tourney.ru форумЪ

Трепещите, смертные!

 

Объявление

Ѣ за то, что форум лежал опять вините РосКомЗабор, который стриггернулся уже не только на унижения Магваера по национальному признаку :)

#1 19-03-2006 19:25:34

HungryPeon
FRIENDSHIP
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 11529

Profile

Генерим персонажа (циферки)

Собтвенно, генерить будем по системе днд, с добавлением собственных рас/классов по желанию.
Циферки все-таки нужны нужны для проведения боев (их будет мало) и для всяких там saving throws от падающих на голову плит, попыток обмануть npc и т.д.

Почти все персонажи уже продуманы, поэтому осталось только кинуть кубики и подогнать цифры под соответствующего персонажа.

Если кто не знает: есть 6 основных параметров:
Сила, Ловкость, Живучесть, Мудрость, Интеллект, Харизма.

На каждый параметр кидается 3д6. Всего 3д6 кидаю 7 раз, самый неудачный результат отбрасывается. К получившимся 6 числам игрок добавляет либо по 1 к трем разным параметрам, либо 2 к какому-то одному.
Эти окончательные 6 чисел игрок расставляет по своим параметрам.

Расы:
Карлик     телосложение +1, харизма -1
Эльф        ловкость +1, телосложение -1
Полуэльф    -
Гном        интеллект +1, мудрость -1
Хоббит    ловкость +1, сила -1
Человек     -

Хиты. У разных классов их количество равно:
Файтеры – д10, Воры – д6, Маги – д4, Жрецы – д8.
За каждый левел персонаж получает дХ + модификатор за конституцию. Если выпало значение меньше среднего, кубик перекидывается.

И т.д. Остальное читать тут (все детально, + таблички):
http://forum.calendor.ru/topic291.html


В итогде выписываем:
Алаймент, расу, класс, параметры, хиты, выбранные умения (см. ссылку), модификаторы бросока атаки и дамага.
Инвентарь, заклинания.

С цифрами вроде все.


зы. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую всем в обязательном порядке скачать Player's Handbook (на русском)
http://calendor.ru/Games/dndrules/PH_RUS.zip

Offline

 

#2 20-03-2006 17:47:28

HungryPeon
FRIENDSHIP
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 11529

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Генерим персонажа №1 (Swizzard)
________
D6 = 4
D6 = 1
D6 = 3
//=8
________
D6 = 3
D6 = 2
D6 = 2
//=7
________
D6 = 1
D6 = 6
D6 = 4
//=11
________
D6 = 1
D6 = 2
D6 = 6
//=9
________
D6 = 1
D6 = 4
D6 = 6
//=11
________
D6 = 4
D6 = 4
D6 = 4
//=12
________
D6 = 6
D6 = 6
D6 = 2
//=14

Итого 6 параметров: 8,9,11,11,12,14

Offline

 

#3 20-03-2006 18:01:12

swizard
cinetic energy of a moving fist
Зарегистрирован: 08-02-2005
Сообщений: 4321
Вебсайт

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Barang: сила 7 (-1 race bonus), лофкость 14 (+1, +1 race bonus), жывучесть 9, мудрость 12 (+1), интеллект 15 (+1), харизма 11


Весь мрачный и злобу тая взял мочет. Пильмени в кострюле наужен сворил. Скозал я: пусть царсво предет Сотоны! Пильмени зохавал и соком зопил...

Offline

 

#4 20-03-2006 18:14:05

HungryPeon
FRIENDSHIP
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 11529

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Хп Баранга.
Класс тиф-маг, поэтому среднее от суммы двух кубиков, округленное вниз.
Когда я бросаю кубики жизни, результаты ниже среднего перекидываю (для того чтобы не было файтеров с 1 хитом, например)
________
D4 = 3
D6 = 5

Итого, пунктов жизни = 4

Offline

 

#5 20-03-2006 18:30:21

HungryPeon
FRIENDSHIP
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 11529

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Дальше выписываем из табличек соответствующие параметры, когда они понадобятся, можно будет далеко не лазать и просто заглянуть в описание персонажа.

