tourney.ru форумЪ

Трепещите, смертные!

 

Объявление

Ѣ за то, что форум лежал опять вините РосКомЗабор, который стриггернулся уже не только на унижения Магваера по национальному признаку :)

#451 21-11-2007 11:22:29

Энигма
Участник
Зарегистрирован: 10-06-2005
Сообщений: 489

Profile

Re: Starcraft 2? :aga:

1) Планируете ли вы вводить автокаст в игру?
Сейчас для этой функциональности подходят только медики. В StarCraft II по сравнению с WarCraft III меньше спецспособностей, но производимый ими эффект (при правильном применении) гораздо более внушителен, поэтому мы передаем управление ими игроку – так он сможет показать свои игровые навыки.

это супер)) что не будет автокаста


От великого до смешного один шаг. Наполеон

Offline

 

#452 21-11-2007 14:09:33

nicoqqq
Ner'Mah.
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 15724

Profile

Re: Starcraft 2? :aga:

starcraft-ii.ru написал:

На неутихающие вопросы страждущих фанов, интересующихся, когда же будут показаны зерги, Дастин Броудер ответил в одном из топиков официального форума.

Цитата(Cavez)
Мы покажем вам зергов сразу, как только будет что показывать. Их не удерживают намеренно, они просто еще не готовы. Мы длительное время работали над терранами и протоссами перед их предоставлением общественности, в том числе и до анонса самой игры.
У нас нет конкретных дат, но мы точно не заставим вас ждать до следующего BlizzCon'а. Нам нравится выкладывать материал на сайт, чтобы держать вас в курсе. Публикация расы не обязательно должна быть привязана к какому-либо значительному событию; хотя, когда эти два события совпадают – выходит довольно весело.

Помимо этого, в одном из топиков отметился Karune. Изначально его автор размышлял о спорном нововведении – перенесении места заказа файрбата из бараков в фабрику, и спрашивал о разнице между существующей механикой и предложенным им вариантом (который ему кажется логичнее), в котором файрбат строится в бараках, но для его заказа нужна фабрика.

Цитата(Karune)
В смысле "реалистичности" – у файрбата теперь гораздо больший механический каркас (с увеличенным количеством хитпоинтов), для производства которого нужно соответствующее оборудование. Вдобавок, в бараках уже итак можно заказать достаточное количество юнитов, включая марина, медика, рипера и госта. Перемещение файрбата в фабрику также превратило его в тир2-юнита, так как с увеличенным количеством жизней он стал серьезным противником на поле битвы.


Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, Мы делаем деньги из воздуха, что б снова пустить их на ветер -> insomnia-games.ru

Offline

 

#453 21-11-2007 14:12:35

ytrewq
Soon Starcraft 2
Зарегистрирован: 15-07-2006
Сообщений: 3669

Profile

Re: Starcraft 2? :aga:

ну вот... эльфов разрабатывали последними... что из этого вышло? буду зергами играть icon_smile_blush

Offline

 

#454 21-11-2007 14:13:37

ytrewq
Soon Starcraft 2
Зарегистрирован: 15-07-2006
Сообщений: 3669

Profile

Re: Starcraft 2? :aga:

Энигма написал:

1) Планируете ли вы вводить автокаст в игру?
Сейчас для этой функциональности подходят только медики. В StarCraft II по сравнению с WarCraft III меньше спецспособностей, но производимый ими эффект (при правильном применении) гораздо более внушителен, поэтому мы передаем управление ими игроку – так он сможет показать свои игровые навыки.

это супер)) что не будет автокаста

угу, ты сможешь как хэппи прокликивать обсидиановую статую?

