tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
Spail
а чего ты ожидал от стара2, что бы тебя лично устроило?
Я уже писал что меня напгрягает. То что это фактически римейк без единой новой мысли. В эпоху массовых РТС-клонов за такое давили нещадно.
Offline
а фишки типа преодолевающих препятствия юнитов, phase prism, имморталов ничего нового в игру не приносят? и это всё только 20минутный ролик, даже не бета, до которой ещё хз сколько времени, и фактически освещающий только часть возможностей только одной расы
уж скорее можно говорить о твоем предубеждении чем о фанатизме остальных "только из-за того что это близзард"
Offline
Spail
То что близзы успели слямзить из той же вахи я естественно упоминать не стал.
Отредактировано Varlok (19-06-2007 03:31:34)
Offline
Varlok
главное, посмотрев ролик и увидев ту маленькую толику юнитов в голове уже родилось куча тактик,
А спер ли близзард или не спер идеи, это меня не волнует.
Я тебя понимаю)) и когда выйдет старик 2, какая бы игра(другой производитель) после не выходила хоть она будет в 2 раза охуительней, все равно все будут играть в старик 2)) Да черт возьми это так!! Здесь только могу отвесить низкий поклон компании близзард, за её отношение к своему бренду, если игра выпускается то только хит(вспомним закрытые проекты старик-гост, и варик-квест, уверен гост бы зажег нереально, жаль что не выпустили) , и всегда охуительно сделанный, начиная с инсталляции и патчев, не говоря уже о геймплее. Хреново будет если они платный баттле нгет сделают, я б сделал бы на их месте)))) все равно проплатят.
Отредактировано Энигма (19-06-2007 10:16:54)
Offline
Энигма
Реально все это отношение близзард именно из-за первого старкрафта. Не варик 1/2, не диабла. А именно старкрафт сделал близзард культом. Сделать на фоне мутнейшего потока РТС клонов реально мегаибашерскую игру, которая в 8 битном цвете выглядела лучше, чем 16 битные игры, в которой наконец-то были действительно различные расы, в которой был нормальный сюжет, на который частенько другие просто забивали+ко всему охуительный мультиплеер. При этом близзард быстро просекли фишку, как игроки относятся к суппорту и постоянному выпуску к патчей. И после этого постоянно патчили все свои следующие проекты. И вот теперь мы видим продолжение этой мегаибашерской игры. И в этом продолжении ни одной светлой мысли, кроме надежды на баланс. От старкрафта 2 лично я ждал бомбы типа первого старкрафта (фактически, каждая игра близзард была такой бомбой, взять ту же диаблу2, идеи из которой используются почти во всех РПГ различных типов). А вижу аддон с улучшенной графикой. Надеюсь, у близзов есть козырь в рукаве.
Я тебя понимаю)) и когда выйдет старик 2, какая бы игра(другой производитель) после не выходила хоть она будет в 2 раза охуительней, все равно все будут играть в старик 2))
В том то и дело. Мне тут тычат этими джетпаками. А волновало ли спейла, что в вахе уже очень грамотно юзались марины с джетпаками, позволяя контролировать карту? Нет. Все моляться на один брэнд. Тот же ВоВ....продавался бы он так, если бы его выпустила ну допустим Funcom? Я думаю, продажи были бы в 5-10 раз ниже. Лично я бы точно в первую неделю не побежал бы его покупать.
и всегда охуительно сделанный, начиная с инсталляции и патчев, не говоря уже о геймплее
При установке WoW-БК у очень многих игроков в России была проблема со вторым диском.
Отредактировано Varlok (19-06-2007 13:03:30)
Offline
99problems
До тебя еще не дошло, почему игры близзард для многих не являются "поиграл и забыл", а вместо этого, они будут устраивать соревнования по скоростному строительству бараков и талонов? Не дошло? Это диагноз.
А по поводу баланса...уж поверь, в вахе (до аддона) он был получше варика RoC. Это ничего не изменило.
Отредактировано Varlok (19-06-2007 23:36:55)
Offline
Spail
Вспомни Dungeon Keeper.
