tourney.ru форумЪ

Трепещите, смертные!

 

Объявление

Ѣ за то, что форум лежал опять вините РосКомЗабор, который стриггернулся уже не только на унижения Магваера по национальному признаку :)

#331 06-09-2006 16:27:50

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Дети

Морпыхан
Это невозможно сделать существующими скриптами, предназначенными для существующего АИ.

Если Близард откроет интерфейсы, которые использует существующий АИ, то можно будет написать свой АИ, в котором всё описанное мною станет возможно.


То, что такой подход работает, можешь убедиться, прочитав про Террариум. Или скачай себе клиента, запусти. К тебе в банку через телепортер будут сыпаться жуки. Посмотри, как они себя ведут.


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#332 06-09-2006 16:28:00

hotfluffypanda
Участник
Зарегистрирован: 20-01-2005
Сообщений: 9646

Profile

Re: Дети

Corwin написал:

Морпыхан
Блять. Что ты заладил про расчёт вперёд? Я уже три раза написал, что каждую секунду каждый юнит будет принимать решение, что ему сейчас делать, исходя из текущей ситуации. Что будет дальше - ему похуй абсолютно.

Тот же пример с архимагом. Хуярит твой архимаг впереди по мосту (ему ведь похуй), хуяк, фокус 6 финдов, нова, койл. По-твоему, это может решить игру?

Offline

 

#333 06-09-2006 16:32:55

Морпыхан
Obey
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 22441

Profile

Re: Дети

Corwin Да, ты давай больше конкретики. Скрипты он блядь напишет dezl0000
Вот ещё пример: к твоему болвану через некоторое время после начала игры пришла группа каратели во главе с фарсиром, грунтами, катапультой и пеонами и разбиоа лагерь прямо у твоей базы. Что будет делать твой электронный друг?

Или у тебя на это готов другой скрипт - "Отбиться" ? lol00000dezl0000

Offline

 

#334 06-09-2006 16:32:59

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Дети

hotfluffypanda
Это всё детали. Или ты считаешь, что нет никакого решения в данной ситуации?

У Архимага будет задача "бежать в составе армии". Там будет прописан алгоритм выбора каждым юнитом своего места в группе.


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#335 06-09-2006 16:34:57

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Дети

Морпыхан написал:

Corwin Да, ты давай больше конкретики. Скрипты он блядь напишет dezl0000
Вот ещё пример: к твоему болвану через некоторое время после начала игры пришла группа каратели во главе с фарсиром, грунтами, катапультой и пеонами и разбиоа лагерь прямо у твоей базы. Что будет делать твой электронный друг?

Или у тебя на это готов другой скрипт - "Отбиться" ? lol00000dezl0000

И ты про эти долбаные скрипты? Я АИ напишу, а не скрипт под АИ.
Мой электронный друг расхуячит всю эту армию в соответсвии с приоритетами.


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#336 06-09-2006 16:35:22

RoW
Участник
Зарегистрирован: 15-03-2006
Сообщений: 7294
Вебсайт

Profile

Re: Дети

lol00000lol00000lol00000

Offline

 

#337 06-09-2006 16:36:37

Морпыхан
Obey
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 22441

Profile

Re: Дети

Corwin написал:

hotfluffypanda
Это всё детали. Или ты считаешь, что нет никакого решения в данной ситуации?

У Архимага будет задача "бежать в составе армии". Там будет прописан алгоритм выбора каждым юнитом своего места в группе.

Так-так, я начинаю кое-что понимать. У тебя все скрипты, как я понял, это грубо говоря просто набор фраз на то, что у тебя спрашивают. А за вопрос про решение ситуации - это ещё что за нахуй? Ты ведь программу пишешь, так? Ну так она работать должна, в том числе и в такой области.

Я думаю и правда, дело закончится тем что вся эта компания отгребёт у конца моста от лвл20 со статсом 50%.

