tourney.ru форумЪ

Трепещите, смертные!

 

Объявление

Ѣ за то, что форум лежал опять вините РосКомЗабор, который стриггернулся уже не только на унижения Магваера по национальному признаку :)

#301 06-09-2006 15:20:54

ecL)Allanon
Учаснег
Откуда: NL100
Зарегистрирован: 20-03-2006
Сообщений: 1026
Вебсайт

Profile

Re: Дети

Корвин во всем прав.
Самое главное что сдерживает миллионы программистов от написания ботов которые прочно заняли бы первые строчки лэддеров со статсами 90% - это отсутствие интерфейсов.
И близзы спецом не дают их, т.к. им не нужны пачки ботов.

Offline

 

#302 06-09-2006 15:23:12

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Дети

Создал тему для обсуждения зудопрограммирования ... в смысле, для обсуждения возможностей написания АИ.
http://www.tourney.ru/forum/viewforum.php?id=4


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#303 06-09-2006 15:33:45

Морпыхан
Obey
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 22441

Profile

Re: Дети

Да вы что, ёбнутые что ли совсем? Какие боты для варкрафта? Они в шахматах-то до сих пор толком ничего сделать не могу, как можно вести речь об игре в реальном времени?
Здесь же бесконечность вариантов действий и партий(!).

Отредактировано Морпыхан (06-09-2006 15:35:58)

Offline

 

#304 06-09-2006 15:38:45

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Дети

Морпыхан
Зайди по ссылке и увидишь действия в реальном времени.
http://www.tourney.ru/forum/viewforum.php?id=4

з.ы. В этом и заключается мастерство аналитика, чтобы свести бесконечность вариантов действий к конечному набору biggrin0.


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#305 06-09-2006 15:41:03

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Дети

ecL)Allanon написал:

Самое главное что сдерживает миллионы программистов от написания ботов которые прочно заняли бы первые строчки лэддеров со статсами 90% - это отсутствие интерфейсов.
И близзы спецом не дают их, т.к. им не нужны пачки ботов.


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#306 06-09-2006 15:47:28

Морпыхан
Obey
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 22441

Profile

Re: Дети

В шахматах количество всех возможных ходов представляется огромной величиной.
Число разных партий приближается к 10^120.
Число ходов - не помню, но там двойка степени степени.

Но оно конечно!! А какой набор и из чего ты собираешься получить в той же партии в варкрафт? У тебя ж даже приблизительно нет данных, всё суть изменяющиеся ежесекундно параметры.
Да, возможно, может быть, etc dezl0000 если засунуть в такой АИ базу вообще всех сыгранных реплеев, комп сделать сверхмощным, а-ля 8-10 произв. мощностей Дип Блю, то вероятно, что выйдет результат на уровне semi-pro игрока.

Блядь.. да тут даже карты разные, разные респы.Я не знаю, как объснить популярно, тебе же не 15 лет, и даже не 25 eek00000 Такую чушь про слепую веру в возможностей Аи-болванов ожидал услышать от кого угодно, но не от
а) инженера компании Интел
б) тебя и Алланона.

Налицо преувеличение возможностей современных систем - вся нынешняя электроника прекрасно справляется с расчётами, но там, где нужно творчество и фантазия, необходимы или мощности всех созданных и ещё не созданных эвм, вместе взятых, или нечто принципиально новое.

Отредактировано Морпыхан (06-09-2006 15:53:38)

Offline

 

#307 06-09-2006 15:51:35

Морпыхан
Obey
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 22441

Profile

Re: Дети

Вот если бы вы заикнулись о нейропрограммирование, то это был бы совсем другой разговор.
Нынешняя база весьма скудна, но возможно в будущем подобные системы займут нишу современных ПК, и вот там уже вопросы возможностей АИ будут куда более конкретными.
Есть ещё варианты эмуляции нейронов на базе транзисторной логики, но это вообще сказка имхо idontnow

Но то, о чём говорите вы, какие-то интерфейсы, С++, плюс мощность процессора в ~3 ГГц
это, извините, хуйня. И не мне вам объяснять почему.