Offline

 

#455 26-11-2007 19:15:13

askarmuk
Участник
Откуда: Kazakhstan
Зарегистрирован: 27-04-2005
Сообщений: 2831

Profile

Re: Starcraft 2? :aga:

2 новых скриншота:
http://www.sc2armory.com/images/ss/70_hr.jpg - зерлинги и мута
http://www.sc2armory.com/images/ss/71_hr.jpg - ОВЕР!!! уж0снах! хотя это всего лишь скриншот...
Топик на сайте: http://www.sc2armory.com/forums/viewtopic.php?t=818


Operations in the Middle-East could have been quickly resolved if President Bush had massed Hunts. (c) TerenceL, blizz poster

Offline

 

#456 27-11-2007 13:17:50

peaceful
Вперед-вперед-треугольник!
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 4712

Profile

Re: Starcraft 2? :aga:

тест


Сruel Elf-МessWithTheBestDieLikeTheRest Ад - это место, где сбываются все желания (с) Макс Фрай

Offline

 

#457 07-12-2007 03:18:54

Paladin11[GL]
With The Lights Out
Зарегистрирован: 23-11-2004
Сообщений: 7505

Profile

Re: Starcraft 2? :aga:

askarmukага, не овер а висящее говно какоето

Отредактировано Paladin11[GL] (07-12-2007 03:19:10)


It's better to burn out, than to fade away...

Offline

 

#458 07-12-2007 17:27:19

Энигма
Участник
Зарегистрирован: 10-06-2005
Сообщений: 489

Profile

Re: Starcraft 2? :aga:

ytrewq
ну раньше как то играли)) в старик)) и пси штормили выделяя каждого темплара, думаю и здесь ненапрягемся, да и не сравнивай с вариком


От великого до смешного один шаг. Наполеон

Offline

 

#459 10-12-2007 14:27:51

Aaz
Участник
Зарегистрирован: 05-12-2004
Сообщений: 3573

Profile

Re: Starcraft 2? :aga:

не надо путать автокаст и умный каст.
автокаст - способность юнита кастить самостоятельно.
умный каст - способность юнитов поочередно применять спел, а не жахать всем скопом в одну точку.

имхо умный каст в стар2 будет 100%


наличие головного мозга не есть повод для рассуждений!

Offline

 

#460 10-12-2007 15:57:50

nicoqqq
Ner'Mah.
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 15724

Profile

Re: Starcraft 2? :aga:

Aaz написал:

не надо путать автокаст и умный каст.
автокаст - способность юнита кастить самостоятельно.
умный каст - способность юнитов поочередно применять спел, а не жахать всем скопом в одну точку.

имхо умный каст в стар2 будет 100%

Это будет. Писали давно уже.


Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, Мы делаем деньги из воздуха, что б снова пустить их на ветер -> insomnia-games.ru

Offline

 

#461 10-12-2007 19:40:20

Энигма
Участник
Зарегистрирован: 10-06-2005
Сообщений: 489

Profile

Re: Starcraft 2? :aga:

Aaz
Ну у медиков останется автокаст))

А в общем я согласен с тобой


От великого до смешного один шаг. Наполеон

Offline

 

#462 19-12-2007 11:03:33

Portal.Manager
Путин Володя
Откуда: Кремль
Зарегистрирован: 05-07-2006
Сообщений: 2859

Profile

Re: Starcraft 2? :aga:

вы забыли про самое главное приемущество игр от Близзов...это потрясающе понятный и легкоосваиваемый интерфейс!Все действия запоминаются уже после нескольких игр(если не брать в расчет ВоВ там сложнее),все подписи на своих местах,на панели всё самое необходимое,вся прочая никаму не нужная хуита отсутствует.Освоить игру может любой казуал в течении нескольких часов.В отличии от той же вахи.Ебал я в рот ее интерфейс.Ебал я в рот создание многопользовательской игры-пока разберешься ахуеть можно.А потом такие как Варлок интересуются почему в эту хуиту играют только бомжи-нигилисты и кореец Селект.Да потому что чтоб что-то там понять нужно вчитываться в мелкий шрифт и осваивать непонятные \,нигде в подписях неуазанные бинды.dn000000
Это как Линейка и ВоВ.думаю продолжать не надо.