Offline

 

#338 06-09-2006 16:39:51

Морпыхан
Obey
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 22441

Profile

Re: Дети

Corwin Ты пишешь искусственный интеллект?
А чем пишешь, гуашью или акварелью? :u4astlivo:

Offline

 

#339 06-09-2006 16:40:37

Морпыхан
Obey
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 22441

Profile

Re: Дети

Хм, может взять кусок фанеры и тоже что-нибудь написать rolleyes

Offline

 

#340 06-09-2006 16:42:02

6aPcyK.PeIIIaeT
ZomgМуБляНахKkTnxBb
Откуда: inside
Зарегистрирован: 25-05-2005
Сообщений: 1082

Profile

Re: Дети

если бы машины умели бы думать, нас бы не было на свете


93e166cf559a2d37f89a2fa5

Offline

 

#341 06-09-2006 16:44:37

Морпыхан
Obey
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 22441

Profile

Re: Дети

Corwin написал:

Морпыхан написал:

Corwin Да, ты давай больше конкретики. Скрипты он блядь напишет dezl0000
Вот ещё пример: к твоему болвану через некоторое время после начала игры пришла группа каратели во главе с фарсиром, грунтами, катапультой и пеонами и разбиоа лагерь прямо у твоей базы. Что будет делать твой электронный друг?

Или у тебя на это готов другой скрипт - "Отбиться" ? lol00000dezl0000

И ты про эти долбаные скрипты? Я АИ напишу, а не скрипт под АИ.
Мой электронный друг расхуячит всю эту армию в соответсвии с приоритетами.

А погоди, мне даже интересно стало, что ты пишешь такое больное?
Ведь как - есть набор транзисторной логики, какой-нибудь ТТЛ простейший.
Эти транзисторы создают напряжение высоких\низких уровней, нужные тебе нули и единицы.
Программа же и есть суть набор скриптов.
Что в твоём понимании значит "написать АИ"?

Offline

 

#342 06-09-2006 16:47:20

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Дети

Морпыхан написал:

Что в твоём понимании значит "написать АИ"?

Прочитай правила игры в Террариум и поймёшь, что я имею ввиду.

Если кратко:
набор правил, что делать в различных ситуациях


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#343 06-09-2006 16:48:37

hotfluffypanda
Участник
Зарегистрирован: 20-01-2005
Сообщений: 9646

Profile

Re: Дети

Corwin написал:

hotfluffypanda
Это всё детали. Или ты считаешь, что нет никакого решения в данной ситуации?

У Архимага будет задача "бежать в составе армии". Там будет прописан алгоритм выбора каждым юнитом своего места в группе.

Не считаю, что нет. Решение есть в каждой... в каждой из миллионов миллионов возможных ситуаций. Пойми, ты захлебнешься только на прописывании своего "бежать в составе армии", что бы состав правильно принимал бой (по фронту, с тыла, с фланга), что бы формацию не "заносило" на поворотах, что бы группа оббегала препятствия, что бы герой мог подобрать айтем и еще куча всего неучтенного. Человек все эти задачи решает интуитивно в доли секунды благодаря интеллекту. Твоему ai понадобятся массивы данных, условия, подпрограммы, диапазоны приоритетов, что бы со всем этим совладать.

Offline

 

#344 06-09-2006 16:49:53

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Дети

hotfluffypanda написал:

Я верю, что у твоего гранта будет инстинкт самосохранения, но это самое большое, чего ты сможешь добиться. Либо тебе понадобится миллион лет миллион рук и миллион компьютеров, что бы запрограммировать весь спектр действий компа за все расы на всех картах.

То есть, ты уже согласен, что это в принципе возможно (при существующих компах и языках программирования), но всё упирается в то, что это потребует много времени?


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#345 06-09-2006 16:56:22

Kosh
Участник
Откуда: Небо
Зарегистрирован: 21-01-2005
Сообщений: 3007

Profile

Re: Дети

Corwin Какой еще интерфейс тебе нужен? У тебя те же кнопочки, что у игрока. Те же действия и команды. Велком. Или тебе надо объяснить, как сэмулировать нажатие кнопочек? dezl0000

Отредактировано Kosh (06-09-2006 16:56:43)

Offline

 

#346 06-09-2006 16:59:07

Kosh
Участник
Откуда: Небо
Зарегистрирован: 21-01-2005
Сообщений: 3007

Profile

Re: Дети

И никакой wc3 курочить не надо. Запускаешь вар, запускаешь игру, запускаешь стороннюю программу, которая будет эмулировать игрока, идешь за чаем и смотришь, как твой АИ ничего не может сделать. Только не надо ла-ла, что тебе нужны внутренности игры. Вся нужная информация у тебя в оперативке, выковырять ее оттуда не так и сложно.