Offline

 

#308 06-09-2006 15:56:51

Last_word
Участник
Зарегистрирован: 05-12-2004
Сообщений: 6086

Profile

Re: Дети

Морпыхан
Почему в шахматах компы ничего не могут сделать? Каспарова обыграли cranky00
Они не так действуют как ты говоришь. Они не перебирают все подряд, они не составляют графа для решения задачи выигрыша, ибо это невозможно.
Также и в варкрафте количество результативных действий строго ограничено на каждом этапе игры. Если бы в игре было необъятное количество ходов, которыми можно что-то сделать, наверное все не играли бы уже 2 года по одним и тем же стратам...

Offline

 

#309 06-09-2006 15:58:17

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Дети

Морпыхан написал:

Но оно конечно!! А какой набор и из чего ты собираешься получить в той же партии в варкрафт? У тебя ж даже приблизительно нет данных, всё суть изменяющиеся ежесекундно параметры.

А зачем мне что-то обсчитывать наперёд? Я "ежесекундно" буду прнимать новое решение (в большинстве ситуаций оно будет совпадать с предыдущим решением).


Морпыхан написал:

Блядь.. да тут даже карты разные, разные респы.

Можно написать одну универсальную стратегию, потом написать страты против каждой расы, потом написать отдельные страты для каждой ладдерной карты, потом (если надо) уточнения для каждого респа и т.п.

И вообще - пох на страту. Мы врага переконтролим. Построим героя и сразу нападём (юнитов тоже строим) - вся игра пройдёт у него на базе - влияние стратегии минимально, чистый микро.


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#310 06-09-2006 15:58:34

hotfluffypanda
Участник
Зарегистрирован: 20-01-2005
Сообщений: 9646

Profile

Re: Дети

Морпыхан они говорят про ботов, скрипты, называя все это дело искусственным интеллектом. Корвин пытается рассуждать об аи, но почему-то упускает из виду колоссальное количество данных и условий, с которыми придется работать ai (если он интеллект конечно) в варкрафте.
Миллионы программистов от создания искусственного интеллекта, сносно играющего в компьютерную игру, сдерживает отсутствие близзардовских интерфейсов. А-ху-еть up000000

Отредактировано hotfluffypanda (06-09-2006 15:58:47)

Offline

 

#311 06-09-2006 16:01:17

hotfluffypanda
Участник
Зарегистрирован: 20-01-2005
Сообщений: 9646

Profile

Re: Дети

Last_word написал:

Если бы в игре было необъятное количество ходов, которыми можно что-то сделать, наверное все не играли бы уже 2 года по одним и тем же стратам...

из далека видно опытного варкрафтера lol00000

Corwin написал:

И вообще - пох на страту. Мы врага переконтролим. Построим героя и сразу нападём (юнитов тоже строим) - вся игра пройдёт у него на базе - влияние стратегии минимально, чистый микро.

И еще один smile000

Отредактировано hotfluffypanda (06-09-2006 16:04:43)

Offline

 

#312 06-09-2006 16:04:25

Морпыхан
Obey
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 22441

Profile

Re: Дети

Одна универсальная стратегия dezl0000
Светлой дорогой идёте, товарищи up000000

Offline

 

#313 06-09-2006 16:06:22

RoW
Участник
Зарегистрирован: 15-03-2006
Сообщений: 7294
Вебсайт

Profile

Re: Дети

писал долгий длинный пост с ответом на последнию полторы страницы...
СТЁР ПОСТАВИЛ СМАЙЛИК БЛЯ, dezl0000lol00000dezl0000lol00000

Offline

 

#314 06-09-2006 16:06:52

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Дети

hotfluffypanda
А ты думал, что АИ для игры - это искуственный интелект в том смысле, какой в него вкладывают фантасты? biggrin0
Типа, с ним и поговорить можно будет?

Без наличия удобного интерфейса хрен что напишешь.
Надеюсь, ты знаешь, что такое "интерфейс", и не путаешь его с UI (пользовательским интерфейсом).


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#315 06-09-2006 16:07:48

Морпыхан
Obey
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 22441

Profile

Re: Дети

Corwin Как ты до сих пор не поймёшь, что этих твоих " и т.п" их миллиард в миллиардной степени aga00000
Я же за тебя всё написал уже - да, база реплеев тысяч в 300, да, несколько своеобразных дебютных решений - но и только!!
А уж что такой АИ будет в затяжной игре творить, и представить трудно.

