tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
Корвин во всем прав.
Самое главное что сдерживает миллионы программистов от написания ботов которые прочно заняли бы первые строчки лэддеров со статсами 90% - это отсутствие интерфейсов.
И близзы спецом не дают их, т.к. им не нужны пачки ботов.
Offline
Создал тему для обсуждения зудопрограммирования ... в смысле, для обсуждения возможностей написания АИ.
http://www.tourney.ru/forum/viewforum.php?id=4
Offline
Да вы что, ёбнутые что ли совсем? Какие боты для варкрафта? Они в шахматах-то до сих пор толком ничего сделать не могу, как можно вести речь об игре в реальном времени?
Здесь же бесконечность вариантов действий и партий(!).
Отредактировано Морпыхан (06-09-2006 15:35:58)
Offline
Морпыхан
Зайди по ссылке и увидишь действия в реальном времени.
http://www.tourney.ru/forum/viewforum.php?id=4
з.ы. В этом и заключается мастерство аналитика, чтобы свести бесконечность вариантов действий к конечному набору .
Offline
ecL)Allanon написал:
Самое главное что сдерживает миллионы программистов от написания ботов которые прочно заняли бы первые строчки лэддеров со статсами 90% - это отсутствие интерфейсов.
И близзы спецом не дают их, т.к. им не нужны пачки ботов.
Offline
В шахматах количество всех возможных ходов представляется огромной величиной.
Число разных партий приближается к 10^120.
Число ходов - не помню, но там двойка степени степени.
Но оно конечно!! А какой набор и из чего ты собираешься получить в той же партии в варкрафт? У тебя ж даже приблизительно нет данных, всё суть изменяющиеся ежесекундно параметры.
Да, возможно, может быть, etc если засунуть в такой АИ базу вообще всех сыгранных реплеев, комп сделать сверхмощным, а-ля 8-10 произв. мощностей Дип Блю, то вероятно, что выйдет результат на уровне semi-pro игрока.
Блядь.. да тут даже карты разные, разные респы.Я не знаю, как объснить популярно, тебе же не 15 лет, и даже не 25 Такую чушь про слепую веру в возможностей Аи-болванов ожидал услышать от кого угодно, но не от
а) инженера компании Интел
б) тебя и Алланона.
Налицо преувеличение возможностей современных систем - вся нынешняя электроника прекрасно справляется с расчётами, но там, где нужно творчество и фантазия, необходимы или мощности всех созданных и ещё не созданных эвм, вместе взятых, или нечто принципиально новое.
Отредактировано Морпыхан (06-09-2006 15:53:38)
Offline
Вот если бы вы заикнулись о нейропрограммирование, то это был бы совсем другой разговор.
Нынешняя база весьма скудна, но возможно в будущем подобные системы займут нишу современных ПК, и вот там уже вопросы возможностей АИ будут куда более конкретными.
Есть ещё варианты эмуляции нейронов на базе транзисторной логики, но это вообще сказка имхо
Но то, о чём говорите вы, какие-то интерфейсы, С++, плюс мощность процессора в ~3 ГГц
это, извините, хуйня. И не мне вам объяснять почему.
Offline
Морпыхан
Почему в шахматах компы ничего не могут сделать? Каспарова обыграли
Они не так действуют как ты говоришь. Они не перебирают все подряд, они не составляют графа для решения задачи выигрыша, ибо это невозможно.
Также и в варкрафте количество результативных действий строго ограничено на каждом этапе игры. Если бы в игре было необъятное количество ходов, которыми можно что-то сделать, наверное все не играли бы уже 2 года по одним и тем же стратам...
Offline
Морпыхан написал:
Но оно конечно!! А какой набор и из чего ты собираешься получить в той же партии в варкрафт? У тебя ж даже приблизительно нет данных, всё суть изменяющиеся ежесекундно параметры.
А зачем мне что-то обсчитывать наперёд? Я "ежесекундно" буду прнимать новое решение (в большинстве ситуаций оно будет совпадать с предыдущим решением).