Offline

 

#347 06-09-2006 17:02:14

Dwoggurd
Мегаотец
Зарегистрирован: 26-05-2005
Сообщений: 494

Profile

Re: Дети

Мой скрипт очень простой.

Моя армия двигается в сторону твоей.
На каждом шаге вычисляются мои и твои возможности по damage.
А именно, для каждого моего юнита считается суммарный damage юнитов врага которые его могут достать в течении 1 сек или уже достают, сюда же входит возможной damage от героев врага ( с учетом их маны и спеллов ). Тоже самое считается для твоих юнитов.
Возможный набор спелов врага определяется по косвенным признакам или предыдущему касту.
Далее вводится оценочная функция, которая считает возможные потери если все продолжится так как есть.
То есть стоимость потерь и стоимость того, кого мы сможем зафокусить.
Выбирается оптимальный вариант.
Например, если выясняется, что наш AM в течении следующей секунды может попасть в поле действия всей вражеской, кроме того у героев UD прошел кулдаун и они могут кинуть в него коил-нову, то наш герой в срочном порядке отводится назад.
Поскольку скорость коила и новы конечна, то AI всегда успеет заглотнуть invul/heal если ситуация того потребует. Если ни того и ни другого нету, то AI может выбрать портал в момент когда коил уже летит и нет шансов увернуться.
Если же такая критическая ситуация сложилась для менее ценного юнита, то AI может решить оставить все как есть и нанести им последний удар, чтобы в ответ зафокусить чтонть и врага ( при условии что размен будет в нашу пользу ).

Возможности AI здесь намного выше чем у человека.
Он может точно расчитать фокус по вражеским юнитам, чтобы сделать максимальный damage.
Параметры следующие: из возможных вариантов вибираются такие, чтобы юниты били по самой уязвимой броне, цели выбираются так, чтобы минимизировать перемешение. Для раненых юнитов врага выбирается как можно меньшее количество юнитов, которые по ним стреляют, чтобы с одной стороны их с гарантией ( или большой вероятностью прикончить ), но при этом не делать лишнего damage.
Например не кидать коил туда где достаточно удара гуля.
И так далее.
Все это легко переконтролит человека в бою.
Причем чем больше юнитов, тем меньше шансов у человека.
AI скорее всего будет проигрывать в стратегии, но далеко не факт, что стратегическое преимущество позволит человеку одержать победу, так как все бои при равных и даже слегка больших силах человека будут заканчиваться в пользу AI.

Offline

 

#348 06-09-2006 17:03:09

hotfluffypanda
Участник
Зарегистрирован: 20-01-2005
Сообщений: 9646

Profile

Re: Дети

Corwin да, я этого не отрицаю. Можно каждого юнита можно наделить уникальным ai. Только это будет уже не варкрафт, не игра 1vs1, а игра 1 игрока против сотни других, компьютерных. Какие ресурсы (человеческие и компьютерные) для этого потребуются, мне страшно себе представить.
В blizzard сидят талантливые программисты и дизайнеры, их pathfinding юнитов лучший (по крайней мере виденный мной) среди всех подобных игр. Поэтому я никак не могу понять, о каких миллионах программистов, готовых писать охуенский ai, говорил allanon.

Offline

 

#349 06-09-2006 17:04:42

RoW
Участник
Зарегистрирован: 15-03-2006
Сообщений: 7294
Вебсайт

Profile

Re: Дети

Dwoggurd как ваш AI будет ставить экспанды?

Offline

 

#350 06-09-2006 17:04:49

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Дети

hotfluffypanda
А я буду упрощать. В стратегическом плане мой АИ будет туповат. Он будет давить соперника за счёт отточенного микро. В варкрафте тот, у кого лучше микро, всегда может навязать свою стратегию.

Стандартная стратегия за орка:
Фарсир, грунт и вперёд на врага. В это время грейд главухи. Потом второй герой и юниты второго тиера, в зависимости от твоих домиков, героев и юнитов (конечный набор условий). Что ты можешь противопоставить?
Тебе остаётся только защищать свою базу. Единственный способ перехватить инициативу (при условии, что битвы на равных лимитах я легко выигрываю) - это пойти в масс. Но тогда я побью тебя, когда у меня будет готов второй тиер.


