже выигрывали, у них не было шансов. Но партнёра дискнуло. Я бы и один победил, но меня тоже дискнуло.
Offline
Вопросы:
1. Что делать с первым Блейдом, если враги берут жЫрных героев?
2. Как с Блейд+ШХ/Нага окружать героя, ведь перед ним армия?
3. При игре ТЧ +хх, что делать, если ТЧ побежал траблить на полпути встретил вражеского героя (возможно с юнитами)?
4. Если жизнеспособная тактика с ДР первым героем? БО на первого героя из таверны?
Offline
1. качатся самому если там андед, если хуман, то ходить за ним и не давать крипиться\харасить базу. у эльфа нету таких, а с орком в случае тч у соперника неважно что делать, явного преимущества не получится.
2. никак. ни блейд, ни наг с сх не должны бежать вперед. они как юниты поддержки. сначала завязываешь бой потом начинаешь контролить героев на херокилл. лучший вариант такой: не превращать сразу в лягушку (часто к к концу действия заклинания герой жив и портиться\пьет бутыл и т.п.). бьешь блейдом из виндвока и пару ударов еще, потом превращаешь уже и добиваешь вторым виндвокам. ну суть такая, чтобы превращать тока умеренно коцаных героев. первый хекс можно потратить на жирного юнита. к перезарядке вражеский герой будет готов превратиться в опыт.
3. учить первую ауру и проблем не будет с уходом даже красным героем.
4. алтарь поставить надо в 12 часов (солнышко посередине в кружке сверху), чтобы сразу же купить героя при первом появлении такой возможности. первая казарма - логово - потом интуитивно понятно будет по времени и наличию леса.
Offline
infill
3. При игре ТЧ +хх, что делать, если ТЧ побежал траблить на полпути встретил вражеского героя (возможно с юнитами)?
Вопрос - бежать мимо него к нему на базу или возвращаться на свою?
Ещё вопросы:
5. Что делать орк+орк против орк+уд? Герои, юниты?
6. Попробовал я ШХ первым. Напали вдвоём - но неудачно. У них уже армия + менты. Короче, первые две атаки мы имхо слили.
Какие юниты строить на 2т?
Я строил волков. В итоге мы выиграли.
Offline
3.1 если он жестко атакует, то бежать к себе, сделав круг почета для затяжки времени. а так делать все, чтобы подольше находиться в поле зрения - это нервирует. и главное, не тратить портал - лучше сдохнуть. денег потом не будет, а лишних еле хватает на бутылки маны и жизни.
5. один гранты + райдеры + кодои (+докторов), второй гранты + шаманы + тарены.
оба стандартный грейд и виверн, либо один фаст виверн и проч. обычно всегда страхуются против двух орков от возможности нарваться на воздух. потому виверн есть смысл строить опытному игроку, иначе, даже средненький андед все порешает+ его союзник, наверняка, поставит бестиарий - еще один рассадник прямой контр армии.
если виверны будут контрить предположительную армию врага, то их нужно строить обязательно. например, у орка масс гранты, а у уд гули. в таком матче важно не стесняться строить много грантов прямо до появления таренов.
герои. тут есть смысл взять два первых фарсира и похарасить орка. из-за обычно позднего героя у уд можно получить фору, нанеся урон орковской базе. обычно удается безнаказанно убить хоть что-то. к андеду ходить не стоит, при правильной застройке, увы, даже два фс с 4 собаками и 2 грантами ничего не смогут поделать. вторые герои сх с хексом и тч.
но я чаще договариваюсь с союзником на крипинг тч. тч первым тоже очень хорош: аура компенсирует ауру дк по мобильности передвижения войск, а вейв очень любит гулей и пауков.
блейда можно первым взять тоже. бить им пауков, фс или лича.
6. как только менты выбегают, сразу отбегай. менты возвращаются и ты подходи. бегая вот так хуман тереят уйму таких необходимых в первые четыре-пять минут денег. на тир2 я строил виверн либо застраивал с двумя бараками и любыми юнитами. в тех игре нечего делать с подобными стратами. так что решено должно быть все быстро. в таком раскладе нужно уводить раненых грантов назад и не забывать заказывать новых. постоянная мощ армии просто необходима, хоть харас и окажется коротким, если мы уводим грантов, на которых фокусят - они просто закончатся на передовой. сохранив всех живыми, я строю виверн, иначе застройка (бывало и не так).
