tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
Corwin
бо спроси у панды, он вроде принаровился.
стандартно играй фс \сх или тц
гранты + кастеры - тауры
где кастеры = шаманы если союзник хуман или орк.
= волкеры, если герой сх и выход в тауренов.
тц надо брать против масс т1 или малохитовых юнитов (оппоненты эльфы). сх лучше когда ты должен держать стенку. хилинг плюс эмпатия решают не хило.
гранты - райдеры- кодои
если атакуете на т2. неплохо катит с хуманом или эльфом союзником. против уд или орка в особенности.
тц - масс хх
старая обрая страта. качаем тц до 2-3 лвл, союзник эльф экспенд и гогого давить. тц беерм стомп и на деньги союзника делаем грейд до т3, не забывая строить грейды на атаку.
Offline
против уд+не(орк) беру тч. второй герой нага\сх. отлично уходят вражеские герои, которым выбраться из кольца мясных бугаев под земедлением наги\превращением сх невозможно.
против хума и эльфа сх со змеями+фаерлорд. суть тактики: прийти в самом начале и ебать. эльфы часто строят поздний хантресс хол, а футы хумана малоэффективны. после грейда застройка либо масс виверны.
против двух орков блейда считаю ошибкой. нужен стандарт.
против двух эльфов два барака масс гранты и 4-5 катапульт, гг в 90% случаях даже контролить не надо.
блейда можно покачать. он резво валит любых желтых крипов и быстрее всех получает третий левел. никакого харасса
надеюсь, вышесказанное поможет разнообразить тактический арсенал, и внести оживление в привычный, но надоедающий расклад.
все они работают, в 1.17 было 25-2 в рт за орка.
карты счас новые, играл по разу-два, сказать нету чего.
на счет хх. предложил бы тока на высоких левелах, когда союзники вменяемые и могут адаптироваться и импровизировать, а не едут по заготовленным рельсам.
Offline
nicoqqq
Спасибо.
infill
Спасибо.
Я ХХ, вообще, не люблю. Но вчера союзник попросил ТЧ + ХХ (сам Потм + ханты). Пришлось имровизировать БО - коряво получилось.
Offline
infill
Вопросы:
отлично уходят вражеские герои, которым выбраться из кольца мясных бугаев под земедлением наги\превращением сх невозможно
грунтами сначала окружаем на муве и только потом атакуем?
прийти в самом начале и ебать. эльфы часто строят поздний хантресс хол
сразу бежать к нему (герой + 1 грунт)?
а если у эльфа ДХ?
блейда можно покачать. он резво валит любых желтых крипов и быстрее всех получает третий левел. никакого харасса
а против кого блейда стоит брать?
Offline
Позавчера такая мясня была - 4 орка.
Моего партнёра задавили в начале вдвоём. Я спрашивал - он от помощи откзался. И только когда его потрепали прилично, закричал "ТП".
Но я под это дело успел эксп поставить.
В конце игры у меня были таурены, мастера-маги всех типов, кодой, баты и остатки грунтов.
И соло ТЧ 9лвл .
Offline
nicoqqq написал:
Corwin
блейд против магов. например неплохо против котг фс.
Но я же не знаю, кого он возьмёт.
Т.е. блейд против хум+орк?
Вообще-то, я беру Блейда первым (эксперементирую). Любимое лакомство - АМ . ФС потолще, да и волки у него злые. Правда, я всегда бежал харассить. Зря, наверное. Если блейдом не харасить, то зашибись должно получиться и против ФС.
У меня Блейд, вообще, сам по себе бегает - харассит, экспы разведывает и т.п. Подтягивается только на крупные битвы. Сразу вв - и бегом героев снимать .
Offline
nicoqqq написал:
Corwin
мастера маги всех типов? оО
Ага.
Волкеры - я с них начал, так как шаманов обещал построить партнёр.
Шаманы - добавил, видя, что партнёр их не построит.
Доктора - в самом конце добавил, когда после битвы куча красных тауренов, и лечить их негде.
