tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
да вы заипали
он ничем другим и не будет заниматься он, бля, будет стоять у почтового ящика и ловить/отправлять посылки от/для хантера(майнинг/скининг), который все эти ингридиенты будет добывать
ну может быть какой ни будь инженерии или энчантингу еще обучу его.
Отредактировано Aaz (07-04-2008 14:01:35)
Offline
Spirit
та не... у нас давно играют. я просто женат был. когда есть семья в вов не поиграешь
Imba
как Спиред верно заметил, для меня вов еще не цифрки с формулами расчета дамаги. я еще верю в пользу профессий
Отредактировано Aaz (07-04-2008 15:01:43)
Offline
блин. у меня на другом серваке просто ElaNiel вот я и влепил LiaNel LiaDel ее кличут.
з.ы. я тебя уже кинул в ФЛ.
Отредактировано Aaz (07-04-2008 21:46:02)
Offline
Aaz
Offline
PvP - ebet
Offline
Aaz написал:
Imba
вот и выращиваю ткача
один хрен по опыту диабло давно известно - не одного чара создашь, не одного убьешь.
между D2 WoW есть одна АХУИТЕЛЬНАЯ разница. В WoW нет SC/HC
поэтому у некоторых всего один чар уже 3 года (эт я про себя )
Imba написал:
Aaz
Сходи на worldofwarcraft.ru / goha.ru и почитай там про вов. Тонна нубшит вопросов отпадет сразу.
goha.ru - сборник кала
Отредактировано DIMArikus[KGB] (08-04-2008 20:28:07)
Offline
Еще когда была американская закрытая бэта, на форумах близзов были темы по n страниц с просьбой сделать hc. But alas... В hc я бы до сих пор может быть играл.
Отредактировано Everett (08-04-2008 22:18:32)
Offline
Я посвятил достаточно много времени размышлениям на тему hc wow.
Во-первых, contested zones перестали бы быть просто звуком. В одиночку идти в контестед - самоубиство, если ты не стелсер.
Во-вторых, само зонирование пришлось бы изрядно перелопатить, дабы было где соло левеллинг > 20lvl.
В-третьих, убрать все инстансы > 10ppl, переписать систему PVP ревардов с нуля, делая их более доступными с точки зрения /time spent.
В-четвертых, заэкспандить систему world pvp objects, дабы были реварды кроме селфсатисфакшна. И по хорошему их надо было бы как-нибудь связывать, чтобы общий faction effort как-нибудь отражался.
Для каждого элемента world pvp encounter нужно тщательно взвешивать фактор reward/risk.
В целом, для дизайнеров Близзард, я уверен, задача не непосильная. Было бы желание (было бы оно 2004ом, that is).
Offline
Само собой левеллинг надо было бы ускорить в x раз. Над иксом надо думать. И к тому же, я, например, не настаиваю, чтоб был hc как в d2. Это скорее всего было бы нерационально. Хотя бы drop. Или ограниченное количество воскрешений. Или таймер воскрешений, растущий по экспоненте. Kороче, поднять risk любым способом, не оверкилля.
Offline
Вообще drop надо было бы (как минимум) 100%. Все-таки WoW - item based игра. Earn'ить можно либо итамсы, либо лвлы. Ну либо какую-нибудь статсовую надстройку типа honor системы. Главное, чтобы было что терять.
Отредактировано Everett (08-04-2008 23:12:17)
Offline
Даешь hc WoW!
этого уже, увы, не сделают, да и не планировали, скорее всего. Тогда бы игра не была бы такой популярной, ибо была бы в разы сложнее. Если даже теперь находятся лапти, которые вопят, что MGT сложный инст.
Отредактировано PanterA (08-04-2008 23:46:28)
Offline
левелинг разными классами совершенно разный в плане сурвайва вс мобов, в диабло не забывайте была такая важня вещь как инста логаут если чувствуешь что тебя ща ебнут, а в вове один неудачный спавн мобов пока ты сидишь и отпиваешься и гг.
Offline