Offline

 

#316 06-09-2006 16:08:33

RoW
Участник
Зарегистрирован: 15-03-2006
Сообщений: 7294
Вебсайт

Profile

Re: Дети

Dwoggurd, красавчег, ты надеюсь знаешь, как играют боты в CS. Хэд-шот в прыжке с разворота видя только ногу опонента -- весьма нормальное явление. НО БОТЫ Н_Е_Е_Б_А_Ш_У_Т moral

Offline

 

#317 06-09-2006 16:11:51

hotfluffypanda
Участник
Зарегистрирован: 20-01-2005
Сообщений: 9646

Profile

Re: Дети

Corwin друг, я понимаю в каком контексте мы говорим об ai. Я знаю что такое интерфейс. Но ты в свою очередь тоже не путай ai и скрипт для него. Иначе мы ни о чем не договоримся.
AI варика это тупоголовые гранты и еще более тупые балисты, тыркающиеся в своих соплеменников, это герой, застрявший перед овцой. Тебе придется ОЧЕНЬ СИЛЬНО постараться, что бы написать для этого ai конкурентноспособный скрипт. Не говоря об улучшении самого искуственного интеллекта.
Интерфейсы им подавай. Это тоже самое, что написать новый ai, как вы не понимаете?

Offline

 

#318 06-09-2006 16:12:20

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Дети

Морпыхан написал:

Одна универсальная стратегия dezl0000
Светлой дорогой идёте, товарищи up000000

Какое нафиг нейропрограммирование?

Если я напишу код типа "если видим врага, то бьём, иначе стоим". Это уже будет АИ, хоть и не эффективное. Добавлю больше "если" и моё АИ станет эффективней. И так далее.


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#319 06-09-2006 16:13:05

Морпыхан
Obey
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 22441

Profile

Re: Дети

Скажем, обычная ситуация - грейд на тайр3 у андеда на лимите 39\40.
Перед ним можно и нужно поставить зиг. А хитрый игрко взял пару бригад и разнёс нахуй магазин.
Как думаешь, сколько несчастная железка будет думать, что ей строить теперь?
Как думаешь, сколько вообще вариантов действий в каждую секунду у игрока?
Сколько секунд в игре?
Сколько мест, где можно расположить войска?
И т.п.

Для нейронной схемы ака человек очень многое отметается на начальном этапе - скажем, мне похуй, как переходить мест на "2 реках", главное не бежать архимагом впереди.
А что бедной железке делать в такой ситуации?
А что ей делать за секунду До этого? За секунду после?

В шахматах Дип Блю, обыгравший Каспарова, считал на 10-11 ходов вперёд. Это для современных ЭВМ предел.
У меня вопрос к зудопрограммистам с турней.ру - какие ходы и что будет считать ваш убийца леддера в варе? Просьба отвечать, сначала подумав.

Offline

 

#320 06-09-2006 16:16:01

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Дети

hotfluffypanda

hotfluffypanda написал:

AI варика это тупоголовые гранты и еще более тупые балисты, тыркающиеся в своих соплеменников, это герой, застрявший перед овцой. Тебе придется ОЧЕНЬ СИЛЬНО постараться, что бы написать для этого ai конкурентноспособный скрипт.

В том то и дело, что все эти тупые скрипты, настраивающие существующий АИ идут в топку.

Дайте мне возможность написать СВОЙ АИ. Для это мне нужны только интерфейсы - набор методов типа Побежали (напраление), Стоп, Ударить(цель) и т.д.

И мой грант не будет тупо тыкаться в чужой юнит. Кроме того, у него будет инстинкт самосохранения. И так далее.

Такое впечатление, что ты всё это время понимал меня неправильно.


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#321 06-09-2006 16:18:10

Last_word
Участник
Зарегистрирован: 05-12-2004
Сообщений: 6086

Profile

Re: Дети

hotfluffypanda  написал:

Миллионы программистов от создания искусственного интеллекта, сносно играющего в компьютерную игру, сдерживает отсутствие близзардовских интерфейсов.