Вот играешь ты старкрафт, дюжину скв'ешек на минералы, оставшихся на газ, каких-нибудь других рабочих на 3-ий ресурс. Прибегают к тебе линги, а у тебя только первый марин вышел, а ты бац в него вселяешься, и уже как в ку3 играешь - дум с машной против клесков с перчатками.
Убиваешь всех, марин опыт получает, заходишь к нему в профайл раскидываешь очки полученного опыта.
etc.
И всё это на фоне мега графики и потрясающих спец. эффектов.
Varlok'у бы понравилось.
Offline
Narayan
сразу вспоминается тотал анигилейшн. слыш, Вась, ты пока поштурмуй мою базу, а я за пивом сгоняю.
баталии до 8-ми часов доходили
Отредактировано Aaz (21-06-2007 12:40:10)
Offline
Satan, смое забавное что на консолях есть такая игра!
Offline
KroLL написал:
чень новое?
Offline
http://www.meetyourmakers.com/en/scene/6379.html
http://www.battle.net/forums/thread.asp … post196529
----- Starcraft 2 Q&A Batch 4 -----
1. Are the yellow minerals shown in the trailers harvestable?
Yes, they will be a harvestable high yield resource, meaning each harvest rotation will result in greater mineral quantities than the standard blue minerals. This gives players more strategic choices when trying to evaluate where they wish to expand. Expand to the high yield but risk easier discovery? Or expand to a safer area but earn fewer resources?
2. Will resource sharing be allowed between allies?
Yes, it is our plan to have this in the game, though there is still much testing and balancing revolving around this ability.
3. Will allied chat be enabled by default for pre-set teams?
Yes.
4. Is the Zealot charge ability an upgrade as well?
Yes, this ability is upgraded through the Protoss War Shrine.
5. What types of future community updates will there be?
Starcraft2.com will be updated with regular unit and building profiles. Furthermore, there are several projects in the works planned for the Blizzards RTS Community as a whole, which we will share at a later time.
------------------------------------------------------------------------
Karune
RTS Community Manager | Blizzard Entertainment
Offline
Перевод Starcraft 2 Q&A - Batch 1-4 (вроде всех 4, не сравнивал)
http://blizzard.ru/starcraft2/articles/qa_battle_net/
Offline
Lon3ly
ну, по ощущениям, да. есть что вспомнить. но на самом деле тотал яркий пример того, как не надо делать РТСки. 3 критические ошибки:
1) бесконечные ресурсы; ставиш кучу АЭС и конвертилок энергии в метал.
2) слишком умные юниты; вешаешь все группы войск на патруль определенной местности и забываешь, что чем-то еще нужно управлять. ремонтники все чинят, авиация проверяет вылазки чужих ремонтников, пресекая на корню выводок бигберт под твоей базой. после стычек, вся техника сама заходит на ремонт, т.к. достаточно одной из точек патрулирования назначить ремонтный док. работяжки, кстати, сами кинуться чинить драный юнит, если встретят его на маршруте своего патруля. вобщем активная игра длится всего минут 10-15. потом начинается многочасовая мудотина с попытками ликвидировать пару вражеских протекторов и в образовавшуюся щель положить хотябы одну ядреную ракету. а сделать это ой как проблематично
3) черезчур мощные оборонительные сооружения.
ставятся в глубине базы бигберты и малейшее поползновение противника из под джамера заканчивается для всей его армии трагично. один запл берт и только ошметки во все стороны для ближнего боя анигиляторы и т.д. и т.п.
потому и длилась одна партия часами.
Offline
Aaz
TA (Supreme commander) - это более стратегия. И поэтому там микроменеджмент стараются свести к минимуму, контролить в бою вообще бесполезно. Там главное контроль територии, разведка, и у кого производство мощнее, кто сможет быстрее произвести толпу, важно соблюдать баланс между ресурсами, идущими на усиление производство, усиление притока ресурсов и собственно на производство юнитов (собственно, пресловутые раш-развитие-экспансия). В варкрафте3 минимум стратегии и максимум тактики, над стратегией человек в бою практически не думает, а делает все по запрограммированному билду. Решает прежде всего микроконтроль в бою. Старкрафт и DoW - нечто посередине.