Я плохо играю в варкрафт. Не играл в него очень давно. При этом я берусь обыграть любого гения стратегии на известной мне карте (например, на Низинах). Кто там считается хорошим стратегом? Майкер? Я его обыграю стратой, которую я описал.
Обыграю, если я буду контролить лучше него. Для это Майкер будет не сам нажимать кнопки не сам. Вместо него за компом будет сидеть человек, никогда не игравший в стратегии реального времени. Майкер будет ему говорить, что строить, куда бежать, какого юнита отводить и т.д. А тот будет воплощать гениальные замыслы Майкера.

На кого вы поставите в таком матче?


з.ы. Возможно, найдутся игроки настолько сильные (в микро), что преимущество в микро моего АИ не хватит для победы. Скажется тупость моего АИ в стратегическом плане. Где будет проходить планка - сложно сказать, не попробовав.


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#351 06-09-2006 17:05:50

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Дети

Kosh написал:

Corwin Какой еще интерфейс тебе нужен? У тебя те же кнопочки, что у игрока. Те же действия и команды. Велком. Или тебе надо объяснить, как сэмулировать нажатие кнопочек? dezl0000

Извини, так мы не договаривались. Речь шла об АИ, а не о БОТЕ.


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#352 06-09-2006 17:06:57

RoW
Участник
Зарегистрирован: 15-03-2006
Сообщений: 7294
Вебсайт

Profile

Re: Дети

Corwin ты не поверишь.
но такой человек сольёт даже computer-easy, хоть за него будет стоять сборная мира по варкрафту.

Offline

 

#353 06-09-2006 17:08:20

Kosh
Участник
Откуда: Небо
Зарегистрирован: 21-01-2005
Сообщений: 3007

Profile

Re: Дети

Dwoggurd Рассказываю как твой простой скрипт сыграет в реальной ситуации. Игра начинает и

написал:

Моя армия двигается в сторону твоей.

Все пезанты не долго думая срываются, и бегут не известно куда, благо, по пути они встречают крипов

Dwoggurd написал:

На каждом шаге вычисляются мои и твои возможности по damage.
А именно, для каждого моего юнита считается суммарный damage юнитов врага которые его могут достать в течении 1 сек или уже достают, сюда же входит возможной damage от героев врага ( с учетом их маны и спеллов ). Тоже самое считается для твоих юнитов.

После подсчетов пезанты понимают, что им пиздец dezl0000 Но им ничего не остаются и лезут в драку.

Dwoggurd написал:

Если же такая критическая ситуация сложилась для менее ценного юнита, то AI может решить оставить все как есть и нанести им последний удар, чтобы в ответ зафокусить чтонть и врага ( при условии что размен будет в нашу пользу ).

Критическая ситуация сложилась для последнего вообще юнита, надежду на будущее - пезанта. Но АИ не долго думает наносит им последний удар (к сожалению, последний для пезанта) по черепахе. lol00000

Далее твой АИ по твоему примеру с ладдера пишет "imba, fucking noob" и выходит. dezl0000

Offline

 

#354 06-09-2006 17:08:21

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Дети

RoW написал:

Dwoggurd как ваш AI будет ставить экспанды?

Экспанды для слабаков disgust


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#355 06-09-2006 17:11:03

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Дети

RoW написал:

Corwin ты не поверишь.
но такой человек сольёт даже computer-easy, хоть за него будет стоять сборная мира по варкрафту.

Сольёт из-за недостатка микро, не смотря на огромное преимущество в стратегии. Что и требовалось доказать.

Точно так же мой туповатый АИ выиграет у тебя за счёт филигранного жонглирования юнитами.

Вопрос лишь в том, какое преимущество в микро будет над топовыми игроками. И хватит ли его для победы. А может этого преимущества не хватит даже для победы надо мной (слабым игроком). Но лично я считаю такой вариант маловероятным. Чтобы сказать точно - нужно попробовать.


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#356 06-09-2006 17:14:16

Kosh
Участник
Откуда: Небо
Зарегистрирован: 21-01-2005
Сообщений: 3007

Profile

Re: Дети

Corwin написал:

Kosh написал:

Corwin Какой еще интерфейс тебе нужен? У тебя те же кнопочки, что у игрока. Те же действия и команды. Велком. Или тебе надо объяснить, как сэмулировать нажатие кнопочек? dezl0000

Извини, так мы не договаривались. Речь шла об АИ, а не о БОТЕ.