Offline
Corwin
ФС потолще? по-моему одна фигня.. на волков пофик. Если "умник" в начале дерется с блейдом, у тебя будет фраг 100%.. Я сам если ФСом вижу блейда, втапливаю со всех ног через всю карту
Offline
народ Бо всеже напишите для тч+хх плз
Offline
Corwin
То он либо дурак, либо нуп
Offline
БО мой, по этому скорее всего не оптимальный (репы лень смотреть =)):
- 4 раба на золота, 5м алтарь
- 1й раб строит борровс
- 2й на лес
- 3й на золото
- 4й на лес (как принесет ставим мил)
- клепаем рабов до 17 лимита (с героем)
- как только появляется 320 золота (100дерева уже есть) ставим 2 баррака
- ждем 160 золота - ставим борровс
Вылезший герой берет ауру и го-го разведывать-харрасить.. С войсками не биться - идти на базу к энеми (лучше к эльфу) и ебать мозги - халявить виспов, бить строящиеся колодцы/деревья.. Самое главное, отвлечь енеми от вашей базы, ибо она сейчас очень уязвима.
- Ставим магаз, клепаем хх. Стваим еще один борровс. Грейд делаю на лимите 35-37. После грейда ставлю борровс и заказываю апгрейд на атаку.
Мы с nicoqqq обычно ставим эксп и го к энеми. Можно (а иногда даже нужно) брать с собой рабов (и орку и тем более эльфу) - застраивать
Offline
Corwin
ответы:
грунтами сначала окружаем на муве и только потом атакуем?
читаешь свиток скорости, а можно и без. обычно хватает ауры тч и замедления наги для того чтобы догнать даже дк. нага стреляет в героя, а тарен с грантами стандартно окружают: тч с пятью грантами+ (пять потому что, к появлению наги стока будет) бежит кучкой, стараясь распределить свои силы равномерно вокруг вражины, далее мм.м.ммм.м используем вейв как антителепорт - пускаем его на красного героя, мгновенно приканчая.
при большем кол-ве грантов после захвата в кольцо соперника жмем "s" на группу с грантами, чтобы незадействованные в окружении гранты не простаивали и наносили дамаг.
как только появится нага, я рекомендовал бы убивать именно армию соперника. на протяжении минут трех орковская армия будет сильнее всего возможного.
сразу бежать к нему (герой + 1 грунт)?
а если у эльфа ДХ?
да, сразу бежать к нему с точкой выхода грантов на героя. стандартный грейд после второго гранта. если дх? бегаем кругами, ставим ловушки - маны хватит все равно. грантом бьем строящийся колодец\дерево или виспов с лучниками.
этот вариант работает с союзником, у которого есть начальная мощь: ам+элемы+футы, фс+собаки+гранты.
можно прийти к хуму, под фокусом героя и пары змей футы с ментами дохнут за пару залпов. да и башню убить не так уж сложно. тут все дело в контроле за фокусировкой огня.
а против кого блейда стоит брать?
точно не против двух орков (я лишь основываюсь на своем опыте), вообще в сдвоенных расовых вариантах блейд бесполезен из-за отличных контр аргументы врага:
- два хума. мк и мощейший фф;
- два уд. слип, наличие просветления и новакойлы;
- два эльфа... три раза бла.
блейда можешь брать в любых не сдвоенных вариантах. кстате, по-другому открывается стиль игры самураем, если качаешь его, а не харасишь. при встрече атаковать можно смело и жостко.
но стоит помнить, что блейд есть зависимый от магазина герой. перманентно нужны бутылки жизни. на позних стадиях необходим орб, а тир3 не всегда уместен.
с блейдом архитяжко отбивать масс.
Offline
Corwin
Если речь про АТ, то я тоже соло блейда качаю.
Offline
infill написал:
Corwin
неа не соло, беру сх, реже тч.
соло блейд легко контрится
Это не па пацански
ПэТэУшник ипашит только соло =) ему нах никто в подмогу не нужен
Offline
hotfluffypanda
ну не знаю, я не видел соло блейдов нигде на высоком уровне.
им нельзя(!) отбицца при уверенной массированной атаке на тир2.
и отвлечь наступление не сможешь на базе врага шаля - застроился правильно и ноухарассблейд обеспечен.
Offline
infill
Да знаешь ли, я вообще сомневаюсь в том, что блейд гуд герой для командной игры.. Зато столько фана с ним =)
Offline
infill написал:
hotfluffypanda
ну не знаю, я не видел соло блейдов нигде на высоком уровне.
Василиск любил соло-блейдом играть. После 30лвл (~топ-500 тогда) он перешёл на ФС. Сказал, что блейд начинает всасывать.
з.ы. А потом он, вообще, на асасинку прешёл .
Offline