Сколько не отдавай супружеский долг все равно останешься должен...

Offline

 

#463 20-12-2007 00:03:01

askarmuk
Участник
Откуда: Kazakhstan
Зарегистрирован: 27-04-2005
Сообщений: 2831

Profile

Re: Starcraft 2? :aga:

Nomad, замена Science Vessel: http://www.starcraft2.com/features/terran/nomad.xml
Прикольная штука, может ставить небольшие наземные турели, правда демеж/скорострельность у них примерно как у марин. Судя по инфе от разработчиков, еще будет чинить юниты, скорее всего, только механические smile000


Operations in the Middle-East could have been quickly resolved if President Bush had massed Hunts. (c) TerenceL, blizz poster

Offline

 

#464 26-01-2008 17:20:12

askarmuk
Участник
Откуда: Kazakhstan
Зарегистрирован: 27-04-2005
Сообщений: 2831

Profile

Re: Starcraft 2? :aga:

http://www.starcraft-ii.ru/news/84

Геймплейный блог: Null Void, вторая способность протоссовского Nullifier'а, стоит 50 энергии. Она не дает другим юнитам, находящимся в некоторой области, пользоваться своими спецспособностями. В нескольких последних играх против террана я использовал ее несколько раз. Когда мои зилоты вступили в бой с группой маринов и медиков, я кинул Null Void на войска соперника, и медики не могли лечить своих раненых солдат целых 15 секунд. Когда они выбрались из области действия Null Void'а, я кинул его еще раз, но уже на их новую позицию. К этому времени мои зилоты расправились уже с половиной маринов. Более того, мои нуллифаеры, обладающие возможностью вести дистанционный бой, фокусировали огонь на отступающих маринах. Несмотря на все это, я проиграл эту игру против террана. Госты высушили мою армию, использовав EMP, а марадеры (новая замена файрбата) быстро снесли ее. Все, gg, до следующего раза.

мало им пси-шторма...

Отредактировано askarmuk (26-01-2008 17:21:13)


Operations in the Middle-East could have been quickly resolved if President Bush had massed Hunts. (c) TerenceL, blizz poster

Offline

 

#465 29-01-2008 17:05:04

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: Starcraft 2? :aga:

Portal.Manager
Между линейкой и вов разница далеко не в этом. Интерфейс в вахе нормальный, ничем не хуже варкрафта.


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#466 03-02-2008 12:30:54

askarmuk
Участник
Откуда: Kazakhstan
Зарегистрирован: 27-04-2005
Сообщений: 2831

Profile

Re: Starcraft 2? :aga:

Дастин "Cavez" Броудер детально расписал то, как работает Warp-In:

Вы строите гейтвеи;
Вы покупаете технологию Warp-In в кибернетическом ядре;
Вы выбираете ваши гейтвеи и превращаете их в варпгейты, это происходит очень быстро;
Вы можете превратить варпгейты обратно в гейтвеи (так же быстро) в любое время. Даунгрейдить их стоит в случае, когда вы хотите уменьшить время, затрачиваемое на макроменеджмент, полностью полагаясь на механику очередей обычного гейтвея. Однако, опытные игроки никогда не возвращаются к гейтвеям, как только у них появились варпгейты.

Теперь, когда у вас есть варпгейт:
Выделите варпгейт;
Выберите юнит для постройки;
Выберите любое место, покрытое пси-матрицей;
Начинается процесс Warp-In'а в выбранное место;
Warp-In протекает очень быстро;
Юнит уязвим во время варп-ина, его можно убить даже до того, как варп-ин закончится;
Теперь варпгейту на "перезарядку" варп-ина нужно время, равное времени строительства предыдущего юнита.

Сейчас оно работает так. На практике варп-ин оказывается очень эффективен с имморталами и темными темпларами, хотя, насколько я видел, его время от времени используют и со всеми остальными юнитами.