Сила (7)
Модификатор броска атаки: -1
Модификатор вреда: -
Норма веса: 9
Максимальная нагрузка: 25
Открывание дверей: 4
Перегрузка: 0%

Ловкость (14)
Модификатор реакции: 0
Модификатор метательных атак: 0
Модификатор защиты: 0

Телосложение (9)
Потрясение: 65%
Вероятность воскрешения: 70%
Устойчивость к яду: 0
Регенерация: -

Интеллект (14)
Количество языков: 4
Уровень заклинаний: 7
Вероятность изучения заклинания: 60%
Максимальное количество заклинаний на уровень: 9
Устойчивость к иллюзии: -

Мудрость (12)
Модификатор магической защиты: 0
Устойчивость к заклинаниям: -

Обаяние (11)
Модификатор надежности: 0
Модификатор реакции: 0

Offline

 

#6 20-03-2006 18:49:33

HungryPeon
FRIENDSHIP
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 11529

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Теперь осталось разобраться с заклинаниями (точнее, с одним smile000 ), с умениями и с инвентарем...

Offline

 

#7 21-03-2006 02:10:17

HungryPeon
FRIENDSHIP
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 11529

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Генерим персонажа №2 (inRage)
________
D6 = 6
D6 = 1
D6 = 3
//=10
________
D6 = 5
D6 = 3
D6 = 6
//=14
________
D6 = 1
D6 = 6
D6 = 1
//=8
________
D6 = 1
D6 = 5
D6 = 2
//=8
________
D6 = 2
D6 = 4
D6 = 1
//=7
________
D6 = 2
D6 = 2
D6 = 2
//=6
________
D6 = 1
D6 = 2
D6 = 6
//=9

Offline

 

#8 21-03-2006 02:17:46

inRage
Столетье сдохло, мгновенье длится
Зарегистрирован: 27-11-2004
Сообщений: 14434

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Сила 8
Ловкость 16 ( +2)
Телосложение 10
Интеллект 9
Мудрость  7
Обаяние 8

Отредактировано inRage (09-04-2006 15:33:15)

Offline

 

#9 22-03-2006 18:25:21

swizard
cinetic energy of a moving fist
Зарегистрирован: 08-02-2005
Сообщений: 4321
Вебсайт

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Умения Баранга (вор):
Шарить по карманам 20% + 10% = 30%
Отпирать замки 15%
Находить и обезвреживать ловушки 10%
Бесшумно двигаться 20% + 25% = 45%
Укрываться в тени 20% + 25% = 45%
Определять шум 20%
Карабкаться по стенам 45%
Читать на незнакомых языках -5%

Отредактировано swizard (22-03-2006 18:25:45)


Весь мрачный и злобу тая взял мочет. Пильмени в кострюле наужен сворил. Скозал я: пусть царсво предет Сотоны! Пильмени зохавал и соком зопил...

Offline

 

#10 22-03-2006 18:36:24

swizard
cinetic energy of a moving fist
Зарегистрирован: 08-02-2005
Сообщений: 4321
Вебсайт

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Книга заклинаний Баранга (волшебник):
ДРАЗНИЛКА (TAUNT)

Дальность воздействия: 60 ярдов (18 м)
Продолжительность: 1 раунд
Область воздействия: Радиус 30 футов (радиус 9 м)
Компоненты: В, С, М
Время сотворения: 1
Спас-бросок: Отр.

Заклинание дразнилки позволяет заклинателю эффективно дразнить и высмеивать какой-либо конкретный тип существ с показателем Интеллекта 2 и выше. Заклинателю не обязательно говорить на языке этих существ. Жертвы заклинания воспринимают его слова и жесты как нечто вызывающее, оскорбляющее, раздражающее и злящее их. Те, кто проваливает спас-бросок от заклинания, в ярости кидаются в драку с заклинателем. Все разозлившиеся существа атакуют заклинателя в ближнем бою, если они физически в состоянии сделать это, предпочитая кулаки или ручное оружие оружию дальнего боя или заклинаниям.
Если заклинателя и жертву разделяет непреодолимый или непересекаемый барьер (стена огня, глубокая пропасть, отряд копейщиков), заклинание прекращается. Если заклинатель дразнит смешанную группу, он должен выбрать тип дразнимых существ. Существа, управляемые сильным лидером (с положительными модификаторами за Обаяние, с большим количеством Кубиков пунктов и др.), могут по решению Мастера кидать спас-бросок с положительным модификатором от +1 до +4. Если заклинание применяется в сочетании с заклинанием чревовещания, существа могут наброситься на ложный источник, в зависимости от их Интеллекта, присутствия лидера и т. д.
Материальным компонентом является слизняк, который кидается в дразнимых существ.

ПАУК (SPIDER CLIMB)

Дальность воздействия: Прикосновение
Продолжительность: 3 раунда + 1 раунд / уровень
Область воздействия: 1 существо
Компоненты: В, С, М
Время сотворения: 1
Спас-бросок: Отр.