Какие миллионы-то? Откуда ты их взял? Кто-то назначал премию в миллион $ тому кто напишет АИ для варика?
Насчет страт - я утрирую, но арчи+мишки в ne-ne играются оооочень давно.

Offline

 

#322 06-09-2006 16:19:25

Морпыхан
Obey
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 22441

Profile

Re: Дети

В шахматах есть чёткое понятие - "ход". В играх в реальном времени понятий, сравнимых с этим "ходом", не существует. Расчёт в несколько триллионов операций на час вперёд может оказаться ненужным уже в следующее мгновение, так как ситуация измениться.

Offline

 

#323 06-09-2006 16:20:54

Морпыхан
Obey
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 22441

Profile

Re: Дети

Last_word написал:

hotfluffypanda  написал:

Миллионы программистов от создания искусственного интеллекта, сносно играющего в компьютерную игру, сдерживает отсутствие близзардовских интерфейсов.

Какие миллионы-то? Откуда ты их взял? Кто-то назначал премию в миллион $ тому кто напишет АИ для варика?
Насчет страт - я утрирую, но арчи+мишки в ne-ne играются оооочень давно.

Это была цитата Алланона

Offline

 

#324 06-09-2006 16:21:36

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Дети

Морпыхан
Блять. Что ты заладил про расчёт вперёд? Я уже три раза написал, что каждую секунду каждый юнит будет принимать решение, что ему сейчас делать, исходя из текущей ситуации. Что будет дальше - ему похуй абсолютно.


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#325 06-09-2006 16:21:54

RoW
Участник
Зарегистрирован: 15-03-2006
Сообщений: 7294
Вебсайт

Profile

Re: Дети

lol00000

Offline

 

#326 06-09-2006 16:23:26

Морпыхан
Obey
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 22441

Profile

Re: Дети

Corwin написал:

Морпыхан
Блять. Что ты заладил про расчёт вперёд? Я уже три раза написал, что каждую секунду каждый юнит будет принимать решение, что ему сейчас делать, исходя из текущей ситуации. Что будет дальше - ему похуй абсолютно.

Ты не понимаешь, что это невозможно?

Offline

 

#327 06-09-2006 16:24:30

lets.see
Участник
Зарегистрирован: 30-01-2005
Сообщений: 578

Profile

Re: Дети

RoW поддерживаю lol00000
Corwin respect up000000


радость не вечна, печаль не бесконечна

Offline

 

#328 06-09-2006 16:25:34

hotfluffypanda
Участник
Зарегистрирован: 20-01-2005
Сообщений: 9646

Profile

Re: Дети

Last_word написал:

Какие миллионы-то? Откуда ты их взял? Кто-то назначал премию в миллион $ тому кто напишет АИ для варика?

Это был сарказм по поводу заявлений ecL)Allanon в первом посте на этой странице.

Corwin Нет, я тебя правильно понимаю и понимал. Сейчас я в этом лишний раз убедился. Сбивают с долку метания между ai и скрипт, поэтому я и сам мечусь.
Я верю, что у твоего гранта будет инстинкт самосохранения, но это самое большое, чего ты сможешь добиться. Либо тебе понадобится миллион лет миллион рук и миллион компьютеров, что бы запрограммировать весь спектр действий компа за все расы на всех картах.

Offline

 

#329 06-09-2006 16:27:00

Морпыхан
Obey
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 22441

Profile

Re: Дети

Ого, полку нихуёвых программистов прибыло eek00000
lets.see super000

Offline

 

#330 06-09-2006 16:27:24

RoW
Участник
Зарегистрирован: 15-03-2006
Сообщений: 7294
Вебсайт

Profile

Re: Дети

Corwin написал:

Только не утилиты, в которой можно задать "после барака построить буровс" или "в 10:30 заложить экспанд"

интересно, а на основе чего ваш небесный АИ будет закладывать экспанд? Или он типа всех заебашит и без экспанда ninjalol00000 Нахуй оркам экспанд на тир2, даёшь госу микро грунтов kruto000


Забавно будет смотреть, как гуля будет наносить 1 удар по экспанду, а он будет каждый раз отменятся и cтроиться заново.
Молодые люди, вы вообще нормально в варкрафт играли? lol00000

Offline

 

Board footer

Powered by Infernal Elk
© Copyright 2004++ tourney.ru