Operations in the Middle-East could have been quickly resolved if President Bush had massed Hunts. (c) TerenceL, blizz poster

Offline

 

#467 22-02-2008 13:49:49

ShooRоop
Ta-Dah
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 26-02-2005
Сообщений: 3422

Profile

Re: Starcraft 2? :aga:

ультралиск icon_smile_blush
http://www.sc2armory.com/images/news/ultralisk_small.jpg

Offline

 

#468 22-02-2008 17:55:10

Arctic.Fox
one among rocks
Откуда: Ynis yr Afallon
Зарегистрирован: 20-11-2006
Сообщений: 1421

Profile

Re: Starcraft 2? :aga:

забавный. кстати, говорят 10 марта представят зергов

Offline

 

#469 01-04-2008 15:27:29

ShooRоop
Ta-Dah
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 26-02-2005
Сообщений: 3422

Profile

Offline

 

#470 01-04-2008 18:59:53

ytrewq
Soon Starcraft 2
Зарегистрирован: 15-07-2006
Сообщений: 3669

Profile

Re: Starcraft 2? :aga:

ShooRоop написал:

http://starcraft2.com/features/terran/taurenmarine.xml super000 biggrin0

1ое апреля?

Offline

 

#471 02-04-2008 10:10:38

ShooRоop
Ta-Dah
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 26-02-2005
Сообщений: 3422

Profile

Re: Starcraft 2? :aga:

ytrewq
ofc biggrin0
но в редактор его добавят имхо, может интересные карты потом сделают biggrin0

Offline

 

#472 08-04-2008 13:11:52

askarmuk
Участник
Откуда: Kazakhstan
Зарегистрирован: 27-04-2005
Сообщений: 2831

Profile

Re: Starcraft 2? :aga:

Информация от разработчиков: недавно карриерам была добавлена новая способность, которая повысит их шансы в схватках с корраптерами зергов и викингами терранов. В прошлом, у карриера была просто куча перехватчиков, которые нужно было строить с нуля. Теперь же они производятся сразу с 4 перехватчиками (и это максимум их возможного количества). Но зато они могут строить временные эскорты (это название юнита - Escort) для усиления свое огневой мощи. Эскорты стоят ресурсов и существуют только 45 секунд, но значительно усиливают атаку карриера. Одновременно один карриер может иметь до 4 эскортов. Они атакуют ту же цель, что и сам карриер, но существуют независимо от него (не пропадают при его уничтожении). При этом они достаточно дороги, чтобы игроки не поддерживали постоянно их количество, поскольку это будет пустая трата ресурсов. Поэтому им придется решать, в каких битвах использовать всю мощь своего флота.

1) Важным аспектом любой RTS является наличие возможностей для осады укрепленных островных позиций у всех рас. Есть ли подходящие для этого юниты у протоссов, терранов и зергов?

Все расы имеют юнитов, атакующих с большой дистанции. У зергов это Swarm Guardian, у терранов - пушка Ямато крейсеров, у протоссов - авианосцы (которые получили новую способность, о которой сказано выше). Однако пока мы не можем определенно сказать, что этого будет достаточно для штурма укрепленных позиций. Дальнейшее тестирование позволит более точно ответить на этот вопрос.

2) Infestor - очень впечатляющий юнит, вызвавший немалый интерес у коммьюнити, поскольку все хотели увидеть юнита, передвигающегося под землей. Тем не менее остается немало вопросов. Сможет ли он заражать здания зергов? Зараженная пехота в игре будет производится так же быстро, как мы видели в видеоролике? Необходимо ли ее заказывать вручную, или же она будет строиться автоматически? Будет ли ее производство расходовать минералы?

Как и остальные юниты зергов, Infestor все еще в разработке. Он не может заражать здания зергов, хотя такую возможность мы еще обсуждаем. Скорость производства зараженной пехоты мы часто меняем в процессе работы над юнитом. Иногда она высокая, иногда не очень. Производиться она будет, скорее всего, автоматически и бесплатно.

