tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
RoW
на любителя, главный герой наверно даже емо
Offline
1.GTO
2.Trigun
3.Abenobashi
4.EVA
5.HIME
Offline
HIME
но главная героиня
Отредактировано vini the pooh (07-05-2007 01:09:32)
Offline
Сейчас вот читаю всякие статьи про историю Японии и вспоминаю различные эпизоды из Самурая Чамплу. Должен сказать это - ЛОЛ. Боюсь эта фишка с обыгрыванием исторических ситуаций была упущена многими кто смотрел сериал, в том числе и мною. А ведь это добавляет львиную долю ебашительности ему
Offline
CMEPTb_POPce
Все равно Самурай не понравился. Кастрированный бибоп. Слишком вторичный сериал.
PS Naruto все-таки ибошит. Впендюрить больше сотни серий абсолютного хлама - это надо было уметь (интересно, почему по внешним данным - звук, изображение - он так похож на FMA? )
Offline
vini the pooh написал:
Не по порядку :
GTO
Hikaru no go
Vampire Hunter D
Ninja Scroll
Samurai Champloo
Naruto
Hunter X hunter
Elfen Lied
Hellsing
eva
Gantz
после просмотра ещё не хуевого количества аниме добавлю пожалуй: Beck и Initial D.
Offline
Everett написал:
1. FLCL
2. GTO
3. Aoi Tamago
4. Suzumiya Haruhi no Yuuutsu
5. Full Metal Panic! The Second Raid
6. XXXHolic Manatsu no Yoru no Yume
7. Kumo no Mukou, Yakusoku no Basho
8. Full Metal Panic! Fumoffu
9. Kimi Ga Nozomu Eien
10. Serial Experiments Lain
Пара спорных онеме. Много думал, включать ли их в этот список или нет - так и не решил:
Hitsuji no Uta
Koi Kaze
Еще есть 2 онеме, которые могут попасть в этот списог (я их смотрю атм) - Hikaru no Go и Ergo Proxy
Так же потихоньку осиливаю FMA - чем дальше, тем лучше.
Прошел примерно год. Решил проапдейтить список.
1. FLCL - Нерушимый. Ничего даже близко ебошащего как FLCL по прежнему нет.
2. Hikaru no Go - Смотрел 2 или 3 раза все 75 эпизодов. Чувствую буду еще пеерсматривать. Лучший (после ofc flcl )
3. Mushishi - n/c
4. GTO - Классика, хуле.
5. Seikai no Monshou + все сиквелы - Суперовейшее аниме на космооперную тему.
---
6. GITS1, GITS2 (movies) - n/c
7. Ergo Proxy - n/c
8. Jungle wa Itsumo Hare nochi Guu - лучший трешак, hands down.
9. Beyond The Clouds, The Promised Place - Синкай.
10. Serial Experiments Lain - Конец 90ых/первые года 21ого - расцвет мегаебошительного аниме, имо.
И в догонку просто качественного онеме (порядок не принципиален):
11. Aoi Tamago
12. Akagi
13. Beck
14. Gunslinger Girl
15. Haibane Renmei
16. Full Metal Panic (TSR + Fumoffu)
17. Sousei no Aquarion (вариация на тему NGE, весьма спецефичная)
18. Mugen no Ryvius
19. Yakitate!! Japan
20. Mousou Dairinin, Paprika
ps: мой votelist на anidb - http://anidb.net/perl-bin/animedb.pl?sh … uid=165063
Disclaimer: Далеко не все из того что там есть я посмотрел до конца. Если онеме было хуевым, то я мог поставить оценку и после 10 минут 1ого эпизода. В тоже время в этом списке многого нет. Дохуище онеме я бросал на 1/2, 2/3, утрачивая интерес. Таким я оценку не ставил. Куча votes может не отражать мою объективную оценку по различным причинам.
Отредактировано Он и Гири (15-08-2007 22:16:02)
Offline
Самый тру анимэ мультик, который я смотрел это Afrosamurai (Саундтреки писал к мультика сам The Rza :rulez: , а главного героя озвучивал в оригинале Самэль Джексон )
Я ваще в настоящем тру был после просмотра, мультик афигенный И это не смотря на то, что аниме не смотрю ваще!
З.Ы. Всем советую!
З.Ы.Ы. НЯ!
Отредактировано Алёша (14-08-2007 23:31:27)
Offline
Afrosamurai
хуита полная я 10 мин первой серии не осилил даже
Он и Гири
FLCL - чето постояно меня останавливает его смотреть
Hikaru no Go - уже раз пересмотрел
"GTO - Классика, хуле." - согласен, причём ебощая класика
на веяло дальше что то писать лень
Offline
Varlok написал:
Он и Гири
Содержание )
Читай дискламер выше. Откровенную хуетень я смотрел разве что только в самом начале, когда качал все подряд.
Хотя гаремных сёненов пару-тройку посмотрел, было дело.
Offline
XameleoN написал:
vini the pooh flcl надо смотреть не глазами!
возможно, но я даже не пробовал
Offline
Он и Гири написал:
1. FLCL - Нерушимый. Ничего даже близко ебошащего как FLCL по прежнему нет.
Соглашусь с императором
Offline
1 green green
2 hellsing
3 NGE
4 golden boy
5 avatar: the last airbender
6 школьные войны
7 slayers
8 love hina
9 агент наджика
10 ghost in the shell
Отредактировано Kuzminishna (16-08-2007 21:29:26)
Offline
last exile и naruto забыл
Offline
Kuzminishna написал:
1 green green
Green Green на 1ом это пять. Даже для гамерчиков Green Green просасывает.
2 hellsing
3 NGE
4 golden boy
Hellsing и NGE - типичные предствители в топе у тех, кто смотрел мало аниме.
Golden Boy ебашит.
5 avatar: the last airbender
6 школьные войны
Экспорт на американский рынок. Хуета.
7 slayers
Включал как-то 1ый ep Slayers Next. Выключил через 10 минут.
8 love hina
Неплохой представитель жанра.
9 агент наджика
10 ghost in the shell
Offline
Narayan написал:
Он и Гири смотрю я на твой топ и вижу какую-то тендецию. Какую именно - понять не могу В связи с этим хочу спросить - на что ты больше обращаешь внимание при оценке онеме?
Наличие интересного (читай нового, нестандартного). Ценность для жанра. После террабайта++ аниме к просмотру как-то подходишь отстраненно.
Offline
GTO, который есть у многих в списке, я даже досмотреть не смог. Слишком однообразно для сериала без сквозного сюжета. Показывают одно и тоже постоянно. Исхожу чисто из интересности, а не вклад в жанр итп, ибо аниме не компьютерные игры, технически устаревают гораздо медленее.
Offline