Морпыхан написал:
Блядь.. да тут даже карты разные, разные респы.
Можно написать одну универсальную стратегию, потом написать страты против каждой расы, потом написать отдельные страты для каждой ладдерной карты, потом (если надо) уточнения для каждого респа и т.п.
И вообще - пох на страту. Мы врага переконтролим. Построим героя и сразу нападём (юнитов тоже строим) - вся игра пройдёт у него на базе - влияние стратегии минимально, чистый микро.
Offline
Морпыхан они говорят про ботов, скрипты, называя все это дело искусственным интеллектом. Корвин пытается рассуждать об аи, но почему-то упускает из виду колоссальное количество данных и условий, с которыми придется работать ai (если он интеллект конечно) в варкрафте.
Миллионы программистов от создания искусственного интеллекта, сносно играющего в компьютерную игру, сдерживает отсутствие близзардовских интерфейсов. А-ху-еть
Отредактировано hotfluffypanda (06-09-2006 15:58:47)
Offline
Last_word написал:
Если бы в игре было необъятное количество ходов, которыми можно что-то сделать, наверное все не играли бы уже 2 года по одним и тем же стратам...
из далека видно опытного варкрафтера
Corwin написал:
И вообще - пох на страту. Мы врага переконтролим. Построим героя и сразу нападём (юнитов тоже строим) - вся игра пройдёт у него на базе - влияние стратегии минимально, чистый микро.
И еще один
Отредактировано hotfluffypanda (06-09-2006 16:04:43)
Offline
hotfluffypanda
А ты думал, что АИ для игры - это искуственный интелект в том смысле, какой в него вкладывают фантасты?
Типа, с ним и поговорить можно будет?
Без наличия удобного интерфейса хрен что напишешь.
Надеюсь, ты знаешь, что такое "интерфейс", и не путаешь его с UI (пользовательским интерфейсом).
Offline
Corwin Как ты до сих пор не поймёшь, что этих твоих " и т.п" их миллиард в миллиардной степени
Я же за тебя всё написал уже - да, база реплеев тысяч в 300, да, несколько своеобразных дебютных решений - но и только!!
А уж что такой АИ будет в затяжной игре творить, и представить трудно.
Offline
Corwin друг, я понимаю в каком контексте мы говорим об ai. Я знаю что такое интерфейс. Но ты в свою очередь тоже не путай ai и скрипт для него. Иначе мы ни о чем не договоримся.
AI варика это тупоголовые гранты и еще более тупые балисты, тыркающиеся в своих соплеменников, это герой, застрявший перед овцой. Тебе придется ОЧЕНЬ СИЛЬНО постараться, что бы написать для этого ai конкурентноспособный скрипт. Не говоря об улучшении самого искуственного интеллекта.
Интерфейсы им подавай. Это тоже самое, что написать новый ai, как вы не понимаете?
Offline
Морпыхан написал:
Одна универсальная стратегия
Светлой дорогой идёте, товарищи
Какое нафиг нейропрограммирование?
Если я напишу код типа "если видим врага, то бьём, иначе стоим". Это уже будет АИ, хоть и не эффективное. Добавлю больше "если" и моё АИ станет эффективней. И так далее.
Offline
Скажем, обычная ситуация - грейд на тайр3 у андеда на лимите 39\40.
Перед ним можно и нужно поставить зиг. А хитрый игрко взял пару бригад и разнёс нахуй магазин.
Как думаешь, сколько несчастная железка будет думать, что ей строить теперь?
Как думаешь, сколько вообще вариантов действий в каждую секунду у игрока?
Сколько секунд в игре?
Сколько мест, где можно расположить войска?
И т.п.
Для нейронной схемы ака человек очень многое отметается на начальном этапе - скажем, мне похуй, как переходить мест на "2 реках", главное не бежать архимагом впереди.
А что бедной железке делать в такой ситуации?
А что ей делать за секунду До этого? За секунду после?