Заклинание паука позволяет тому, над кем оно сотворено, лазать и ходить по вертикальным поверхностям или даже висеть на потолке так же хорошо, как гигантский паук. До существ, не желающих подвергаться заклинанию, нужно дотронуться, и они должны кидать спас-бросок, чтобы воспротивиться эффекту. Чтобы лазать таким образом с нормой передвижения 6 (или 3, если есть какая-либо нагрузка), у существа должны быть свободные руки и босые ноги. Во время действия заклинания его носитель не может обращаться с какими-либо предметами, весящими меньше кинжала (один фунт или 0,5 кг), так как эти предметы прилипают к рукам и ногам. Таким образом, волшебник может обнаружить, что творить заклинания в состоянии паука практически невозможно. Приложив достаточную силу, носителя заклинания можно уронить; Мастер может потребовать спас-броска, зависящего от обстоятельств, величины силы и др. Например, существо с показателем силы 12 может сбросить околдованного персонажа, если он провалит спас-бросок от парализации (спас-бросок средней сложности). Заклинатель может прекратить действие заклинания одним словом.
Материальными компонентами заклинания являются капля битума и живой паук, причем предполагаемый носитель заклинания должен съесть и то, и другое.

Отредактировано swizard (22-03-2006 18:59:45)


Весь мрачный и злобу тая взял мочет. Пильмени в кострюле наужен сворил. Скозал я: пусть царсво предет Сотоны! Пильмени зохавал и соком зопил...

Offline

 

#11 22-03-2006 18:58:17

swizard
cinetic energy of a moving fist
Зарегистрирован: 08-02-2005
Сообщений: 4321
Вебсайт

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Боевые умения: нож + рогатка
Мирные умения:
Приручение животных

Это умение позволяет персонажу в большей степени, чем кто-либо другой, осуществлять контроль над ездовыми и вьючными животными. Успешная проверка умения показывает, что персонажу удалось успокоить встревоженное или взволнованное животное, в то время как у персонажа без этого умения существует только 20-процентная вероятность того, что его попытка успокоить животное удастся.

Чувство погоды

Это умение позволяет персонажу делать разумные предположения по поводу ожидаемых погодных условий. Успешная проверка умения означает, что персонаж правильно предсказал основные погодные условия на ближайшие шесть часов. Неудачная проверка означает, что персонаж неправильно истолковал природные знаки и неточно предсказал погоду. Мастер должен тайно кинуть проверку. Проверку умения можно совершать один раз каждые шесть часов. Однако за каждые шесть часов наблюдений к проверке умения персонажа прибавляется положительный модификатор +1 (когда он наблюдает, как меняется погода, у него улучшается чувство того, что предстоит). Этот модификатор кумулятивен, однако сон или другие действия, занимающие внимание персонажа на длительное время, отменяют все накопленные модификаторы.
Иногда преобладающие погодные условия настолько очевидны, что проверки умения не требуется. Нетрудно заметить воронку торнадо, бушующего на равнине, или группу темных туч на горизонте, очевидно простирающихся над дорогой персонажа. В таких случаях игрок должен быть способен догадаться, что предстоит его персонажу.

Огранка камней (2)

Персонаж с таким умением может обрабатывать сырые драгоценные камни, добытые знатоками горного дела, со скоростью 1d10 камней в день. Огранщик камней не получает никаких преимуществ за помощь персонажей без этого умения. Он должен иметь хороший источник света и набор резцов, молоточков и особо твердых лезвий.
Хотя необработанные камни имеют ценность, они стоят далеко не так дорого, как готовый продукт. Если огранка удалась (что определяется проверкой умения), стоимость камня увеличивается в соответствии с его видом. Если выкинуто 1, получилась работа исключительного качества, и стоимость камня попадает в разряд следующего, более ценного вида камней (у Мастера есть соответствующие таблицы).

Гербализм (2)

Те, кто обладает познаниями в гербализме, умеют распознавать растения и грибы и готовить не магические зелья, припарки, порошки, бальзамы, мази, настои и пластыри для медицинских и псевдомедицинских нужд. Они также умеют готовить яды и слабительные микстуры из природных растений. Мастер должен точно определить силу каждого из таких ядов. Персонаж, владеющий умениями и лечения, и гербализма, приобретает дополнительные возможности при использовании своего врачебного умения (см. описание умения лечения).