Отредактировано Varlok (01-07-2007 20:40:46)
Offline
Новостью, которая подрядила всех геймеров брать билеты в Анахайм стал анонс демо-версии Starcraft II на BlizzCon 2007. Все посетители смогут стать первыми в мире, опробовавшими самую ожидаемую игру.
Будет установлено несколько комьютеров с демонстрацией новой игры, а поэтому всем приехавшим удастся не только посмореть на новых юнитов, но и сыграть с оппонентом в режиме мультиплеера.
Offline
ign.com написал:
July 11, 2007 - Blizzard was on hand at E3 2007 to show off StarCraft II, but it seems they're keeping most of the new features and information under wraps until this year's BlizzCon, where the first opportunity to go hands-on with the game will take place. Blizzard was unwilling to unveil precisely what kind of hands-on will be available, meaning whether it'll be networked play, a single player skirmish, or a mission from one of the campaigns. They also wouldn't divulge whether BlizzCon will be the venue for revealing more units from the Terran and Zerg factions. What they did have was information on the Protoss' Soul Hunter, Tempest, Twilight Archon, and Phase Cannon units and buildings. As with the rest of the information released so far, this all pertained to the Protoss.
The Soul Hunter is a Tier 2 unit, meaning it can't be built until a little later on in a game. According to Blizzard it works as an anti-infantry unit. With each kill the Soul Hunter's weapons will upgrade up to three times, changes that will be represented visually. Then there's the Phase Cannon, a defensive structure unit that not only defends bases with energy shots but can actually get up and walk around. They shift into energy beings and set down anywhere there's a phase field active to resume its projectile attacks. This should be good news for anyone afraid StarCraft II's tier-traversing units may become too powerful, as it allows for dynamic perimeter defenses. It should also be useful with base assaults, as you can progressively move the Phase Cannons into entrenched enemy positions using the Protoss' mobile phase fields.
For air assaults, the Protoss get the Tempest, a unit Blizzard says is similar to the Carrier of the first game. It has Shuriken units, instead of the Carrier's Interceptors, that fly out of it to attack the enemy. There's also a strong anti-ground shield keeping the ship insulated against attacks from the floor, be it mobile units or static base defenses, but it has no shields at all against air units. Micromanagement has been made a little easier for these guys as their Interceptors can be auto-built with a right click. This is in contrast to the Reavers and Carriers from the first game, whose Scarabs and Interceptors had to be built with a click for every one. Finally there's the Twilight Archon, which can be constructed by fusing together two High Templar, two Dark Templar, or one of each flavor. So far it works like the Archon unit from the first StarCraft, but Blizzard is still figuring out exactly what kinds of abilities it'll have.
In terms of how the game plays, Blizzard would only say they're really happy with what's been done so far. Of course they are. We really can't say anything more as we still have yet to play it, so it seems like we're stuck waiting for BlizzCon. Tony Hsu, an associate producer for the game, did comment briefly on how a game will play out. From the Protoss' Gateway manufacturing plant will come the basic Zealot units on the Protoss side, but from there on out the construction options greatly vary. The next tier construction building, a Twilight Counsel, can pump out Soul Hunters, the Immortal, or a Stalker. Stalkers are quick-moving scout units, Immortals are best for siege tactics, and the Soul Hunters can effectively strike against enemy infantry.
Blizzard is currently playing 1 v 1s, 2 v 2s, and 4 v 4s internally. According to Hsu, "It feels very much like StarCraft 1 in regards to the flavor of the game, the way the game plays. But there's so many new mechanics in regards to cliff-walking…that it adds so many new dynamics that it feels very much like a new game as well." In terms of hardware requirements, Blizzard is still saying 128 MB of dedicated video RAM and Pixel Shader 2.0 for Mac and PC. No release date as of yet.
Offline
http://limitedgaming.com/files/18/newterranunits.jpg
терранам дали трансформера
Offline
Близзард бестыдники , тянут и тянут из чужих игр идеи (террановский радар можно было увидеть в Total Anihilation или Supreme Commander). Впрочем, в ВоВ они тоже сделали нехуевую компиляцию чужих идеи+сдобрили своими.
Отредактировано Varlok (18-07-2007 15:40:29)
Offline