если волки = райдеры, то я не знаю кого хуману убивать ими. они контрят тока кастеров. в больших количествах, как правило, они проигрышный вариант из-за юнитов второго соперника или правильной фокусировке огня. смысл есть в них, но пару штук.
Offline
infill
Спасибо.
Слил вчера три игры - и все против орк+уд.
Вопрос: видндволк дисплится спиритами?
Я в конце подумал, что надо было:
ФС + грунты.
Потом ШХ и спирт волкеры. Потом доктора. (Если у врага Блейд, то сначала доктора - стан против него хорошо идёт).
Потом таурены и обязательно баты - снимать дестроеров.
Вопрос: Сколько батов нужно на один дестроер?
Offline
Corwin
виндволк не диспелится. есть простветка.
2 бэта если нет грейда на броню у дестра.
Offline
Corwin по дефолту 1.5.
600 урона по цели, 140 урона сплешем в радиусе 20
Offline
nicoqqq
ах ты...
Offline
infill
ШХ+ФЛ - моя любимая страта теперь.
Я ещё ставлю лесопилку, и когда заканчивается грейд, беру с собой 3х пеонов. Проходя мимо таверны, покупаю ФЛ и го-го застраивать.
Offline
Промежуточные итоги:
Страты:
1. ШХ + ФЛ + застройка.
2. ТЧ + хх + застройка.
3. ФС + ШХ + грунты/таурены + спириты + доктора.
4. Блейд + ШХ/Нага + грунты/таурены + маги.
5. Соло ТЧ + таурены + маги.
Замечания:
1. ФС+ТЧ, ТЧ+ШХ и Блейд+ТЧ мне не понравились. Возможно, я просто не умею их готовить.
2. Спириты + доктора круче, чем доктора + шаманы.
3. Если собираюсь закончить на т2, то лучше всего шаманы. ЛШ рулит.
Offline
Корвин, на том ELL на котором ты сейчас находишься, банальные грунторейдеры решают все, независимо от союзника :-/
Для начала я намеренно вышел 20 игр. После чего набил без напрягов 60 побед ^^, посмотрел сейчас гейм-листы - вся та публика с который ты играешь, доставалсь и мне. Мой ELL цуко поднялся и соперников стали давать сильных (союзники остались те же).
Сейчас вот слил еще двадцаток игр. Пока что 6-1 =) Думаю, где-то 30-5 сделаю спокойно.
Отредактировано MafioZo (21-04-2005 13:30:12)
Offline
Corwin
ШХ+ФЛ - моя любимая страта теперь.
я теперь так играть стал тока на тропическом ливне и гноллвуде против хумана+рандом.
или если союзник строит тч+хх.
застраивать я перестал, обычно просто нету на это сил (финансовых да армии поддержки). приходиться делать лечилок (палки оглушения, с мощным фокусом двух героев с элементами и змейками рулят), таренов и катапульты.
Блейд+ТЧ действительно сложно. на тир2 с появлением тарена.
приходится извращаться, пытаясь уконтролить и блейда, и тарена раздельно.
но все 45+ в рт, что мне попадались играли именно так. счас это модный госу- стиль
ФС+ТЧ я чаще всего беру, соло задрочка решает, кхе. тока тут в рт, я не качаюсь (ну или почти не качаюсь), а бегу подлости учинять вражеским фашистам.
Соло ТЧ + таурены + маги. я не знаю таких стат, наверное, это фуфло :-)
Если собираюсь закончить на т2, то лучше всего шаманы. ЛШ рулит. гранты без остановки рулят, райдеры\кодои, на излишки золота свитки\бутылки.
Отредактировано infill (21-04-2005 14:06:34)
Offline
На выходных отыгрался чуть-чуть. Было -10, стало -5 .
Последние 2 игры выиграл масс-батами. Народ матерится. А партнёр - больше всех .
з.ы. Один чувак попробовал законтрить батов масс-вертолётами (после того, как я его партнёру главуху снёс). Я плакал.
Offline
Морпыхан
Дык я не спорю, что играть не умею. Я и раньше-то особо играть не умел, а теперь, после того как год не играл, - тем более не умею.
Offline