Маскировка

Персонаж, владеющий этим умением, обучен искусству маскировки. Он может сделаться похожим на любое существо общего вида такого же роста, возраста, веса и расы. Удачная проверка умения означает, что маскировка удалась, в то время как проваленный бросок означает, что так или иначе ясно видна попытка замаскироваться.
Персонаж может также замаскироваться под представителя другой расы или другого пола. В этом случае к проверке умения добавляется отрицательный модификатор -7. Персонаж также может попытаться загримироваться под определенное лицо, в случае чего отрицательный модификатор проверки умения составит -10. Эти модификаторы кумулятивны, то есть персонажу крайне трудно загримироваться под конкретное лицо другой расы или другого пола (отрицательный модификатор проверки умения -17).

Акробатика

Персонаж натренирован во всех видах акробатики - прыжках, кувырках, сальто, стойках, переворотах и т. д. Персонаж может заниматься акробатикой только тогда, когда нагружен легкой нагрузкой или меньше. Помимо развлечения, персонаж, владеющий умением акробатики, может в любом раунде битвы улучшить свой Класс защиты на 4 от атак, направленных конкретно на него, при условии, что он выиграл инициативу и воздерживается от атак в этом раунде. Сражаясь без оружия, он может улучшить свой бросок атаки на 2.
При удачной проверке умения персонаж получает только половину обычного вреда при падении с высоты 60 футов (18 м) и меньше и не получает вреда при падении с высоты 10 футов (3 м) и меньше. От падения с бóльших высот он получает обычный вред.

Отредактировано swizard (22-03-2006 19:09:30)


Весь мрачный и злобу тая взял мочет. Пильмени в кострюле наужен сворил. Скозал я: пусть царсво предет Сотоны! Пильмени зохавал и соком зопил...

Offline

 

#12 23-03-2006 05:04:47

HungryPeon
FRIENDSHIP
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 11529

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Персонаж №3 (Alkan)
________
D6 = 5
D6 = 5
D6 = 6
//=16
________
D6 = 3
D6 = 2
D6 = 5
//=10
________
D6 = 6
D6 = 3
D6 = 4
//=13
________
D6 = 1
D6 = 4
D6 = 4
//=9
________
D6 = 3
D6 = 2
D6 = 3
//=8
________
D6 = 6
D6 = 4
D6 = 4
//=14
________
D6 = 5
D6 = 5
D6 = 5
//=15

godlike biggrin0

Offline

 

#13 23-03-2006 05:17:04

HungryPeon
FRIENDSHIP
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 11529

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Хп у Алкановского паладина:
________
D10 = 8

Offline

 

#14 23-03-2006 05:38:50

Alkan
Last man standing...
Откуда: МурманскЪ
Зарегистрирован: 15-12-2004
Сообщений: 210

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Сила (15)
Модификатор броска атаки: -
Модификатор вреда: -
Норма веса: 55 (25)
Максимальная нагрузка: 170 (75)
Открывание дверей: 8
Перегрузка: 7%

Ловкость (9)
Модификатор реакции: 0
Модификатор метательных атак: 0
Модификатор защиты: 0

Телосложение (13)
Модификатор ж/п: 0
Потрясение: 85%
Вероятность воскрешения: 90%
Устойчивость к яду: 0
Регенерация: -

Интеллект (10)
Количество языков: 2

Мудрость (14)
Модификатор магической защиты: 0
Доп заклинания: 1 уровень
Устойчивость к заклинаниям: -

Обаяние (18)
Модификатор надёжности +8
Модификатор реакции: +7

Отредактировано Alkan (23-03-2006 06:00:57)


Aloty[hum]-Paladin-70lvl-TRuE-Zenedar А мне мама говорила паладины это сила (с) Анкновн гамер

Offline

 

#15 24-03-2006 18:22:32

HungryPeon
FRIENDSHIP
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 11529

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Начальный капитал Баранга:
D6 = 5
D6 = 4
//=9

9*10 = 90 золотых монет

Offline

 

#16 25-03-2006 14:06:02

HungryPeon
FRIENDSHIP
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 11529

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Кубики для Гуфи
________
D6 = 3
D6 = 4
D6 = 5
//=12
________
D6 = 6
D6 = 5
D6 = 1
//=12
________
D6 = 4
D6 = 2
D6 = 2
//=8
________
D6 = 2
D6 = 3
D6 = 2
//=7
________
D6 = 6
D6 = 3
D6 = 5
//=14
________
D6 = 6
D6 = 2
D6 = 1
//=9
________
D6 = 4
D6 = 2
D6 = 2
//=8

Offline

 

#17 25-03-2006 14:44:06

Willy Wonka
freakin'
Зарегистрирован: 23-10-2005
Сообщений: 1227
Вебсайт

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Cила  8

Модификатор броска атаки -

Модификатор вреда -
   
Норма веса 35(16)
   