В чем принципиальная разница между ботом и АИ, кроме как в способе реализации уже принятых решений и получения информации для решения? Основная задача у них совершенно одинаковая на основе имеющейся информации найти наилучшее решение.

Offline

 

#357 06-09-2006 17:14:24

Last_word
Участник
Зарегистрирован: 05-12-2004
Сообщений: 6086

Profile

Re: Дети

Все, перестал читать, темы стало слишком много dezl0000

Offline

 

#358 06-09-2006 17:18:14

hotfluffypanda
Участник
Зарегистрирован: 20-01-2005
Сообщений: 9646

Profile

Re: Дети

Стандартная стратегия за орка:
Фарсир, грунт и вперёд на врага. В это время грейд главухи. Потом второй герой и юниты второго тиера, в зависимости от твоих домиков, героев и юнитов (конечный набор условий). Что ты можешь противопоставить?
Тебе остаётся только защищать свою базу. Единственный способ перехватить инициативу (при условии, что битвы на равных лимитах я легко выигрываю) - это пойти в масс. Но тогда я побью тебя, когда у меня будет готов второй тиер.

Мне остается поставить башенку и идти крипить 3 лвл. На тир 2 спокойно убью за счет преимущества в раскачке.
Да и твое микро на начальных этапах будет иметь минимальное значение. Микрить пятью юнитами очень просто, и большинство игроков не озадачется твоим ai. Я к примеру частенько испытываю трудности в начале от наглых харрасеров,  а потом бываю очень удивлен слабостью их игры, когда мы встречаемся на лимитах 40-50+.

Offline

 

#359 06-09-2006 17:18:57

RoW
Участник
Зарегистрирован: 15-03-2006
Сообщений: 7294
Вебсайт

Profile

Re: Дети

Corwin написал:

RoW написал:

Dwoggurd как ваш AI будет ставить экспанды?

Экспанды для слабаков disgust

сто пудов

Corwin написал:

RoW написал:

Corwin ты не поверишь.
но такой человек сольёт даже computer-easy, хоть за него будет стоять сборная мира по варкрафту.

Сольёт из-за недостатка микро, не смотря на огромное преимущество в стратегии. Что и требовалось доказать.

Точно так же мой туповатый АИ выиграет у тебя за счёт филигранного жонглирования юнитами.

Вопрос лишь в том, какое преимущество в микро будет над топовыми игроками. И хватит ли его для победы. А может этого преимущества не хватит даже для победы надо мной (слабым игроком). Но лично я считаю такой вариант маловероятным. Чтобы сказать точно - нужно попробовать.

а я вот выиграю компа не смотря на его микро, при услови что у него не будет 4x-добыча ресурсов.

Offline

 

#360 06-09-2006 17:19:31

Dwoggurd
Мегаотец
Зарегистрирован: 26-05-2005
Сообщений: 494

Profile

Re: Дети

RoW
как экспанды ставить это зависит от того, надо ли.
Можно ведь играть за UD или орка и вообще не экспандится.
Можно заложить в комп стратегию, что он всегда ставит экспанд в начале.
Причем вряд ли ты его сможешь остановить, если он грамотно делает разведку ( то есть ты не сможешь прибежать незаметно ).
При хорошем микро экспанд остановить очень тяжело, так как потери в юнитах из-за новой главки не такие больше и они нивелируются тем, что тебе дальше бежать.
Например, если эльф ставит дерево, то это по стоимости где-то 3 арчера ( допустим ), но тебе бежать дальше и твои войска к моменту прибытия будут встречены юнитами, которые были построены позже.
То есть реальный перевес будет не 3 арчера а ( допустим ) один арчер. Хватит ли человеку этого для того, чтобы законтрить экспанд? Не факт.
Я ничего не утверждаю, но допускаю, что при крутом микро фаст экспанд вряд ли удастся остановить.
А если и удастся, то можно запрограммировать другую стратегию. Играть без экспанда и постоянно прессовать и бегать за врагом, чтобы враг не уходил с базы и не поставил свой экспанд до конца игры.
А можно выбирать тот или другой вариант в зависимости от карты и респов. Какой именно? Это должны решить экперты вместе с программистами.

Offline

 

Board footer

Powered by Infernal Elk
© Copyright 2004++ tourney.ru