3) Medivac - очень интересный юнит, но у нас о нем пока мало информации. Можете ли вы рассказать какие-нибудь подробности о нем? К какому тиру он относится? Как работает лечение? Может ли он лечить несколько юнитов одновременно и насколько быстро по сравнению с медиком он это делает?

Medivac на данный момент производится в старпорте (пристройка не требуется). Лечение у него работает так же как у медика. Если такая механика сохранится, мы добавим визуальные эффекты развертывания им медицинских дронов, лечащих дружественные биологические юниты. Он сможет лечить только один юнит одновременно. Скорость лечения нами часто изменяется в процессе нахождения баланса.

4) Существует много неопределенности по отношению к Roach'у, поскольку у нас имеется противоречивая информация о нем. Многие пользователи не могут понять, какая же все-таки у него атака. Ближнего боя или же дистанционная? Или даже какая-то смешанная? Самый главный вопрос - может ли он атаковать воздух?

Roach является дистанционным юнитом. Ранее он был ближнего боя (поэтому он изображен с большими клыками), но на данный момент он обладает дистанционной атакой. Это добавляет ему эффективности в массовых боях, где он особенно хорош. Мы пробовали ему давать атаку против воздуха, но на данный момент он может стрелять только по наземным юнитам.

5) Может ли Corruptor зергов заражать летящие здания терранов, колоссов или летающих юнитов зергов, таких как муталиски или другие корраптеры? Может ли он заражать торов, осадные танки или пехоту, если они подняты в воздух анти-гравитацией?

Да, Corruptor может заражать все, что летает или поднято в воздух способностями вроде анти-гравитации. В случае, если юнит был поднят анти-гравитацией, он вернется на землю после ее окончания и сможет атаковать только воздущные юниты. Вообще зараженные юниты могут атаковать только воздух.

6) Зачем «скользящая» атака колоссов (как в первом геймплейном ролике) была заменена на «множественную» (в трейлере зергов)? Баланс? Визуальные эффекты? Можно ли будет выбирать один из этих режимов атаки в редакторе карт?

Атака из нескольких лучей в линию предоставляет игрокам больше возможностей для микро. Скользящий луч выглядит круто, но в целом не вносит ничего нового в геймплей. Текущее визуальное представление является временным, для проверки понравится ли нам такая механика.


Operations in the Middle-East could have been quickly resolved if President Bush had massed Hunts. (c) TerenceL, blizz poster

Offline

 

#473 04-05-2008 00:24:11

askarmuk
Участник
Откуда: Kazakhstan
Зарегистрирован: 27-04-2005
Сообщений: 2831

Profile

Re: Starcraft 2? :aga:

Может, кто не в курсе:

1) Выдерживают ли ядерный взрыв имморталы протоссов (поскольку их щиты блокируют все мощные удары, а ядерка однозначно принадлежит к их числу)?
Если говорить о юнитах, то пережить ядерный взрыв может только Mothership и имморталы с изученными щитами. Апгрейженные имморталы получают 10 урона от ядерки. Всем остальным юнитам она наносит 800 урона, что значительно больше чем в оригинальном StarCraft.
зы: в оригинале было 500 в центре, но если у юнита больше 750 хп, то 2/3 от фупп хп.

2) Насколько сильна регенерация у роачей? Сколько времени им требуется, чтобы восстановиться с 1 хита до максимума?
На данный момент, роач регенерирует 15 хитов в секунду, поэтому полная регенерация занимает 6 секунд. Что бы бороться с роачами, игроку придется активно управлять своими юнитами, концентрируя огонь на каждом роаче по отдельности, или же использовать юниты с большим уроном, такие как осадные танки и архоны.


Operations in the Middle-East could have been quickly resolved if President Bush had massed Hunts. (c) TerenceL, blizz poster

Offline

 

Board footer

Powered by Infernal Elk
© Copyright 2004++ tourney.ru