Максимальная нагрузка 90 (41)
   
Открывание дверей 5
   
Перегрузка 1%

Ловкость 16

Модификатор реакции +1
   
Модификатор метательных атак +1
   
Модификатор защиты -2

Телосложение 8

Потрясение 60%

Вероятность воскрешения 65%

Устойчивость к яду 0

Регенерация -

Интеллект 13

Количество языков 3

Уровень заклинаний 6

Вероятность изучения заклинания 55%

Максимальное количество заклинаний на уровень 9

Устойчивость к иллюзии -

Мудрость 11

Модификатор магической защиты 0

Устойчивость к заклинаниям -

Вероятность неудачного заклинания 10%

Oбаяние 9

Максимальное количество оруженосцев 4

Модификатор надежности 0

Модификатор реакции 0


Отведайте моей травы!

Offline

 

#18 25-03-2006 14:58:01

HungryPeon
FRIENDSHIP
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 11529

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Хиты гнома Гуфи (иллюзионист/вор):
D4 = 3
D6 = 5

Среднее - 4.

Offline

 

#19 27-03-2006 03:11:39

HungryPeon
FRIENDSHIP
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 11529

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

кубики для Импоса:

________
D6 = 2
D6 = 1
D6 = 4
//=7
________
D6 = 3
D6 = 3
D6 = 2
//=8
________
D6 = 6
D6 = 2
D6 = 2
//=10
________
D6 = 6
D6 = 5
D6 = 5
//=16
________
D6 = 4
D6 = 6
D6 = 3
//=13
________
D6 = 1
D6 = 4
D6 = 3
//=8
________
D6 = 4
D6 = 1
D6 = 4
//=9

Offline

 

#20 27-03-2006 03:20:35

HumanOwnage
-_-
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 05-12-2004
Сообщений: 2511
Вебсайт

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

16 мудрость 13 живучесть 10 харизма 9 инта 8 сила 8 ловкость
по + 1 к мудрости живучести и харизме
Итого: 17 мудрость 14 живучесть 11 харизма 9 инта 8 сила 8 ловкость

Offline

 

#21 27-03-2006 03:22:06

HumanOwnage
-_-
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 05-12-2004
Сообщений: 2511
Вебсайт

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Сила (8)
Модификатор броска атаки: -
Модификатор вреда: -
Норма веса: 35 (16)
Максимальная нагрузка: 90 (41)
Открывание дверей: 5
Перегрузка: 1%

Ловкость (8)
Модификатор реакции: 0
Модификатор метательных атак: 0
Модификатор защиты: 0

Телосложение (14)
Модификатор ж/п: 0
Потрясение: 88%
Вероятность воскрешения: 92%
Устойчивость к яду: 0
Регенерация: -

Интеллект (9)
Количество языков: 2

Мудрость (17)
Модификатор магической защиты: +3
Доп заклинания: 3 уровень
Устойчивость к заклинаниям: -

Обаяние (11)
Модификатор надёжности 0
Модификатор реакции: 0

Отредактировано HumanOwnage (27-03-2006 03:26:17)

Offline

 

#22 27-03-2006 03:23:02

HungryPeon
FRIENDSHIP
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 11529

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Хиты Импоса:
________
D8 = 5

Offline

 

#23 27-03-2006 03:40:34

HumanOwnage
-_-
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 05-12-2004
Сообщений: 2511
Вебсайт

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Спеллы

КОМАНДА (COMMAND)
(Очарование / Чары)

Сфера: Чары
Дальность воздействия: 30 ярдов (27 м)
Продолжительность: 1 раунд
Область воздействия: 1 существо
Компоненты: В
Время сотворения: 1
Спас-бросок: Особый

Это заклинание позволяет жрецу отдать другому существу команду, выраженную одним словом. Команда должна быть произнесена на языке, понятном этому существу. Если команда абсолютно ясная и недвусмысленная, существо будет подчиняться ей, используя все свои возможности. Команда “Самоубейся!” будет проигнорирована. Команда “Умри!” заставит существо впасть в обморочное или каталептическое состояние на один раунд, затем существо снова становится живым и здоровым. Типичными командами являются: “Назад!”, “Стой!”, “Убегай!”, “Падай!”, “Иди!”, “Уходи!”, “Сдавайся!”, “Усни!”, “Ложись!” и т. д. Ни одна из команд не действует на существо дольше одного раунда; на нежить заклинание команды не действует вовсе. Существа с показателем Интеллекта 13 (высокий) или больше или те, у кого есть 6 Кубиков пунктов (или уровней жизненного опыта), имеют право кидать спас-бросок от заклинания, модифицированный в соответствии с Мудростью. (Существа, имеющие и показатель Интеллекта выше 13, и 6 Кубиков пунктов (или уровней жизненного опыта) кидают только один спас-бросок!)