В шахматах Дип Блю, обыгравший Каспарова, считал на 10-11 ходов вперёд. Это для современных ЭВМ предел.
У меня вопрос к зудопрограммистам с турней.ру - какие ходы и что будет считать ваш убийца леддера в варе? Просьба отвечать, сначала подумав.
Offline
hotfluffypanda
hotfluffypanda написал:
AI варика это тупоголовые гранты и еще более тупые балисты, тыркающиеся в своих соплеменников, это герой, застрявший перед овцой. Тебе придется ОЧЕНЬ СИЛЬНО постараться, что бы написать для этого ai конкурентноспособный скрипт.
В том то и дело, что все эти тупые скрипты, настраивающие существующий АИ идут в топку.
Дайте мне возможность написать СВОЙ АИ. Для это мне нужны только интерфейсы - набор методов типа Побежали (напраление), Стоп, Ударить(цель) и т.д.
И мой грант не будет тупо тыкаться в чужой юнит. Кроме того, у него будет инстинкт самосохранения. И так далее.
Такое впечатление, что ты всё это время понимал меня неправильно.
Offline
hotfluffypanda написал:
Миллионы программистов от создания искусственного интеллекта, сносно играющего в компьютерную игру, сдерживает отсутствие близзардовских интерфейсов.
Какие миллионы-то? Откуда ты их взял? Кто-то назначал премию в миллион $ тому кто напишет АИ для варика?
Насчет страт - я утрирую, но арчи+мишки в ne-ne играются оооочень давно.
Offline
В шахматах есть чёткое понятие - "ход". В играх в реальном времени понятий, сравнимых с этим "ходом", не существует. Расчёт в несколько триллионов операций на час вперёд может оказаться ненужным уже в следующее мгновение, так как ситуация измениться.
Offline
Last_word написал:
hotfluffypanda написал:
Миллионы программистов от создания искусственного интеллекта, сносно играющего в компьютерную игру, сдерживает отсутствие близзардовских интерфейсов.
Какие миллионы-то? Откуда ты их взял? Кто-то назначал премию в миллион $ тому кто напишет АИ для варика?
Насчет страт - я утрирую, но арчи+мишки в ne-ne играются оооочень давно.
Это была цитата Алланона
Offline
Морпыхан
Блять. Что ты заладил про расчёт вперёд? Я уже три раза написал, что каждую секунду каждый юнит будет принимать решение, что ему сейчас делать, исходя из текущей ситуации. Что будет дальше - ему похуй абсолютно.
Offline
Corwin написал:
Морпыхан
Блять. Что ты заладил про расчёт вперёд? Я уже три раза написал, что каждую секунду каждый юнит будет принимать решение, что ему сейчас делать, исходя из текущей ситуации. Что будет дальше - ему похуй абсолютно.
Ты не понимаешь, что это невозможно?
Offline
Last_word написал:
Какие миллионы-то? Откуда ты их взял? Кто-то назначал премию в миллион $ тому кто напишет АИ для варика?
Это был сарказм по поводу заявлений ecL)Allanon в первом посте на этой странице.
Corwin Нет, я тебя правильно понимаю и понимал. Сейчас я в этом лишний раз убедился. Сбивают с долку метания между ai и скрипт, поэтому я и сам мечусь.
Я верю, что у твоего гранта будет инстинкт самосохранения, но это самое большое, чего ты сможешь добиться. Либо тебе понадобится миллион лет миллион рук и миллион компьютеров, что бы запрограммировать весь спектр действий компа за все расы на всех картах.
Offline
Corwin написал:
Только не утилиты, в которой можно задать "после барака построить буровс" или "в 10:30 заложить экспанд"
интересно, а на основе чего ваш небесный АИ будет закладывать экспанд? Или он типа всех заебашит и без экспанда Нахуй оркам экспанд на тир2, даёшь госу микро грунтов
Забавно будет смотреть, как гуля будет наносить 1 удар по экспанду, а он будет каждый раз отменятся и cтроиться заново.
Молодые люди, вы вообще нормально в варкрафт играли?
Offline