tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
Озадачен поиском сабжа ^^
Поэтому предлагаю выложить свои топ1-100 аниме
Вот лично мой.
1- Cowboy Bebop
2- Vampire Hunter D
3- Ghost in the Shell: Innocence
4- BECK
5- Trigun
6- Great Teacher Onizuka
7- Neon Genesis Evangelion
8- Samurai Champloo :hip-hop:
Позиции со 2й по 4ю можно объеденить я думаю.
Отредактировано CMEPTb_POPce (16-12-2006 18:44:10)
Offline
1. FLCL
2. GTO
3. Aoi Tamago
4. Suzumiya Haruhi no Yuuutsu
5. Full Metal Panic! The Second Raid
6. XXXHolic Manatsu no Yoru no Yume
7. Kumo no Mukou, Yakusoku no Basho
8. Full Metal Panic! Fumoffu
9. Kimi Ga Nozomu Eien
10. Serial Experiments Lain
Пара спорных онеме. Много думал, включать ли их в этот список или нет - так и не решил:
Hitsuji no Uta
Koi Kaze
Еще есть 2 онеме, которые могут попасть в этот списог (я их смотрю атм) - Hikaru no Go и Ergo Proxy
Так же потихоньку осиливаю FMA - чем дальше, тем лучше.
Offline
Ninja Scroll
FLCL
Rurouni Kenshin OVA 1 - Reminiscence
NGE: End of Evangelion Renewal
Ghost in the Shell 2: Innocence
Serial Experiments Lain
Cowboy Bebop
Akira
Nausicaa of the Valley of the Wind
Spirited Away
10 вещей, которым я нихуево благодарен за то что они есть.
Offline
Everett
Много незнакомых вещей
FMA- :popcorn::imho:
HungryPeon
Offline
Beck + FLCL + Mononoke Hime
Samurai X
Naruto
Bleach
Nekojiru Sou
Haibane Renmei
Ninja Scroll
Spirited Away
Memories
Noir
Beyond The Clouds, The promised place.
Отредактировано XameleoN (14-01-2007 11:54:10)
Offline
CMEPTb_POPce написал:
Everett
Много незнакомых вещей
FMA- :popcorn::imho:
FMA я смотрю ооочень медленно, но с 10ой серии FMA качественно лучше.
А вообще, в том списке я указал аниме, которое меня прикололо по разным причинам. Это не значит, что все вышеперечисленное - суперсуровые хиты. И 10 позиций все-таки маловато. ^^ Я б мог еще 10 набросать ez.
Offline
Everett
Набросай- будет только лучше
10я серия- про создателя химер?
Отредактировано CMEPTb_POPce (28-08-2006 16:11:19)
Offline
Oookay.
Spirited Away
Noir
Cowboy Bebop
Mushishi
Haibane Renmei
Samurai Champloo
Trigun
Genshiken
CMEPTb_POPce написал:
Everett10я серия- про создателя химер?
10ая - Thief Siren. Если быть точным, то как раз таки когда вся эта лабуда с химерой заканчивается, становится интереснее.
Offline
FMA с 39 серии начинается слив пиздец, и практически до конца, конец однако могли бы сделать получше в том плане что поразвернутей, остался осадок что сериал убили как Лав Хину.
Offline
Everett написал:
Spirited Away
Noir
Cowboy Bebop
Mushishi
Haibane Renmei
Samurai Champloo
Trigun
Genshiken
почти мой топ ^^
Offline
Offline
<?>
Мне даже ненадо смотреть наруто чтобы сказать что она сх.
Offline
> написал:
странно, что в списках нет Naruto
Не тянет. С "Наруто" получилась такая поебень, что манга сама по себе пиздата, но в ней есть фундаментальный минус - она статична. А "Наруто" - 100% экшн. Аниме, которое призвано устранить этот пробел, испоганили, к сожалению. Если бы вместо 135 эпизодов сделали ~30-50, выдрав левое говно, то было бы совсем другое дело.
Offline
из наруто запомнились больше всего драки на 10-15 серий
по теме: FLCL, GITS, Dead Leaves ну и естественно Cowboy Bebop
Offline
FlyingBoxEffect а Гитс2? -.-
Offline
CMEPTb_POPce ну это само собой поэтому не стал писать лишние символы ))
Offline
ну ебать, столько писал всё стёрлось после back up'a...
Everett
серий >200, с 135 идут филлеры, потом будет опять по манге.
CMEPTb_POPce
Мне даже ненадо смотреть наруто чтобы сказать что она сх.
just -.-;
Вобщем naruto > samurai x(rurouni kenshin), sc, fma, bleach //(imho)
Отредактировано <?> (19-09-2006 17:19:38)
Offline
учитывая то что блич - стопроцентный сейлор мун, наруто > блича
Offline
>
Филлеры я даже не учитываю. Я их и не смотрел.
Блич меня не зацепил совершенно. Главным образом бесит заезженная школьная тематика и отсутствие четкой сюжетной линии (по крайней мере за 12 серий я её не прочувствовал).
Отредактировано Everett (19-09-2006 18:00:49)
Offline
+hellsing
Offline
inRage
В Гантзе имо есть просто шедевральные моменты, но они в первых сериях- потом идет непотребный низкоформатный трэш. К концу сериала я уже просто скроллил серии.
Offline
1. Naruto. До него считал аниме детской хуетой а всех анимешников полными долбоёбами. Но пару лет назад, скачал ради интереса у одноклассника и пересмотрел 90 серий за 3 дня, в место того чтобы готовится к экзамену. Битвы там реально напрягают+постоянно одни и те же задние фоны, но всё равно цепляет.
2. Хельсинг
3. Slayers
4. Rurouni Kenshin
5. Samurai Champloo
Offline
gantz 22-26 хуита хует,фантазия Гонзо.
читайте мангу,там тааакой пиздец закручен О_о
вот мой топ.
1)Fooly Cooly
2)Gits 2
3)Rurouni Kenshin Remembrance
4)Master Mushi
5)Cowboy Bebop
6)Samurai Champloo
7)Akira
8)Gantz
9)Azumanga Daioh
10)Wolf's Rain (там просто пиздатый ОСТ)
Offline
Не по порядку :
GTO
Hikaru no go
Vampire Hunter D
Ninja Scroll
Samurai Champloo
Naruto
Hunter X hunter
Elfen Lied
Hellsing
eva
Gantz
Отредактировано vini the pooh (08-07-2007 23:33:32)
Offline