ЛЕЧЕНИЕ ЛЕГКИХ РАНЕНИЙ (CURE LIGHT WOUNDS)
(Некромантия)
Обратимое

Сфера: Лечение
Дальность воздействия: Прикосновение
Продолжительность: Долговременная
Область воздействия: 1 существо
Компоненты: В, С
Время сотворения: 5
Спас-бросок: Нет

Когда жрец творит это заклинание и возлагает свои руки на живое существо, он таким образом излечивает 1d8 пунктов вреда, нанесенного в результате ранения или другого телесного повреждения существа. Это лечение не помогает существам, не имеющим материального тела, и не излечивает раны неживым или инопредельным существам.
Обратная версия заклинания, нанесение легких ранений, действует похожим образом, причиняя 1d8 пунктов вреда. Если жертва хочет избежать необходимого для этого прикосновения жреца, требуется кинуть бросок атаки, чтобы определить, удалось ли жрецу коснуться тела жертвы.
Результат лечения сохраняется только до тех пор, пока существу снова не будет нанесен вред; новые раны будут заживать или подвергаться лечению, как всякое нормальное повреждение.

БЛАГОСЛОВЕНИЕ (BLESS)
(Колдовство / Заклятия)

Сфера: Общая
Дальность воздействия: 60 ярдов (54 м)
Продолжительность: 6 раундов
Область воздействия: 50-футовый куб (со стороной 15 м)
Компоненты: В, С, М
Время сотворения: 1 раунд
Спас-бросок: Нет

Сотворив заклинание благословения, жрец увеличивает боевой дух дружественных ему существ и все их спас-броски на +1 пункт. Кроме того, их броски атаки увеличиваются на +1 пункт. Однако благословение действует только на тех, кто еще не вступил в ближний бой. Заклинатель определяет, на каком расстоянии от себя (до 60 ярдов или 54 м) он центрирует заклинание. В тот момент, когда заклинание завершено, оно действует на всех существ в пределах куба со стороной 50 футов (15 м) с центром в точке, выбранной заклинателем. При этом подверженные заклинанию существа, выходящие из области воздействия, остаются под действием заклинания, но на тех, кто входит в эту область после завершения заклинания, оно не действует.
Второй способ применения этого заклинания - это благословение отдельного предмета (например, арбалетного болта для выстрела в ракшасу). Вес предмета должен быть не более 1 фунта (0,5 кг) на уровень заклинателя, и эффект продолжается до тех пор, пока либо предмет не будет использован, либо продолжительность заклинания не истечет.
Многократные заклинания благословения не кумулятивны. В дополнение к вербальным компонентам и жестам для заклинания благословения требуется святая вода.
Жрец может обратить это заклинание в заклинание проклятия, которое творится над враждебными существами и понижает их боевой дух и броски атаки на -1 пункт. Для проклятия необходимо окропление прóклятой водой.

УБЕЖИЩЕ (SANCTUARY)
(Отречения)

Сфера: Защита
Дальность воздействия: Прикосновение
Продолжительность: 2 раунда + 1 раунд / уровень
Область воздействия: 1 существо
Компоненты: В, С, М
Время сотворения: 4
Спас-бросок: Особый

После того, как жрец сотворил заклинание убежища, всякий противник, пытающийся ударить или как-нибудь иначе атаковать защищенное этим заклинанием существо, должен кинуть спас-бросок от заклинания. Если спас-бросок удачен, противник может нормально атаковать, и заклинание на него не действует. Если спас-бросок провален, противник перестает обращать внимание на защищенное существо и полностью игнорирует его в течение продолжительности заклинания. На тех, кто не собирается атаковать защищенное существо, заклинание не действует. Учтите, что заклинание не защищает от воздействия площадных атак (шарогонь, ледяная буря и др.). Находясь под защитой этого заклинания, существо не может совершать непосредственные наступательные действия, не нарушая при этом заклинания, но может применять мирные заклинания или совершать какие-либо другие действия, не относящиеся к наступательным. Это позволяет, например, защищенному жрецу залечивать раны, благословлять, заниматься предсказаниями, петь песнопение, творить свет в области (но не на противнике), и т. д.
Материальными компонентами этого заклинания являются священный символ жреца и маленькое серебряное зеркальце.

Оружие: протазан и булава

Отредактировано HumanOwnage (27-03-2006 03:41:03)

Offline

 

#24 27-03-2006 03:42:45

HungryPeon
FRIENDSHIP
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 11529

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Изначальный капитал Импоса:
3д6 * 10
________
D6 = 3
D6 = 1
D6 = 4
//=8

80 золотых

Offline

 

#25 27-03-2006 18:24:56

swizard
cinetic energy of a moving fist
Зарегистрирован: 08-02-2005
Сообщений: 4321
Вебсайт

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

HungryPeon написал:

Начальный капитал Баранга:
D6 = 5
D6 = 4
//=9

9*10 = 90 золотых монет

Инвентарь:
ножны - 3 мм
лента - 2 см
роба из шкур бродячих собак - 1 зм
маленький мешок - 5 мм
нож - 5 см
рогатка (камни) - 0
факел - 1 мм
миска похлебки - 5 мм
красный меховой плащ, расшитый бисером и с гербом какого-то давно вымершего дома - 50 зм

Итого 51 зм, 7 см, 14 мм. Оставшееся бабло: 38 зм, 1 см, 6 мм

Отредактировано swizard (27-03-2006 19:16:53)


Весь мрачный и злобу тая взял мочет. Пильмени в кострюле наужен сворил. Скозал я: пусть царсво предет Сотоны! Пильмени зохавал и соком зопил...

Offline

 

#26 27-03-2006 19:15:26

HungryPeon
FRIENDSHIP
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 11529

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Кубики для ЗергХ-а:
________
D6 = 4
D6 = 4
D6 = 1
//=9
________
D6 = 6
D6 = 5
D6 = 6
//=17
________
D6 = 5
D6 = 2
D6 = 1
//=8
________
D6 = 3
D6 = 1
D6 = 3
//=7
________
D6 = 4
D6 = 4
D6 = 5
//=13
________
D6 = 1
D6 = 5
D6 = 2
//=8
________
D6 = 5
D6 = 6
D6 = 4
//=15

Offline

 

#27 27-03-2006 20:03:14

ZergX
Участник
Зарегистрирован: 06-12-2004
Сообщений: 8499

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Друид(полуэльф):
                Сила: 10
        Ловкость: 9
        Телосложение: 8
        Интеллект: 14
        Мудрость: 15
        Обаяние: 17

Offline

 

#28 28-03-2006 02:07:00

Willy Wonka
freakin'
Зарегистрирован: 23-10-2005
Сообщений: 1227
Вебсайт

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Умения Максимильяна (вор):
Шарить по карманам 15%
Отпирать замки 15% + 30% = 45%
Находить и обезвреживать ловушки 15%
Бесшумно двигаться 15%
Укрываться в тени 10%
Определять шум 25%
Карабкаться по стенам 45%
Читать на незнакомых языках 0 + 30% = 30%

Отредактировано Willy Wonka (28-03-2006 02:12:18)


Отведайте моей травы!

Offline

 

#29 28-03-2006 02:26:34

Willy Wonka
freakin'
Зарегистрирован: 23-10-2005
Сообщений: 1227
Вебсайт

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Книга заклинаний Максимильяна (иллюзионист):

ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕШНОСТИ (CHANGE SELF)
(Иллюзии / Фантасмагории)

Дальность воздействия: 0
Продолжительность: 2d6 раундов + 2 раунда / уровень
Область воздействия: Заклинатель
Компоненты: В, С
Время сотворения: 1
Спас-бросок: Нет

Это заклинание позволяет волшебнику изменить свой внешний вид - включая одежду и снаряжение - для того, чтобы казаться выше или ниже (но не более, чем на 1 фут или 30 см), тоньше или толще, иметь вид человека, гуманоида или любого другого человекоподобного двуногого существа. Заклинатель не может принять вид какого-либо конкретного лица. Заклинание не обеспечивает способностей или повадок выбранной формы. Продолжительность заклинания составляет 2d6 раундов плюс 2 раунда на уровень заклинателя. В отдельных случаях Мастер может разрешить спас-бросок для того, чтобы не поверить в эту иллюзию - например, если заклинатель ведет себя явно несвойственным для выбранной формы образом. Заклинание не изменяет обычных тактильных (определяемых на ощупь) свойств заклинателя и его снаряжения, так что обман можно раскрыть таким образом.

ФАЛЬШИВЫЙ ЗВУК (AUDIBLE GLAMER)
(Иллюзии / Фантасмагории)

Дальность воздействия: 60 ярдов + 10 ярдов / уровень (18 м + 3 м / уровень)
Продолжительность: 3 раунда / уровень
Область воздействия: Радиус слышимости
Компоненты: В, С, М
Время сотворения: 1
Спас-бросок: Особый

Сотворяя это заклинание, волшебник заставляет некоторый звук появляться на любом расстоянии по желанию (в пределах дальности) и казаться удаляющимся, приближающимся или остающимся на одном месте. Однако громкость создаваемого звука непосредственно связана с уровнем заклинателя. Минимальная громкость создается на минимальном уровне, на котором это заклинание можно сотворить - на 1-ом уровне. В этом случае наибольшая громкость фальшивого звука эквивалентна максимальному шуму, который могут создать четыре человека. Такая же громкость добавляется на каждом уровне жизненного опыта волшебника, так что волшебник 2-го уровня может вызвать звук, эквивалентный шуму от восьми человек. Можно создавать звуки разговора, пения, криков, ходьбы, марширования или бега. Слуховая иллюзия, создаваемая фальшивым звуком, может быть любым типом звука, но относительная громкость должна быть пропорциональна уровню волшебника, который творит заклинание. Стая крыс, бегущая с писком, производит такой же шум, как восемь бегущих и кричащих людей. Рыкающий лев сравним по громкости с 16 людьми, а рев дракона соответствует громкости не менее 24 человек.
Персонаж, пытающийся не поверить в звук, должен кинуть спас-бросок, и если он удается, то персонаж начинает слышать слабый и очевидно поддельный звук, исходящий от заклинателя. Обратите внимание, что это заклинание может усиливать эффект заклинания фантасмагории.
Материальным компонентом заклинания является немного шерсти или небольшой комок воска.

ЛОШАДЬ (MOUNT)
(Колдовство / Заклятия)

Дальность воздействия: 10 ярдов (9 м)
Продолжительность: 2 часа + 1 час / уровень
Область воздействия: 1 животное
Компоненты: В, С, М
Время сотворения: 1 оборот
Спас-бросок: Нет

С помощью этого заклинания волшебник призывает обычное животное к себе на службу в качестве ездового. Животное служит охотно и добросовестно, но по истечении продолжительности заклинания оно исчезает, возвращаясь на свое место. Тип призываемого животного зависит от уровня заклинателя; разумеется, при желании он может выбрать менее значительное животное. К возможным ездовым животным относятся следующие:

Уровень заклинателя
1-3 Мул или ездовая лошадь
4-7 Ломовая или боевая лошадь
8-12 Верблюд
13-14 Слон (с паланкином на 18-ом уровне)
15 и выше Грифон (с седлом на 18-ом уровне)

Если волшебник вызывает животное из максимально доступной ему категории, оно приходит без седла и сбруи, но, например, волшебник 4-го уровня может вызвать боевую лошадь без седла и сбруи или ездовую лошадь с седлом и сбруей. Параметры призванного животного типичны для представителей его вида. Если животное убито, оно исчезает.
Материальным компонентом заклинания является клочок шерсти от призываемого вида животного.

Отредактировано Willy Wonka (28-03-2006 02:28:52)


Отведайте моей травы!

Offline

 

#30 28-03-2006 15:50:56

ZergX
Участник
Зарегистрирован: 06-12-2004
Сообщений: 8499

Profile

Re: Генерим персонажа (циферки)

Сила 10
Модификатор броска атаки      -
Модификатор вреда                  -
Норма веса                                40 (18)
Максимальная нагрузка            115 (52)
Открывание дверей                  6
Перегрузка                                2%

Ловкость 9
Модификатор реакции                    0
Модификатор метательных атак    0
Модификатор защиты                     0

Телосложение 8
Модификатор жизненных пунктов 0
Потрясение                                      60%
Вероятность воскрешения              65%
Устойчивость к яду                          0
Регенерация                                    0

Интеллект 14
Количество языков                           4
Уровень заклинаний                         7
Вероятность изучения заклинания  60%
Максимальное количество заклинаний на уровень 9
Устойчивость к иллюзии                   -

Мудрость 15
Модификатор магической защиты        +1
Дополнительные заклинания                 2 уровень
Вероятность неудачного заклинания    0%
Устойчивость к заклинаниям                  -

Обаяние: 17
Максимальное количество оруженосцев 10
Модификатор надежности                       +6
Модификатор реакции                             +6

Offline

 

Board footer

Powered by Infernal Elk
© Copyright 2004++ tourney.ru